Испанская организация дорожного движения

Jul 13, 2016 09:37

Очень подробный иллюстрированный материал об особенностях дорожных знаков, указателей и разметки в Испании. Интересен не только материал, но и его автор - Илья Марков, волонтер и стажер ЦОДД. По своей инициативе Илья помогает нам в работе. За несколько месяцев он овладел практикой организации движения и проектирования на таком уровне, которого не ( Read more... )

разметка, организация дорожного движения, интересное, знаки

Leave a comment

Comments 47

famet July 13 2016, 07:25:32 UTC
Что еще хорошо на многих европейских дорогах - так это знаки скорости даже там, где ограничения стандартны (напр. при въезде в нас. пункт, при вызде из него, после перекрестка, который идет за ограничивающим знаком, на автомагистралях...). У нас нужно всегда помнить ограничения скорости на различных типах дорог, а также их область действия. Нужно держать в голове последний увиденный знак и ждать перекрестка. Во Франции, например, если стоит где-то за городом знак 70, то он будет повторяться с табличкой "rappel" (напоминание) каждые несколько км. А вот эти испанские знаки на съезде с автомагистрали меня сперва пугали: нет у нас такого, да и табличка уж больно незаметная, мне попервой казалось, что это на самой дороге знак стоит. Еще я бы отметил, что в основном (но не везде!!!) ограничения скорости на европейских дорогах весьма логичны и соответствуют моим внутренним ощущениям водителя. В Испании той же мне понравилось, что при ремонтах на обочине большой трехполосной магистрали не вешают знаки 40, а просто немного снижают до 80 и ( ... )

Reply

crusandr July 13 2016, 07:41:48 UTC
Да, у нас в городах часто слишком много знаков, а за городом - слишком мало.

Reply

yarohalive July 13 2016, 11:07:29 UTC
я считаю что знаки типа "конец всех ограничений", "конец зоны ограничения скорости", таблички с расстоянием действия под ограничением скорости надо запретить или, как минимум, ограничить их применение. вместо них надо ставить то ограничение, которое применяется после этого знака. т.е. вместо "70 км/ч"..."конец 70 км/ч" надо ставить "70"..."90".

Reply

famet July 13 2016, 13:29:08 UTC
Да

Reply


asakara July 13 2016, 07:54:35 UTC
Супер

Reply

mousemaster2012 July 13 2016, 08:18:57 UTC
Заграница есть заграница

Reply

glavsnab July 21 2016, 11:28:25 UTC
Ага, за границей рай. Не то что варварская отсталая Россия, где лаптем щи хлебают.

Reply


burdaklak July 13 2016, 08:15:35 UTC
В Москве радуют информационные знаки, которые установлены там, где уже поздно принимать решение.

К примеру съезд с Кутузовского проспекта из области на третье кольцо. На принятие решения, на какую сторону кольца ты попадешь, отводится ровно 50 метров.

Reply

crusandr July 13 2016, 11:09:54 UTC
Иногда причиной стесненные условия.

Reply

burdaklak July 13 2016, 12:24:07 UTC
c недоверием) да ладно!!!!!! Выезд с третьего кольца на ленинский проспект в центр и в область. Мааааааааленькие таблички со стрелками висят на стенке , разделяющий выезды в разные тоннели. Места для принятия решения водителем метров 10. При этом, перед в въездом в основной тоннель под ленинский проспект можно огромные щиты поставить, с схемой поворотов. Там места предостаточно.

Кстати, с дублером Кантемировки в сторону кавказского бульвара в районе метро Кантемировская (между торговыми центрами) прикольно получилось.

Сделали переразметку. Теперь там одна полоса в сторону Кавказского и две полосы в сторону Пролетарского проспекта. На этой единственной полосе постоянно паркуются машины, заставляя выезжать на встречку через сплошную. Иначе не проехать. Я каждый раз гаишника жду, который у меня в этом месте права отнимет за нарушение ПДД.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Reply

luanda July 13 2016, 18:30:19 UTC
Однозначно. В Мск ужасно сделана навигация на магистралях.

Reply


karelalex July 13 2016, 08:42:46 UTC
Хм. Я вот ездил по нашим дорогам, что-то у меня не сложилось впечатление, что у нас как-то всё плохо. А в постах про заграницу почему-то сплошняком такая мысль через весь текст идёт.

Reply

crusandr July 13 2016, 08:46:47 UTC
Ну лично я тут уловил другую мысль - есть много такого, что можно еще улучшить.

Reply

karelalex July 13 2016, 09:16:14 UTC
Мне из буржуинской практики очень нравится идея "крестов" со стрелочками, стоящими немного боком. Так можно отмечать небольшие куски дороги, где по тем или иным причинам нельзя стоять. Для Москвы это уже довольно актуально.

Reply

crusandr July 13 2016, 11:07:28 UTC
Это удобно, да.

Reply


atigro July 13 2016, 09:11:17 UTC
Вам не кажется, что у нас вообще стандарт ненормальный по организации кругового движения?

Ширина дороги в этом месте такая, что две три машины параллельно проехать могут (и это одна полоса всего). Островков безопасности обычно нет. Когда подъезжаешь к круговому движению, то куча бесполезных знаков. Конец главной дороги (могут поставить а что), уступи дорогу, круговое движение, белый знак о том, кто же тут главный. Реально непонятно. Предупредили что круговое будет и только уступи (а вот если по другому, то уж покажите белый знак).

Нету специально огороженных полос для проезда. Бывает что направо делают отдельную дорожку, бывает прямо, если только можно по кругу прямо проехать. И это реально удобно и безопасно.

Круг опять же. Он у нас весь просматривается. Ты видишь что за ним происходит. А хорошо бы засадить травой метровой, чтобы было видно только то, что тебе нужно сейчас.

Ну и на мой взгляд круговое работает, когда одна полоса, если там две и больше (а две и больше делают, когда трафик большой), то уже неудобно.

Reply

crusandr July 13 2016, 11:08:30 UTC
Мне кажется, что у нас по круговым движениям стандарты вообще плохо проработаны. Нужно делать типологию и классификацию круговых движений и библиотеку образцов для разных случаев.

Reply

l0veless_1 July 28 2016, 11:37:26 UTC
Тоже об этом думал. Уже подзапарывают люди, которые на двухполосном круге едут во второй полосе и с нее уходят с круга :) я там аккуратно иногда людей пугаю сигналом, т.к. еду по самой правой полосе :)

Reply


Leave a comment

Up