На северо-востоке Москвы реализованы еще 2 «переразметочных» проекта, подготовленных совместно отделом оптимизации движения СЦ ЦОДД и Пробок.нет. На сей раз по-новому поехал проезд Дежнева на северо-востоке столицы.
Посмотрел на первый перекресток. Сразу подозрительно, что при разметке движения по полосам у левых поворотных рядов идет разметка на движение прямо. Вот прям явно вижу полеты в лоб по прямой.
Разметка "прямо" относится ко второму слева ряду. Левые выведены налево разметкой "налево". Плюс стрелы. Плюс знаки по полосам. Плюс в эти карманы надо осознанно перестроиться. В общем, надо очень постараться и быть прямо-таки выдающимся представителем группы нетрадиционных меньшинств, чтобы в этих условиях пытаться "прострелить" прямо по левой полосе.
А с переразметкой на ярославке от Пушкино до нового участка по направлению к Москве как? В воскресенье было феерическое действо. Стояло от Кощейково до последнего выезда из Пушкино (съезда на Ивантеевку). Стояло густо, с матами и стебами в ЯП, а дальше до Москвы все чисто. Даже недостроенная монинская эстакада не собрала ничего значимого.
И еще момент. А кто решает включать или нет реверс на ярославке. В июле после 16 (а может и раньше), он был зеленым в сторону области. Потом он потух вообще. Последние 3 недели вечно красный. Скорость потока в область сильно снизилась, а самое главное, что до резких оттормаживаний до полной остановки бывает. Неприятно очень.
1. В ФКУ Центравтомагистраль все передали давно, они обещали сделать. Советую написать им. 2. Реверс на Ярославке, на мой взгляд, не очень нужен и просто опасен. Стоило бы сделать либо 3+3+отбойник, либо постоянные 3 в центр, 4 в область + отбойник. Было уже множество смертельных случаев на реверса. Управляют, насколько знаю, мои коллеги из ЦОДД, почему красным - не знаю, но предположу, что как раз для безопасности (чтобы никто в этой полосе не ездил и уменьшить риски лобовых ДТП).
За отбойник - я обоими руками, ногами и еще чем-то, что может подняться голосую, но его нет. Видимо чтобы удобней чинам всяким в с.посад и обратно гонять.
Я конечно не эксперт по безопасности, но ситуация которая есть сейчас, когда с обоих сторон выскакивают на нее - тоже плохая. Плюс резкие оттормаживания основного потока. Да и падение скорости меньше разрешенной. Периодически видны в желтые куски в яп в районе 16:45.
Видимо надо навести резкость на дорожные экраны и по короткому номеру позвонить в цодд.
Comments 132
Reply
Reply
Reply
Reply
Приятно, что наконец активно начали использовать дешевые методы оптимизации движения.
Reply
Сразу подозрительно, что при разметке движения по полосам у левых поворотных рядов идет разметка на движение прямо. Вот прям явно вижу полеты в лоб по прямой.
Reply
+1
Reply
Reply
Reply
И еще момент. А кто решает включать или нет реверс на ярославке. В июле после 16 (а может и раньше), он был зеленым в сторону области. Потом он потух вообще. Последние 3 недели вечно красный. Скорость потока в область сильно снизилась, а самое главное, что до резких оттормаживаний до полной остановки бывает. Неприятно очень.
p.s. Спасибо, что выслушали нытье! :-)
Reply
2. Реверс на Ярославке, на мой взгляд, не очень нужен и просто опасен. Стоило бы сделать либо 3+3+отбойник, либо постоянные 3 в центр, 4 в область + отбойник. Было уже множество смертельных случаев на реверса. Управляют, насколько знаю, мои коллеги из ЦОДД, почему красным - не знаю, но предположу, что как раз для безопасности (чтобы никто в этой полосе не ездил и уменьшить риски лобовых ДТП).
Reply
Я конечно не эксперт по безопасности, но ситуация которая есть сейчас, когда с обоих сторон выскакивают на нее - тоже плохая. Плюс резкие оттормаживания основного потока. Да и падение скорости меньше разрешенной. Периодически видны в желтые куски в яп в районе 16:45.
Видимо надо навести резкость на дорожные экраны и по короткому номеру позвонить в цодд.
Reply
Reply
А когда Липецкий путепровод откроют?
Reply
Reply
Leave a comment