За "вообще" говорить не хочу, но по Варшавке - более чем в интересах. Иначе им все (и я первый) скажут "пешеходники построили, проблему не решили". А нового строительства в ЮАО не добавляется, а убирается из АИП.
А почему в итоге не сделали подземные переходы? Мелькало в новостях что по срокам не успевали, а какова реальная причина? Ведь по факту реконструкция уже затянулась почти на год.
Официально Хуснуллин озвучивал, будто это для того, чтобы проезжую часть сужать на меньший срок. Но это не выдерживает критики: по факту сроки вышли такие же, если не длиннее, чем при подземниках. Полагаю, просто сэкономить решили (надземный в 2 раза дешевле подземного).
Вы ошибаетесь - решение транспортной проблемы совершенно не в интересах стройкомплекса. Ведь тогда исчезнет аргумент для нового строительства.
Единственный выход - радикально понизить влияние стройкомплекса на принятие любых градостроительных решений.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment