На днях в Крыму открыли отличную 250-километровую трассу "Таврида", построенную в рекордно короткие сроки. Путь из Москвы до Севастополя сократился на 2-3 часа. Отличный повод поговорить о дорожных стройках в России.
Конечно, этой дороги южнее Сима пока нет. Она в строительстве поэтапном. Кликайте на ссылку и последний пост темы:
В Челябинской области ведется масштабная реконструкция трассы М-5 «Урал».
Речь идет об участке автодороги км 1564 - км 1609, работы на котором ведутся по заказу ФКУ Упрдор «Южный Урал». Объект реализуется в рамках нацпроекта «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры».
Трасса М-5 «Урал» является частью дороги E-30 европейской сети маршрутов и азиатского маршрута AH-6.
Проект предусматривает перевод существующей автодороги из III-йв 1Б категорию. Работы разделены на три этапа. В рамках первого до конца 2022 года реконструируют и введут в эксплуатацию 14-километровый участок трассы, а также четыре новых мостовых сооружения через реки Атя и Ук общей протяженностью 333,49 п.м.
В рамках второго этапа на участке км 1578 - км 1598 построят19-километровый транспортный обход города Сим, а также две эстакады и двухуровневую транспортную развязку. На третьем - к 2024 году введут в эксплуатацию ещё три новых эстакады и одну транспортную развязку в разных уровнях. Сооружения позволят обеспечить безопасное движение транзитного транспорта на обходе Сима. Контракты по указанным двум этапам заключены в текущем году.
К ноябрю 2024 года новый участок должен быть окончательно построен. В итоге вместо дороги, работающей в режиме перегруза, появится современная четырехполосная трасса, которая позволит вывести транзитный транспорт за пределы городской черты и значительно улучшит экологическую обстановку в жилой зоне.
В Челябинской области ведется масштабная реконструкция трассы М-5 «Урал».
Речь идет об участке автодороги км 1564 - км 1609, работы на котором ведутся по заказу ФКУ Упрдор «Южный Урал». Объект реализуется в рамках нацпроекта «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры».
Трасса М-5 «Урал» является частью дороги E-30 европейской сети маршрутов и азиатского маршрута AH-6.
Проект предусматривает перевод существующей автодороги из III-йв 1Б категорию. Работы разделены на три этапа. В рамках первого до конца 2022 года реконструируют и введут в эксплуатацию 14-километровый участок трассы, а также четыре новых мостовых сооружения через реки Атя и Ук общей протяженностью 333,49 п.м.
В рамках второго этапа на участке км 1578 - км 1598 построят19-километровый транспортный обход города Сим, а также две эстакады и двухуровневую транспортную развязку. На третьем - к 2024 году введут в эксплуатацию ещё три новых эстакады и одну транспортную развязку в разных уровнях. Сооружения позволят обеспечить безопасное движение транзитного транспорта на обходе Сима. Контракты по указанным двум этапам заключены в текущем году.
К ноябрю 2024 года новый участок должен быть окончательно построен. В итоге вместо дороги, работающей в режиме перегруза, появится современная четырехполосная трасса, которая позволит вывести транзитный транспорт за пределы городской черты и значительно улучшит экологическую обстановку в жилой зоне.
https://rosavtodor.ru/press-center/vesti-regionov/328351
Reply
Reply
Leave a comment