в итоге из вполне рабочего 2х рядного съезда (вопрос о том что там разметка на 1 ряд оставим пока в стороне)), под угрозой штрафа сделали 1рядный - в который попутно перед выездом на МКАД вливаются 2 ряда со стороны старой дороги, идущей в прокол под МКАД
По хорошему бы там съезд с М4 переразметить в 2 полосы, и сделать выезд на МКАД в две полосы, прикрытый островком, как описано выше - это бы увеличило его пропускную способность в два раза (особенно если закрыть въезд со стороны указанного проезда)
Re: а можно ли аналогично переразметить в районе съезда ext_2875068November 14 2018, 13:00:15 UTC
вот кстати да, очень проблемное место стало в последнее время, пробка почти всегда, конечно поможет реконструкция всей развзяки, которую обещают уже 5 лет, но может можно локально переразметкой что-то сделать ? Как считаете, Андрей ?
Re: а можно ли аналогично переразметить в районе съезда ext_2082853November 14 2018, 14:10:27 UTC
6й прикрытый ряд - это _один_ ряд
Там желательно сделать как на фото съезда с МКАД под текстом = Само собой, массово выделенка на МКАДе неприменима и не нужна, но на отдельных участках она способна помочь выехать с интенсивных направлений, играя роль "островка". = но только зеркально - чтобы можно было обеспечить выезд с двух полос съезда с М4, на котором также организовать две полосы
И кстати проект реконструкции, обсуждение которого оживилось осенью на roads.ru, этот съезд практически не затрагивает. В итоге там пробка всегда
Но отсутствие обочины на такой трассе как МКАД это тоже плохо, ведь совершающие вынужденную остановку будут вынуждены вставать в крайнем правом ряду, где им в зад может радностно впилиться какой-нибудь шашечник. Да и проезд экстренных служб будет затруднён. Не зря же на автомагистралях почти всегда делают широченную обочину.
МКАД - не автомагистраль по своей категории. Обочина там, конечно, нужна, но не будем забывать, что и без обочины там есть где встать в случае ДТП: полно съездов, есть карманы, да и речь идет не о полной отмене обочины везде, а об отдельных самых проблемных участках.
По-моему, не такая высокая цена за снижение транзита через центр Москвы.
Преждевременная радость. Так же как и переразметкой Липецкой. Липецкая как стояла так и стоит, плюс добавились ДТП из-за разрешённого разворота. Отсутствие обочины обязательно скажется в снегопады, ой как скажется, но для храбреца крусандера это не важно - важно вовремя пропиариться. Вот увидите, как начнутся снегопады и проблемы на этом участке крусандера и след исчезнет из этой ветки до весны )))
Разворот мега-востребован. Число ДТП можем сократить, повесив стрелку и сделав его регулируемым, но тогда его интенсивность снизится раза в 1,5, пробка вытянется до МКАД. Сделать?
Липецкая не стоит, кроме может быть в пятницу вечером в область. Это подтверждается и объективными данными, и отзывами. И МКАД поехал куда лучше. Но вы продолжайте наблюдения и борьбу с объективными данными и здравым смыслом, Александр AKA alexgp ;)
Довольно сложная ситуация складывается на МКАД между ярославским и осташковским шоссе. Осташковское шоссе стоит. До Осташковского мкад стоит по внешней стороне из-за пытающихся на него съехать с мкад. С Ярославского на мкад пытаются съехать по двум неприкрытым полосам, упираются в пробку и таким образом стоит всё широченное ярославское шоссе. Может там есть возможность сделать такие островки и добавить полосу?
Да как ни крути, остаётся только северо-восточной хорды ждать, ярославская ж/д убивает движение во всём северо-восточном сегменте аж до Олимпийского проспекта в Мытищах (где большой путепровод) наповал.
Вот никогда не замечал чтобы на Осташковское съезжали с 3 ряда (ну за исключением особо умалишенных, но таких единицы), езжу там каждый день и вот непонятно мне почему не едет левый ряд, причем он едет значительно медленнее 3-го хотя после развязки с Осташковским ничего не стоит но все продолжают ехать "не быстро" как будто еще не настоялись в пробке, вот прямо загадка для меня.
Тут знакомый попал к гаишникам в ловушку. При повороте с Дербенёвской набережной на Варшавку через Новоданиловский проезд не заметил не горящую секцию стрелки. Даже потом дома просматривал на видеорегистраторе. Ночью и в дождь не возможно разглядеть есть ли там дополнительная секция или нет. А при том что во многих городах разрешён поворот направо даже на красный…. А гайцы это место знают и хорошо стригут там купюры. Надо обязательно на светофорах выделенную стрелку когда она не горит помечать красным крестом.
