Железнодорожные переезды в одном уровне с дорогами давно стали серьезной проблемой и одним из самых "больных" дорожных вопросов для автомобилистов. К сожалению, системно в стране этим вопросом никто не занимался и не занимается. В статье Пробок.нет анализирует вопрос и предлагает свои методы решения.
(
Read more... )
Я так понимаю, основная проблема именно эта, а всё остальное, в том числе закон-прикрывашка - это уже следствие.
Reply
в принципе есть клёвое решение - закрываем переезд. Только чуть-чуть иначе. А именно - выдираем рельсы метров на 200 в обе стороны и ставим блоки.
И ещё нужно два правила.
1. переезд можно держать закрытым не более 5..10 минут.
2. скважность переезда для проезда машине не менее 50% в час.
Reply
Ну это не серьёзно.
Правила тоже странные. Ломать график ради пары сотен людей на переездах, там в одном поезде может ехать от 50 до 100 человек.
Reply
Reply
Reply
Имхо вопрос шпалы там на рельсах перед Сапсаном - вопрос времени и смерти из-за неприезда скорой.
Reply
Reply
Просто когда-нибудь образуется "обиженный"
Reply
Вы только учитывайте, что там, где рельсы - это зона отчуждения ж/д, а не территория, относящася к автодороге.
Это как если бы к вам на дачу пришли бы посторонние, повыдирали и поломали бы всё, да своим забором обнесли.
> переезд можно держать закрытым не более 5..10 минут.
За чей счёт СЦБ модернизировать будете?
Reply
Если не могут - пусть строят эстакаду/тоннель итд...
Reply
1) Они не обязаны это делать.
2) Если и будут строить (по заказу и при выделении финансирования на это из бюджета), то вся эстакада или тоннель не влезет только в землеотвод ж/д.
Reply
2 о деталях можно договариваться с местными.
Reply
> не имеют права перекрывать доступ
Переезды - их территория. Имеют полное право.
> о деталях можно договариваться с местными
Уголовка чистой воды, при желании - и терроризм пришить можно. В общем, рассуждения уровня детского сада.
Reply
Reply
Хотя апгрейд СЦБ не помешает (ведь именно из-за этого на нагруженных направлениях нельзя пускать электрички чаще, чем раз в 5-6 минут).
И законы у нас принимает не народ :)
Reply
Reply
Leave a comment