Давайте срочно решим проблему у метро «Нагатинская»!

Oct 03, 2013 15:20

Открытое письмо в компанию «Ингеоком» и Департамент строительства Москвы


Read more... )

реконструкция, Варшавское шоссе, Нагатинская

Leave a comment

_iga October 3 2013, 11:25:59 UTC
> Решить эту проблему как можно скорее - в интересах и сотен тысяч жителей ЮАО, и стройкомплекса, и правительства Москвы в целом.

Вы ошибаетесь - решение транспортной проблемы совершенно не в интересах стройкомплекса. Ведь тогда исчезнет аргумент для нового строительства.

Единственный выход - радикально понизить влияние стройкомплекса на принятие любых градостроительных решений.

Reply

crusandr October 3 2013, 11:38:36 UTC
За "вообще" говорить не хочу, но по Варшавке - более чем в интересах. Иначе им все (и я первый) скажут "пешеходники построили, проблему не решили". А нового строительства в ЮАО не добавляется, а убирается из АИП.

Reply

оффтоп monteklever October 3 2013, 22:03:22 UTC
Андрей, не знаешь, после окончания реконструкции светофоры уберут в этих местах или только пешеходную фазу сократят?

Reply

Re: оффтоп crusandr October 4 2013, 06:08:20 UTC
Конечно, уберут, Саша. Об этом было известно с самого начала проекта.

Reply

Re: оффтоп monteklever October 4 2013, 23:38:39 UTC
Просто тогда непонятно, как тогда людям от нижних котлов выехать в сторону центра? перепробегом через разворот на пересечении каширка-варшавка?

Reply

Re: оффтоп crusandr October 5 2013, 06:40:04 UTC
По нашему пофазнику - в фазе 4, как и сейчас. Уберут только фазу 5.

Reply

Re: оффтоп monteklever October 6 2013, 09:36:14 UTC
То есть светофоры всё же оставят, а пешеходов загонят в надземник и удлинят их путь на 100 метров. Понятно.

Reply

Re: оффтоп crusandr October 6 2013, 09:51:33 UTC
Ну да. Проектное решение 2-хлетней давности. Только сперва хотели сделать подземные переходы (что было бы правильнее).

Reply

Re: оффтоп mrbratus October 7 2013, 05:54:33 UTC
А почему в итоге не сделали подземные переходы? Мелькало в новостях что по срокам не успевали, а какова реальная причина? Ведь по факту реконструкция уже затянулась почти на год.

Reply

Re: оффтоп crusandr October 7 2013, 06:06:28 UTC
Официально Хуснуллин озвучивал, будто это для того, чтобы проезжую часть сужать на меньший срок. Но это не выдерживает критики: по факту сроки вышли такие же, если не длиннее, чем при подземниках. Полагаю, просто сэкономить решили (надземный в 2 раза дешевле подземного).

Reply

demonmsk October 16 2013, 14:16:34 UTC
За эти переходы - строителей надо на них и повесить.

Reply


Leave a comment

Up