На днях в Крыму открыли отличную 250-километровую трассу "Таврида", построенную в рекордно короткие сроки. Путь из Москвы до Севастополя сократился на 2-3 часа. Отличный повод поговорить о дорожных стройках в России.
Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Россия. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Влияние автобанов на развитие регионов РоссииtimabryanskMay 9 2021, 09:45:21 UTC
Вот бы кстати, в Сибири высокоскоростные автомобильные дороги могут ли действительно стать стимулом развития экономики региона, чтобы регион не обезлюдил? Например, тем же автобаном сделать федеральные трассы Сибирь, Чуйский тракт, а также дороги в Казахстан, которые открывают путь в Узбекистан (есть также мысль продления федеральной трассы Волга до границы с Казахстаном путём передачи участка Магнитогорск-Булгаково в федеральную собственность и дороги Авдон-Булгаково около уфимского аэропорта). Например, можно будет выносить производства из высокоразвитых регионов России на восток, а также на юг страны.
Да там дело не в нем а в том что вся система на этом стоит откаты федералы-регионы на конвейере... Все повязаны...
Вот сейчас в Хабаровске очередное дно вкорячивают многополоску с надземниками внутри городской застройки у домов... никто не может объяснить зачем это там... Но у городских чиновников прям пердаки горят -- бабло нужно скорее освоить ;) https://www.dvnovosti.ru/khab/2020/08/27/119392/
Почему сразу нормальный скоростной режим не вводят?
Таврида с отбойниками с обоих сторон - 90.
Участки М4 Дон, с отбойниками только посередине и со столбами справа - 90...130.
Почему не сделать на Тавриде 130?
Почему вся М4 такая рваная по скоростному режиму, хотя дорога одна и та же? Или для 130 обязательно искусственное освещение? Ну так пусть сделают разделение по времени суток, или хотя бы 110 введут.
Ну бред же, двухполосная загородная дорога без разделителя и 4х полосный хайвей с отбойниками и "хрен остановишься в туалет" имеют одно и тоже ограничение 90.
Вот и езжу, в итоге, по М4 на дальняк 130 везде, изредка ловя мобильные засады. Стационарные камеры знает яндекс, и тормозные следы отлично видно на асфальте, как в начале торца ВВП в аэропортах.
На Тавриде есть развороты-"груши" в одном уровне. На мой взгляд, 110 можно делать по всей длине, кроме зон этих разворотов, там 90. Жаль, что сразу не сделали больше путепроводов, но видимо, было бы удорожание серьезное и сдвиг по срокам.
М-4 разная по технической категории. Где-то 1А (все прямо и в разных уровнях и освещение), где-то 1В (развороты левые в 1-м уровне), где-то даже 2-3 категория осталась (нерегулируемые/светофорные переходы и крутые горки вверх-вниз, освещения нет). Как писал, категорию повышают постепенно. Где повышают - увеличивают скорость.
Приоритет безопасности над другими требования закреплен ФЗ "О безопасности дорожного движения".
На развязке с Верхними полями будет большая реконструкция. На Щелковском шоссе выделенка сделана по предложению Мосгортранса. По мне, для НГПТ стало лучше, для остальных ничего не изменилось.
По Алтайской - Уральской АКА площадь Белы Куна лучше писать на transport.mos.ru. Место проблемное, да.
Может для ОТ и лучше (хотя я пока только видел, как они после развязки на неё съезжают), но для безопасности и комфортности движения совсем лучше не стало. Да и как не изменилось, если я подробно написал, что изменилось? Ещё наверное автобусу стало очень удобно уворачиваться от выезжающих и съезжающих на развязку и дублер, ага, верю.
В Лобне интересно вытанцовывается. Расширят Лобненское шоссе (слава богу), построят Северный обход с эстакадой через Савеловскую жд (совсем хорошо). Но теперь пойдёт трафик от Ленинградки на Дмитровку и будут вставать в Лобне колом. Одна надежда на новую Бетонку
Ближний трафик с Дмитровки на Ленинградку и обратно идет через Хлебниково, дальний пойдет по ЦКАД и бетонке. Не думаю, что Лобня станет прям привлекательной для транзита.
Comments 60
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Россия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
В Челябинске весело... доказано что на "безпасных дорогах" и прочей стройке дорог только в одном "деле" 3 миллиарда спилили...
( ... )
Reply
Reply
Вот сейчас в Хабаровске очередное дно вкорячивают многополоску с надземниками внутри городской застройки у домов... никто не может объяснить зачем это там... Но у городских чиновников прям пердаки горят -- бабло нужно скорее освоить ;)
https://www.dvnovosti.ru/khab/2020/08/27/119392/
Reply
Reply
Почему сразу нормальный скоростной режим не вводят?
Таврида с отбойниками с обоих сторон - 90.
Участки М4 Дон, с отбойниками только посередине и со столбами справа - 90...130.
Почему не сделать на Тавриде 130?
Почему вся М4 такая рваная по скоростному режиму, хотя дорога одна и та же? Или для 130 обязательно искусственное освещение? Ну так пусть сделают разделение по времени суток, или хотя бы 110 введут.
Ну бред же, двухполосная загородная дорога без разделителя и 4х полосный хайвей с отбойниками и "хрен остановишься в туалет" имеют одно и тоже ограничение 90.
Вот и езжу, в итоге, по М4 на дальняк 130 везде, изредка ловя мобильные засады. Стационарные камеры знает яндекс, и тормозные следы отлично видно на асфальте, как в начале торца ВВП в аэропортах.
Reply
М-4 разная по технической категории. Где-то 1А (все прямо и в разных уровнях и освещение), где-то 1В (развороты левые в 1-м уровне), где-то даже 2-3 категория осталась (нерегулируемые/светофорные переходы и крутые горки вверх-вниз, освещения нет). Как писал, категорию повышают постепенно. Где повышают - увеличивают скорость.
Приоритет безопасности над другими требования закреплен ФЗ "О безопасности дорожного движения".
Reply
Reply
Reply
Reply
На Щелковском шоссе выделенка сделана по предложению Мосгортранса. По мне, для НГПТ стало лучше, для остальных ничего не изменилось.
По Алтайской - Уральской АКА площадь Белы Куна лучше писать на transport.mos.ru. Место проблемное, да.
Reply
Да и как не изменилось, если я подробно написал, что изменилось?
Ещё наверное автобусу стало очень удобно уворачиваться от выезжающих и съезжающих на развязку и дублер, ага, верю.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment