Имея небольшую протяженность, улица Усиевича очень важна для движения в районе Аэропорт. Только по ней можно добраться в сторону центра из западной части района. "Антипод" Усиевича - улица Часовая, односторонняя в сторону области.
А как вообще решается- сделать двустороннюю улицу односторонней, и наоборот? А то понаделали в Измайлово односторонних... С какого, чем думали,кого спрашивали....
Понятно, что непонятно... Да там улицы периферийные, в основном, пробки редкость. Одна - так вообще не использовалась ,как постоянная проезжая часть, а теперь там машины одна за одной ездят. Жители точно спасибо не скажут. В обращения граждан, если честно, не верю. Это отговорка мэрийных.
Когда дорога раньше была односторонней, а стала двусторонней (а равно и наоборот) - очень поможет нанесение на асфальт стрелок 1.18 (и непредусмотренной стрелки "налево, прямо и направо"). Причем не только для полосы "идущих в лобовую", но и для вновь появившейся полосы попутных (хотя это, формально, и не предусмотрено ПДД) - я бы после изменений даже дублировал по всей длине улицы каждые 30-50 метров... Эти стрелки летом очень хорошо видно (особенно актуально, когда на внезапно ставшей двусторонней дороге нет встречных машин), и помогает избежать потенциальных нарушений гораздо сильнее, чем знак, перекрытый припаркованной фурой или листвой "внезапно" разросшегося дерева.
Здравствуйте, пишу вам как одному из немногих нормальных людей в ЦОДДе. Недавно (сегодня) какой-то альтернативно одарённый запрограммировал светофор на Волгоградке напротив Авилона так, что он для пешехода давал цикл в 120 секунд. С учётом того что там пешеходов полтора в час, это очень странно.
Это получилось вот как: кто-то написал мэру, что там нужны кнопки. Вот кнопки и поставлены по прямому поручению. А что настроить кнопки нормально при таких циклах нельзя, что кнопки замыкает и пешеходная фаза работает каждый цикл, да и с координацией светофоров они не дружат, это уже другой вопрос...
А не подскажете ли такой момент: существует ли какая-нибудь практика, по ликвидации жд путей которые в принципе не используются.
Объясню более конкретно, несколько лет назад сделали очень хорошее дело: проложили дорогу соединившую Донецкую и Шоссейные улицы. Очень нужная и полезная дорога, по которой я езжу почти каждый день. Идёт она через ответвление жд (одноколейку), само ответвление идёт на складскую базу. И если в первые полгода переезд был идеально ровный, то сейчас он с течение времени всё хуже и хуже. По утрам там образуются заторы из-за того, что автомобили снижают скорость то 10км/ч.
На моей памяти эта ветка жд не использовалась никогда и я сомневаюсь что будет использоваться когда либо ещё. Собственно вопрос: имеет ли смысл писать куда-либо обращения, что бы демонтировать эти две несчастные рельсины?
Да, решение есть. Надо написать обращение в ГИБДД Москвы с указанием на несоответствие переезда нормативным требованиям по отклонению рельса от асфальта. И требованием вынести собственнику предписание на устранение данных нарушений и оштрафовать его на 300 тысяч рублей по ст. 12.34 КоАП, и проинформировать вас о принятых мерах. Если откажутся - можно в прокуратуру обжаловать бездействие ГИБДД. Уверен, это будет результативнее, чем требовать демонтажа.
Буду признателен, если напишите, какой будет ответ и меры.
Идея прекрасная, мне теперь очень удобно возвращаться с работы на Соколе в своё Коптево, не надо объезжать и выезжать в пробку на Ленинградке. Единственно, что расстраивает, водители пока не привыкли(( Сворачивая с 1-го Балтийского переулка в сторону Головановского они привычно выезжают на теперь уже встречную полосу, да ещё и выстраиваются перед светофором. А я в этот момент сворачиваю с Головановского, и мы сталкиваемся лбами. Наверно, клянут глупую блондинку за рулем
Comments 18
Reply
Reply
В обращения граждан, если честно, не верю. Это отговорка мэрийных.
Reply
Стрелки.
Когда вы уже научитесь рисовать на въездах на такие дороги стрелки с направлением движения?
Reply
Reply
Эти стрелки летом очень хорошо видно (особенно актуально, когда на внезапно ставшей двусторонней дороге нет встречных машин), и помогает избежать потенциальных нарушений гораздо сильнее, чем знак, перекрытый припаркованной фурой или листвой "внезапно" разросшегося дерева.
Reply
Reply
Недавно (сегодня) какой-то альтернативно одарённый запрограммировал светофор на Волгоградке напротив Авилона так, что он для пешехода давал цикл в 120 секунд.
С учётом того что там пешеходов полтора в час, это очень странно.
Прошу вас вернуть всё как было.
Reply
Напишите на transport.mos.ru.
Reply
А не подскажете ли такой момент: существует ли какая-нибудь практика, по ликвидации жд путей которые в принципе не используются.
Объясню более конкретно, несколько лет назад сделали очень хорошее дело: проложили дорогу соединившую Донецкую и Шоссейные улицы. Очень нужная и полезная дорога, по которой я езжу почти каждый день.
Идёт она через ответвление жд (одноколейку), само ответвление идёт на складскую базу. И если в первые полгода переезд был идеально ровный, то сейчас он с течение времени всё хуже и хуже. По утрам там образуются заторы из-за того, что автомобили снижают скорость то 10км/ч.
На моей памяти эта ветка жд не использовалась никогда и я сомневаюсь что будет использоваться когда либо ещё. Собственно вопрос: имеет ли смысл писать куда-либо обращения, что бы демонтировать эти две несчастные рельсины?
Reply
Если откажутся - можно в прокуратуру обжаловать бездействие ГИБДД.
Уверен, это будет результативнее, чем требовать демонтажа.
Буду признателен, если напишите, какой будет ответ и меры.
Reply
Единственно, что расстраивает, водители пока не привыкли((
Сворачивая с 1-го Балтийского переулка в сторону Головановского они привычно выезжают на теперь уже встречную полосу, да ещё и выстраиваются перед светофором. А я в этот момент сворачиваю с Головановского, и мы сталкиваемся лбами. Наверно, клянут глупую блондинку за рулем
Reply
Reply
Leave a comment