Как надо решать проблему ж/д переездов

Aug 17, 2016 12:08

Железнодорожные переезды в одном уровне с дорогами давно стали серьезной проблемой и одним из самых "больных" дорожных вопросов для автомобилистов. К сожалению, системно в стране этим вопросом никто не занимался и не занимается. В статье Пробок.нет анализирует вопрос и предлагает свои методы решения.


Read more... )

ж/д переезды, транспорт, связность, Министерство транспорта, системный подход, Московская область

Leave a comment

ailcat August 17 2016, 14:59:25 UTC

Скорее, наоборот.
"В чистом поле" для дорог обычно устрпивают проколы под насыпью.
А вот в существующей застройке - чаще как раз  пути заглубляют, и над ними строят "горбатый" мост для машин.

Кстати, в европе ОЧЕНЬ МНОГО проколов под ж/д высотой около 1,65-1,7 метра (под легковые машины) - наверное, 9/10 от всех двухуровневых развязок за пределами крупных городов. На юге Франции такие проколы есть практически в каждой деревне (а грузовики и автобусы - должны планировать маршрут через полноразмерные развязки или переезды, которые расположены гораздо реже (обычно только в крупных городах и на развязках скоростных шоссе, через 50-100 км).
До Франции я удивлялся, кто покупает фургоны и микроавтобусы с неудобной "низкой" крышей - и лишь в Провансе понял, что только на таких и можно перемещаться, не напрягаясь...
Ну и самое ценное - что у французов, что у итальнцев, и, тем более, у немцев - есть ж/д мосты небольшой длины с фантастически малой "толщиной" - от низа пролетной конструкции до УГР всего 400-500 мм (в наших - заметно больше метра), что позволяет устраивать проколы даже под невысокими насыпями...

Reply


Leave a comment

Up