Внезапная переразметка Боровского шоссе!

Oct 31, 2017 10:22

С конца октября 2017-го на Боровском шоссе одновременно с заменой асфальта реализуется новый проект организации дорожного движения, подготовленный ЦОДД и Пробок.нет. Благодаря ему заторы на Боровке сразу же практически исчезли.

Read more... )

переразметка, реализованное, Боровское шоссе

Leave a comment

volobui October 31 2017, 10:58:09 UTC
ноябрь 2017 начинается завтра
То есть, с ноября 2017 года проект реализуется, а пробки исчезли уже сейчас? Вы там в будущее метнулись что ли?

Reply

crusandr October 31 2017, 11:07:20 UTC
Разметку нанесли чуть раньше. Знаки будут ставить с ноября. Ограничения - с 10 ноября.
Но чтобы не придирались, поправлю на "конец октября".

Reply

volobui October 31 2017, 11:27:05 UTC
Вот кто бы еще на Профсоюзной светофоры отрегулировал (переразмечать там некуда, увы)
из-за по-ублюдочному настроенных светофоров радиальная магистраль по утрам и вечерам стоит как часовой над Лениным. На пересечении с Нахимовским зеленый ход Профы - 25 секунд. Красный - 50 секунд. Паноптикум

Reply

ailcat October 31 2017, 13:23:41 UTC
Норм. По Нахиму в вечерний пик затыки гораздо серьезнее - его и "вытягивают" светофором.

Надо бы еще подробить длинные фазы севернее (25-40 минут на проезд 2,4 км - это сильно медленнее, чем едет Профсоюзная) - но не факт, что изменение фаз заметно улучшит ситуацию на поперечных улицах.

P.S.
В утренний пик успеваю до пробок...

Reply

volobui October 31 2017, 13:36:45 UTC
в утренние часы я просто еду по Ленинскому, а вот вечером вариантов нет

Сравнивать скорость Нахимовского и Профы не корректно. Радиальная магистраль выбрасывает машины из города, поэтому в час пик у нее должно быть преимущество перед теми улицами, которые просто сортируют говно по трубам машины внутри города

Reply

elponcho October 31 2017, 14:59:08 UTC
Как раз в радиальном направлении можно воспользоваться метро и выделенкой, а в поперечном направлении все вынуждены стоять в пробках. Пробки в поперечном направлении очень сильно сказываются на связности отдельных район. Не должно быть, что через центр ехать быстрее, чем напрямую.

Reply

volobui November 1 2017, 10:32:08 UTC
за пользование выделенкой штраф положен, если вы не в курсе

Reply

mckir1 November 9 2017, 19:13:48 UTC
можно воспользоваться метро и выделенкой
Ну вообще-то из построения фразы понятно , что имелось в виде метро и НОТ.

Reply

volobui November 10 2017, 07:01:39 UTC
НОТ? Вы про эти скотовозки с интервалом 25 минут?
спасибо, отец родной

меня в офис не пустят в помятом нечто, которое останется от моего костюма после езды в бочке с селедками

Reply

ext_4200874 November 1 2017, 07:55:09 UTC
Вот Нихимовский бы лучше еще протянуть. Большая часть народу как раз ездит из одного округа в другой. А вот общественного транспорта там толком нет, только 2 автобусных маршрута, которые стоят вместе со всеми (в час пик можно 1,5 часа в них просидеть). Зато по вечерам «протягивают» и так едущие Профсозку и Ленинский (не говоря уже кортежах на Ленинском), которые и так обеспечены метро и наземным ОТ.
В идеале бы многоуровневые развязки по ходу Нахимовского сделать. Была же идея 4го кольца...

Reply

volobui November 1 2017, 10:31:19 UTC
была идея сделать ленинский бессветофорным, но жители встали горой

Reply

kspshnik November 3 2017, 07:06:11 UTC
Я Вас огорчу, но такие хордовые связки, как Нахимовский - Ломоносовский - Минская улица разгружают город сильнее, чем вылетные направления: они перераспределяют поток "на выход", делая загрузку вылетных магистралей более равномерной.

Reply

volobui November 3 2017, 07:11:43 UTC
извините, но это не повод давать им вдвое больше времени

на пересечении Профсоюзной и Нахимовского вообще эстакада просится, но луддиты возражают

Reply

kspshnik November 3 2017, 08:30:48 UTC
Возражают не только и не сколько "луддиты", сколько Московский метрополитен. Там внизу линия метро неглубокого заложения, ничего? :)

И да, развязонькам™ не место на нормальных городских улицах. Максимум - туннель.

Reply

volobui November 3 2017, 08:35:57 UTC
вы про сваи, которыми могут пробить тоннели? Так вон, на Соколе при строительстве тоннеля тоже сваями пробили. Дело не в конструкции, а в кривизне рук проектировщиков и исполнителей

//И да, развязонькам™ не место на нормальных городских улицах. Максимум - туннель.
на варшавке, ленинградском, мичуринском, ярославке - сделали - и стало лучше. Профа какая-то особенная?

туннель, кстати, при мелком метро копать еще стремнее (см выше).
да и, учитывая рельеф, тоннель там копать нет смысла - и так низина. А соединить Академическую и Новые Черемушки по горизонтали, без этих скачков "сначала вниз- потом вверх" - очень даже хорошая идея.

Reply

kspshnik November 3 2017, 13:05:25 UTC
Нет, именно про тоннель я говорил.

На Ленинградке и Варшавке almost туннели как раз.
И нельзя сравнивать эстакады на Ярославском шоссе (где до жилья - километры), и Профсоюзную улицу с её жилой застройкой. И там нет ярко выраженной низины, точнее нет холма у Академической. Небольшое понижение после Кржижановского, и нижняя точка за перекрестком с Нахимовским. А дальше - подъём к Новым Черёмушкам.

Reply


Leave a comment

Up