Как ЦОДД протянул МКАД на юге!

Nov 14, 2018 15:37

Реализован еще один крупный проект переразметки 2018-го года - многострадальный участок Московской кольцевой автодороги от Дорожной улицы до Ясенева.

Read more... )

переразметка, оптимизация дорожного движения, реализованное, Москва, МКАД, ЦОДД

Leave a comment

Comments 189

а можно ли аналогично переразметить в районе съезда с ext_2082853 November 14 2018, 12:45:24 UTC
в ноябре на съезде с М4 на внешний МКАД ЦОДД поставил камеру,
https://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=1081521

в итоге из вполне рабочего 2х рядного съезда (вопрос о том что там разметка на 1 ряд оставим пока в стороне)), под угрозой штрафа сделали 1рядный - в который попутно перед выездом на МКАД вливаются 2 ряда со стороны старой дороги, идущей в прокол под МКАД

По хорошему бы там съезд с М4 переразметить в 2 полосы, и сделать выезд на МКАД в две полосы, прикрытый островком, как описано выше - это бы увеличило его пропускную способность в два раза (особенно если закрыть въезд со стороны указанного проезда)

Reply

Re: а можно ли аналогично переразметить в районе съезда ext_2875068 November 14 2018, 13:00:15 UTC
вот кстати да, очень проблемное место стало в последнее время, пробка почти всегда, конечно поможет реконструкция всей развзяки, которую обещают уже 5 лет, но может можно локально переразметкой что-то сделать ? Как считаете, Андрей ?

Reply

Re: а можно ли аналогично переразметить в районе съезда crusandr November 14 2018, 13:10:03 UTC
6 прикрытый ряд будет от М-4 до Каширского шоссе. Думаю, этого хватит

Reply

Re: а можно ли аналогично переразметить в районе съезда ext_2082853 November 14 2018, 14:10:27 UTC
6й прикрытый ряд - это _один_ ряд

Там желательно сделать как на фото съезда с МКАД под текстом
=
Само собой, массово выделенка на МКАДе неприменима и не нужна, но на отдельных участках она способна помочь выехать с интенсивных направлений, играя роль "островка".
=
но только зеркально - чтобы можно было обеспечить выезд с двух полос съезда с М4, на котором также организовать две полосы

И кстати проект реконструкции, обсуждение которого оживилось осенью на roads.ru, этот съезд практически не затрагивает. В итоге там пробка всегда

Reply


ext_2614133 November 14 2018, 12:54:43 UTC
Но отсутствие обочины на такой трассе как МКАД это тоже плохо, ведь совершающие вынужденную остановку будут вынуждены вставать в крайнем правом ряду, где им в зад может радностно впилиться какой-нибудь шашечник. Да и проезд экстренных служб будет затруднён. Не зря же на автомагистралях почти всегда делают широченную обочину.

Reply

crusandr November 14 2018, 13:01:32 UTC
МКАД - не автомагистраль по своей категории. Обочина там, конечно, нужна, но не будем забывать, что и без обочины там есть где встать в случае ДТП: полно съездов, есть карманы, да и речь идет не о полной отмене обочины везде, а об отдельных самых проблемных участках.

По-моему, не такая высокая цена за снижение транзита через центр Москвы.

Reply

ext_2844574 November 15 2018, 04:56:44 UTC
Преждевременная радость. Так же как и переразметкой Липецкой. Липецкая как стояла так и стоит, плюс добавились ДТП из-за разрешённого разворота.
Отсутствие обочины обязательно скажется в снегопады, ой как скажется, но для храбреца крусандера это не важно - важно вовремя пропиариться. Вот увидите, как начнутся снегопады и проблемы на этом участке крусандера и след исчезнет из этой ветки до весны )))

Reply

crusandr November 15 2018, 08:09:56 UTC
Разворот мега-востребован. Число ДТП можем сократить, повесив стрелку и сделав его регулируемым, но тогда его интенсивность снизится раза в 1,5, пробка вытянется до МКАД. Сделать?

