Строительство развязки Волгоградского и Люблинской хотят надолго отложить!

Sep 23, 2013 14:38

Волгоградский проспект и Новорязанское шоссе - одна из самых проблемных радиальных трасс Московской агломерации. Она просто перенасыщена бутылочными горлышками, скорость проезда по ней предсказуемо низкая.

Грустное лидерство по пробкам принадлежит перекрестку Волгоградского проспекта и Люблинской улицы. По данным исследования Яндекс, в утренний ( Read more... )

АИП, реконструкция, Волгоградский проспект, Новорязанское шоссе, Люблинская, Текстильщики

Leave a comment

Comments 194

nocomments2323 September 23 2013, 11:00:30 UTC
Это что бы Навальный дольше в стоял в пробках. Что бы у него меньше времени оставалось на раскачивание лодки

Reply

unclejosef September 23 2013, 11:08:06 UTC
Пото му что на западе элита, а на востоке работяги...

Reply


badvertolog September 23 2013, 11:42:13 UTC
Скажите, а вы планируете анализ, что именно и в каких объемах сократили (отменили) в новой АИП и как это может отразиться на дорожной обстановке?

Reply

crusandr September 23 2013, 12:30:51 UTC
Да, планирую. Чтобы на это попытаться повлиять не только в общем, но и адресно.

Reply

badvertolog September 23 2013, 13:12:20 UTC
А можете мне скинуть в личку удобный для вас способ связи? Я в СМИ тружусь, и мне не все равно. Уверен, мы сможем вместе что-нибудь придумать.

Reply

crusandr September 23 2013, 13:35:55 UTC
Отправил. Давайте придумаем. А то как-то печально. Я за такое не голосовал 8 сентября.

Reply


odno_koikomesto September 23 2013, 12:03:45 UTC
Может я чёго-то не понял, но как "изящное решение" будет воплощаться "в металле", если там идёт линия метро мелкого заложения? Это что, будет аналог Алабяно-Балтийского тоннеля и по стоимости и по срокам строительства?

Reply

crusandr September 23 2013, 13:37:16 UTC
Судя по малой длине длине, класть собирались поверх тоннеля метро. Видимо, метро на достаточной глубине (нужно всего несколько метров). АБ-тоннель же прокладывался ПОД метро, из-за чего такая цена и вылезла.

Reply

shirshikov_n September 23 2013, 16:44:51 UTC
Здесь я к стати тоже чуток не понял... Если уж и начинать возводить эстакаду от Волжского бульвара, то почему бы ее не опустить прям после Люблинки? Расстояние там около 1 км... это будет очень сильно дорого, чем копать туннель?

Reply

ext_845313 September 23 2013, 17:14:49 UTC
Вы сами поняли что сказанули? 1 км это огромная эстакада, а в сумме 1,5 км. Это не то что дорожники не одобрят, это даже здравый смысл не пропустит. Уж тогда 2 эстакады. И то не факт что вторая будет нужна, когда люблинская поедет, тогда и на волжской будет меньше машин.

Reply


dvarok September 23 2013, 12:40:18 UTC
сносить этот торговый центр надо.

Reply

ext_845313 September 23 2013, 17:16:23 UTC
Да это вообще. Какие-такие законы разрешают строить ТЦ над перекрёстком? Я тоже возмущён и за его снос. Правда это не отменит расходы на строительство эстакады или тоннеля.

Reply

nocomments2323 September 23 2013, 21:50:08 UTC
спросите у Ресина

Reply


vanchouzzz September 23 2013, 12:47:26 UTC
А проект дороги от Люблинки через Южный порт с выходом на Дубровку? Сейчас, слышал, его на общественные слушания выставили. Может в этой связи откладывают Текстили?

Reply

crusandr September 23 2013, 13:03:11 UTC
Нет, дело в сокращении АИП с 135 до 90 млрд. А этой новой дороги, кстати, в новом АИПе я тоже не нашел. Вынос на общественные слушания ни о чем не говорит вообще. Дорожная улица и Подольских-Элеваторная тоже были на общественных слушаниях еще год назад. И их все из АИПа выкинули.

Reply

vanchouzzz September 23 2013, 13:11:35 UTC
Вот тут уже ничего не остаётся как матом начать ругаться, зато СЗ хорда осталась, да и объемчики в "Новой Москве" впечатляют.
Ну, словом, этого и стоило ожидать.

Reply

mousemaster2012 September 23 2013, 21:17:31 UTC
Выкинуть хорду, которая уже строится, - это был бы вообще полный пипец.
В Новой Москве связность намного хуже, чем в старой. Там дорожная сеть деревенского типа.

Reply


Leave a comment

Up