Как надо решать проблему ж/д переездов

Aug 17, 2016 12:08

Железнодорожные переезды в одном уровне с дорогами давно стали серьезной проблемой и одним из самых "больных" дорожных вопросов для автомобилистов. К сожалению, системно в стране этим вопросом никто не занимался и не занимается. В статье Пробок.нет анализирует вопрос и предлагает свои методы решения.


Read more... )

ж/д переезды, транспорт, связность, Министерство транспорта, системный подход, Московская область

Leave a comment

karelalex August 17 2016, 10:14:33 UTC
Не раскрыта тема: за чей счёт банкет. Железнодорожникам это не нужно, мы это итак видим, а другие ребята давать бабло на содержание чужой инфраструктуры не хотят.
Я так понимаю, основная проблема именно эта, а всё остальное, в том числе закон-прикрывашка - это уже следствие.

Reply

demonmsk August 17 2016, 10:41:58 UTC
За счёт ЖД.
в принципе есть клёвое решение - закрываем переезд. Только чуть-чуть иначе. А именно - выдираем рельсы метров на 200 в обе стороны и ставим блоки.

И ещё нужно два правила.
1. переезд можно держать закрытым не более 5..10 минут.
2. скважность переезда для проезда машине не менее 50% в час.

Reply

karelalex August 17 2016, 11:00:10 UTC
Почему за счёт ЖД?
Ну это не серьёзно.
Правила тоже странные. Ломать график ради пары сотен людей на переездах, там в одном поезде может ехать от 50 до 100 человек.

Reply

permea_kra August 17 2016, 12:01:28 UTC
ты хотел сказать - от 50 до 1000 ? Хотя это, по-моему, тоже неверно, в электрички по-моему больше набивается.

Reply

karelalex August 17 2016, 12:14:57 UTC
Очепятался, от 500 до тысячи и это в дальняках, сколько упихивается в собаку даже представить страшно.

Reply

demonmsk August 17 2016, 12:43:17 UTC
у Октябрьской жд переезд может быть закрыт по часу. в половину НП скорые не ездят. Ну то есть ВООБЩЕ не ездят.
Имхо вопрос шпалы там на рельсах перед Сапсаном - вопрос времени и смерти из-за неприезда скорой.

Reply

karelalex August 17 2016, 12:53:05 UTC
Сапсаны ходят уже довольно давно, про шпалы не сообщают. Что-то особое произошло совсем недавно?

Reply

demonmsk August 17 2016, 12:58:18 UTC
Там и так звиздец.
Просто когда-нибудь образуется "обиженный"

Reply

alex_in_lj August 17 2016, 12:28:15 UTC
> А именно - выдираем рельсы метров на 200 в обе стороны и ставим блоки.
Вы только учитывайте, что там, где рельсы - это зона отчуждения ж/д, а не территория, относящася к автодороге.
Это как если бы к вам на дачу пришли бы посторонние, повыдирали и поломали бы всё, да своим забором обнесли.

> переезд можно держать закрытым не более 5..10 минут.
За чей счёт СЦБ модернизировать будете?

Reply

demonmsk August 17 2016, 12:44:56 UTC
ЖД разумеется.
Если не могут - пусть строят эстакаду/тоннель итд...

Reply

alex_in_lj August 17 2016, 13:01:32 UTC
> Если не могут - пусть строят эстакаду/тоннель итд.
1) Они не обязаны это делать.
2) Если и будут строить (по заказу и при выделении финансирования на это из бюджета), то вся эстакада или тоннель не влезет только в землеотвод ж/д.

Reply

demonmsk August 17 2016, 15:20:14 UTC
1 ну я же говорю - обязать закрытие не более чем на 10 минут, скважность 50%. А строить - не обязаны, да, но и не имеют права перекрывать доступ.
2 о деталях можно договариваться с местными.

Reply

alex_in_lj August 17 2016, 15:23:30 UTC
Пункт 1 нереален на загруженных направлениях. Ибо блок-участки никто не отменял, равно как и график, и т.д. То, что вы предлагаете - фактически, ограничение ж/д перевозок в пользу автомобильных.

> не имеют права перекрывать доступ
Переезды - их территория. Имеют полное право.

> о деталях можно договариваться с местными
Уголовка чистой воды, при желании - и терроризм пришить можно. В общем, рассуждения уровня детского сада.

Reply

just1user August 17 2016, 22:38:27 UTC
Когда сто лет назад им выделяли территорию под рельсы, наверно они не предупреждали, что будут переезд держать закрытым часами. В таком случае у народа есть право (ну в теории...) принять закон, обязывающий жд открывать переезд почаще. Блокучастки из каменного века пусть апгрейдят, или параллельную железку для разгрузки трафика строят. На практике у нас конечно все утираются и терпят.

Reply

alex_in_lj August 18 2016, 07:39:58 UTC
На практике - строят эстакады через ж/д там, где народ долбит местные власти.
Хотя апгрейд СЦБ не помешает (ведь именно из-за этого на нагруженных направлениях нельзя пускать электрички чаще, чем раз в 5-6 минут).

И законы у нас принимает не народ :)

Reply

crusandr August 17 2016, 10:56:05 UTC
За счет железнодорожников. Через "не могу" и "не хочу". Не можешь содержать авто-переезд в нормативном состоянии - тебя штрафами задавят кратными. Для подъездных веток к предприятиям в качестве меры принуждения можно закрывать ж/д движение вообще (для магистральных такое не подойдет, конечно).

Reply


Leave a comment

Up