Липецкая не стоит, кроме может быть в пятницу вечером в область. Это подтверждается и объективными данными, и отзывами. И МКАД поехал куда лучше. Но вы продолжайте наблюдения и борьбу с объективными данными и здравым смыслом, Александр AKA alexgp ;)

Reply


nikita_kot November 14 2018, 13:00:00 UTC
Довольно сложная ситуация складывается на МКАД между ярославским и осташковским шоссе. Осташковское шоссе стоит. До Осташковского мкад стоит по внешней стороне из-за пытающихся на него съехать с мкад. С Ярославского на мкад пытаются съехать по двум неприкрытым полосам, упираются в пробку и таким образом стоит всё широченное ярославское шоссе. Может там есть возможность сделать такие островки и добавить полосу?

Reply

crusandr November 14 2018, 13:09:20 UTC
Согласен. Мы его не включали, т.к. развязка Осташковского идет в реконструкцию. Но подумаем.

Reply

laoczi November 14 2018, 15:41:04 UTC
Да как ни крути, остаётся только северо-восточной хорды ждать, ярославская ж/д убивает движение во всём северо-восточном сегменте аж до Олимпийского проспекта в Мытищах (где большой путепровод) наповал.

Reply

vladimir_buzin November 15 2018, 14:37:47 UTC
Вот никогда не замечал чтобы на Осташковское съезжали с 3 ряда (ну за исключением особо умалишенных, но таких единицы), езжу там каждый день и вот непонятно мне почему не едет левый ряд, причем он едет значительно медленнее 3-го хотя после развязки с Осташковским ничего не стоит но все продолжают ехать "не быстро" как будто еще не настоялись в пробке, вот прямо загадка для меня.

Reply


iaa9001 November 14 2018, 13:14:41 UTC
интересно....
посмотрим за динамикой...

Тут знакомый попал к гаишникам в ловушку.
При повороте с Дербенёвской набережной на Варшавку через Новоданиловский проезд не заметил не горящую секцию стрелки.
Даже потом дома просматривал на видеорегистраторе. Ночью и в дождь не возможно разглядеть есть ли там дополнительная секция или нет.
А при том что во многих городах разрешён поворот направо даже на красный….
А гайцы это место знают и хорошо стригут там купюры.
Надо обязательно на светофорах выделенную стрелку когда она не горит помечать красным крестом.

Reply

crusandr November 14 2018, 13:20:01 UTC
Крест - это не в ГОСТе. Есть способ лучше: написать в ГИБДД и на transport.mos.ru требование повесить там белый контурный экран, тогда стрелку будет видно. Это обязательно по ГОСТу, сделают быстро и проблема решится. Рекомендую.

Reply

gav_goony November 14 2018, 13:36:36 UTC
Вообще-то там при зеленом прямо и негорящей стрелке направо горит еще зеленый пешеходный светофор, его не заметить трудно. Регулярно там перехожу и столь же регулярно отпрыгиваю из-под колес таких вот товарищей. Хотя идею с подсветкой секций категорически поддерживаю, разумеется. Гайцы в последнее время там присутствуют чуть реже чем всегда.

А отвечая на вопрос по теме - что-то надо делать с поворотом с МКАД на Щелковское, бо стабильно терять летом только на этот поворот по часу-полтора совсем никуда не годится. Но там ни 6-полоска, ни трехуровневая развязка, ни любые другие действия со стороны Моксвы не помогут, к сожалению....

Reply

opup November 14 2018, 16:15:04 UTC

Щелковское только что реконструировали, трехполосных дублеров и эстакад понаделали. А оно как стояло - так и стоит...

Reply


philins November 14 2018, 13:20:55 UTC
Так и знал: когда-нибудь разметочники доберутся и до мотополосы на МКАДе.

Reply

crusandr November 14 2018, 13:25:36 UTC
Мото-полосы на МКАД не было, нет и никогда не будет. Все прочее - заблуждения )

Reply

dar4eg November 14 2018, 13:31:53 UTC
о да, давайте все дружно постоим, чтобы нарушающим ПДД мотоциклистам было удобнее нарушать...

Reply

ext_4200874 November 22 2018, 16:53:28 UTC
Ездить между рядами ни есть нарушение пдд. По белым полоскам никто не ездит (скользкие они), а в ряду может одновременно находиться столько тс, сколько помещается.
А вот отдельная стоп линия для мотоциклов не помешала бы, как в Европе.
Хотя я и за полосу ЗА.

Reply


Leave a comment

Up