Крест - это не в ГОСТе. Есть способ лучше: написать в ГИБДД и на transport.mos.ru требование повесить там белый контурный экран, тогда стрелку будет видно. Это обязательно по ГОСТу, сделают быстро и проблема решится. Рекомендую.
Вообще-то там при зеленом прямо и негорящей стрелке направо горит еще зеленый пешеходный светофор, его не заметить трудно. Регулярно там перехожу и столь же регулярно отпрыгиваю из-под колес таких вот товарищей. Хотя идею с подсветкой секций категорически поддерживаю, разумеется. Гайцы в последнее время там присутствуют чуть реже чем всегда.
А отвечая на вопрос по теме - что-то надо делать с поворотом с МКАД на Щелковское, бо стабильно терять летом только на этот поворот по часу-полтора совсем никуда не годится. Но там ни 6-полоска, ни трехуровневая развязка, ни любые другие действия со стороны Моксвы не помогут, к сожалению....
Ездить между рядами ни есть нарушение пдд. По белым полоскам никто не ездит (скользкие они), а в ряду может одновременно находиться столько тс, сколько помещается. А вот отдельная стоп линия для мотоциклов не помешала бы, как в Европе. Хотя я и за полосу ЗА.
Comments 189
https://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=1081521
в итоге из вполне рабочего 2х рядного съезда (вопрос о том что там разметка на 1 ряд оставим пока в стороне)), под угрозой штрафа сделали 1рядный - в который попутно перед выездом на МКАД вливаются 2 ряда со стороны старой дороги, идущей в прокол под МКАД
По хорошему бы там съезд с М4 переразметить в 2 полосы, и сделать выезд на МКАД в две полосы, прикрытый островком, как описано выше - это бы увеличило его пропускную способность в два раза (особенно если закрыть въезд со стороны указанного проезда)
Reply
Reply
Reply
Там желательно сделать как на фото съезда с МКАД под текстом
=
Само собой, массово выделенка на МКАДе неприменима и не нужна, но на отдельных участках она способна помочь выехать с интенсивных направлений, играя роль "островка".
=
но только зеркально - чтобы можно было обеспечить выезд с двух полос съезда с М4, на котором также организовать две полосы
И кстати проект реконструкции, обсуждение которого оживилось осенью на roads.ru, этот съезд практически не затрагивает. В итоге там пробка всегда
Reply
Reply
По-моему, не такая высокая цена за снижение транзита через центр Москвы.
Reply
Отсутствие обочины обязательно скажется в снегопады, ой как скажется, но для храбреца крусандера это не важно - важно вовремя пропиариться. Вот увидите, как начнутся снегопады и проблемы на этом участке крусандера и след исчезнет из этой ветки до весны )))
Reply
Липецкая не стоит, кроме может быть в пятницу вечером в область. Это подтверждается и объективными данными, и отзывами. И МКАД поехал куда лучше. Но вы продолжайте наблюдения и борьбу с объективными данными и здравым смыслом, Александр AKA alexgp ;)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
посмотрим за динамикой...
Тут знакомый попал к гаишникам в ловушку.
При повороте с Дербенёвской набережной на Варшавку через Новоданиловский проезд не заметил не горящую секцию стрелки.
Даже потом дома просматривал на видеорегистраторе. Ночью и в дождь не возможно разглядеть есть ли там дополнительная секция или нет.
А при том что во многих городах разрешён поворот направо даже на красный….
А гайцы это место знают и хорошо стригут там купюры.
Надо обязательно на светофорах выделенную стрелку когда она не горит помечать красным крестом.
Reply
Reply
А отвечая на вопрос по теме - что-то надо делать с поворотом с МКАД на Щелковское, бо стабильно терять летом только на этот поворот по часу-полтора совсем никуда не годится. Но там ни 6-полоска, ни трехуровневая развязка, ни любые другие действия со стороны Моксвы не помогут, к сожалению....
Reply
Щелковское только что реконструировали, трехполосных дублеров и эстакад понаделали. А оно как стояло - так и стоит...
Reply
Reply
Reply
Reply
А вот отдельная стоп линия для мотоциклов не помешала бы, как в Европе.
Хотя я и за полосу ЗА.
Reply
Leave a comment