С конца октября 2017-го на Боровском шоссе одновременно с заменой асфальта реализуется новый проект организации дорожного движения, подготовленный ЦОДД и Пробок.нет. Благодаря ему заторы на Боровке сразу же практически исчезли.
Вот кто бы еще на Профсоюзной светофоры отрегулировал (переразмечать там некуда, увы) из-за по-ублюдочному настроенных светофоров радиальная магистраль по утрам и вечерам стоит как часовой над Лениным. На пересечении с Нахимовским зеленый ход Профы - 25 секунд. Красный - 50 секунд. Паноптикум
Норм. По Нахиму в вечерний пик затыки гораздо серьезнее - его и "вытягивают" светофором.
Надо бы еще подробить длинные фазы севернее (25-40 минут на проезд 2,4 км - это сильно медленнее, чем едет Профсоюзная) - но не факт, что изменение фаз заметно улучшит ситуацию на поперечных улицах.
в утренние часы я просто еду по Ленинскому, а вот вечером вариантов нет
Сравнивать скорость Нахимовского и Профы не корректно. Радиальная магистраль выбрасывает машины из города, поэтому в час пик у нее должно быть преимущество перед теми улицами, которые просто сортируют говно по трубам машины внутри города
Как раз в радиальном направлении можно воспользоваться метро и выделенкой, а в поперечном направлении все вынуждены стоять в пробках. Пробки в поперечном направлении очень сильно сказываются на связности отдельных район. Не должно быть, что через центр ехать быстрее, чем напрямую.
Вот Нихимовский бы лучше еще протянуть. Большая часть народу как раз ездит из одного округа в другой. А вот общественного транспорта там толком нет, только 2 автобусных маршрута, которые стоят вместе со всеми (в час пик можно 1,5 часа в них просидеть). Зато по вечерам «протягивают» и так едущие Профсозку и Ленинский (не говоря уже кортежах на Ленинском), которые и так обеспечены метро и наземным ОТ. В идеале бы многоуровневые развязки по ходу Нахимовского сделать. Была же идея 4го кольца...
Я Вас огорчу, но такие хордовые связки, как Нахимовский - Ломоносовский - Минская улица разгружают город сильнее, чем вылетные направления: они перераспределяют поток "на выход", делая загрузку вылетных магистралей более равномерной.
вы про сваи, которыми могут пробить тоннели? Так вон, на Соколе при строительстве тоннеля тоже сваями пробили. Дело не в конструкции, а в кривизне рук проектировщиков и исполнителей
//И да, развязонькам™ не место на нормальных городских улицах. Максимум - туннель. на варшавке, ленинградском, мичуринском, ярославке - сделали - и стало лучше. Профа какая-то особенная?
туннель, кстати, при мелком метро копать еще стремнее (см выше). да и, учитывая рельеф, тоннель там копать нет смысла - и так низина. А соединить Академическую и Новые Черемушки по горизонтали, без этих скачков "сначала вниз- потом вверх" - очень даже хорошая идея.
На Ленинградке и Варшавке almost туннели как раз. И нельзя сравнивать эстакады на Ярославском шоссе (где до жилья - километры), и Профсоюзную улицу с её жилой застройкой. И там нет ярко выраженной низины, точнее нет холма у Академической. Небольшое понижение после Кржижановского, и нижняя точка за перекрестком с Нахимовским. А дальше - подъём к Новым Черёмушкам.
То есть, с ноября 2017 года проект реализуется, а пробки исчезли уже сейчас? Вы там в будущее метнулись что ли?
Reply
Но чтобы не придирались, поправлю на "конец октября".
Reply
из-за по-ублюдочному настроенных светофоров радиальная магистраль по утрам и вечерам стоит как часовой над Лениным. На пересечении с Нахимовским зеленый ход Профы - 25 секунд. Красный - 50 секунд. Паноптикум
Reply
Надо бы еще подробить длинные фазы севернее (25-40 минут на проезд 2,4 км - это сильно медленнее, чем едет Профсоюзная) - но не факт, что изменение фаз заметно улучшит ситуацию на поперечных улицах.
P.S.
В утренний пик успеваю до пробок...
Reply
Сравнивать скорость Нахимовского и Профы не корректно. Радиальная магистраль выбрасывает машины из города, поэтому в час пик у нее должно быть преимущество перед теми улицами, которые просто сортируют говно по трубам машины внутри города
Reply
Reply
Reply
Ну вообще-то из построения фразы понятно , что имелось в виде метро и НОТ.
Reply
спасибо, отец родной
меня в офис не пустят в помятом нечто, которое останется от моего костюма после езды в бочке с селедками
Reply
В идеале бы многоуровневые развязки по ходу Нахимовского сделать. Была же идея 4го кольца...
Reply
Reply
Reply
на пересечении Профсоюзной и Нахимовского вообще эстакада просится, но луддиты возражают
Reply
И да, развязонькам™ не место на нормальных городских улицах. Максимум - туннель.
Reply
//И да, развязонькам™ не место на нормальных городских улицах. Максимум - туннель.
на варшавке, ленинградском, мичуринском, ярославке - сделали - и стало лучше. Профа какая-то особенная?
туннель, кстати, при мелком метро копать еще стремнее (см выше).
да и, учитывая рельеф, тоннель там копать нет смысла - и так низина. А соединить Академическую и Новые Черемушки по горизонтали, без этих скачков "сначала вниз- потом вверх" - очень даже хорошая идея.
Reply
На Ленинградке и Варшавке almost туннели как раз.
И нельзя сравнивать эстакады на Ярославском шоссе (где до жилья - километры), и Профсоюзную улицу с её жилой застройкой. И там нет ярко выраженной низины, точнее нет холма у Академической. Небольшое понижение после Кржижановского, и нижняя точка за перекрестком с Нахимовским. А дальше - подъём к Новым Черёмушкам.
Reply
Leave a comment