М-5 "Урал": светофорно-разметочные успехи и перспективы

May 30, 2016 13:09

Очень много жалоб на пробки по трассе М-5 "Урал", особенно от старого Рязанского шоссе до Заозерья. И неудивительно: дорога с 3 полос без светофоров сужается до 2-х, а из бессветофорной трассы становится фактически городской улицей с 10-ю светофорами.


Read more... )

оптимизация дорожного движения, светофорное регулирование, М-5 Урал, Московская область

Leave a comment

Comments 33

atigro May 30 2016, 11:22:50 UTC
В Рязанской и Владимирской областях (ну где видел) есть светофоры для движения по полосам. Допустим 5 полос и над каждой висит светофор и снизу стрелки, которые показывают куда можно ехать из этой полосы.

В Московской области такого нигде не видел, а вот здесь бы пригодилось, там где эта стрелка справа висит "прямо". Насколько я понимаю она как бы не очень-то должна останавливать левые два ряда. К тому же там движение налево, а она указывает прямо.

Reply

crusandr May 30 2016, 15:10:11 UTC
Логично. Но дорого.

Reply


levgem May 30 2016, 11:26:46 UTC
Простите, что не в тему, но может подскажете, куда написать.

На дороге М1 (минка) есть светофор на косом перекрестке с дорогой на Верею.

Там стоит пост ГАИ и гаишник постоянно держит минку по 120 и более секунд. Поперек машин почти не едет, но магистрали горит красный и собирается очередь больше километра.

В воскресенье по направлению к Москве в этой очереди на светофор провести 20 минут - обычное дело.

Что там происходит? Почему важная магистраль блокируется ради того, что бы три машины проехали из Вереи в Верхнее кукуево с другой стороны минки? Чуть дальше светофор возле можайска и там всё хорошо, таких пробок нет.

Reply

crusandr May 30 2016, 15:11:22 UTC
Скорее всего, живет кто-то важный. Советую написать на Добродел, в ГК Автодор и в ГИБДД Московской области.

Reply

ext_3288620 May 30 2016, 16:47:07 UTC
Я всегда думал, что так делают, чтобы пробку отодвинуть подальше от Москвы.
Всё-равно количество машин и направление постоянно, а значит в одном из мест (Дорохово, Кубинка, Лесной городок) образуется пробка. А с помощью цикла светофора регулируют, где эта пробка появится.

Reply

diouzshev May 31 2016, 09:28:12 UTC
Поддерживаю.
В Ногинске так же делают.

Reply


имхо veequeec May 30 2016, 12:31:11 UTC
надо
1. разделительный барьер, как на Пр.Мира при повороте на Орлово-Давыдовский.
2. на островках безопасности - противотанковые ежи, ну или, как минимум, собачью будку.

имхо2.
можно в начале пути на инфощитах писать "зелёная волна рассчитана на скорость в 85 км/ч, а через 2 км камера, фиксирующая скорость, выбирайте, что для Вас важнее сами"? :)

Reply

Re: имхо crusandr May 30 2016, 15:12:58 UTC
Тут "зеленая волна" пока ни на что не рассчитана, сдвиг нулевой (то есть все СО стартуют одновременно). Больше чем на 60 км/ч настраивать права не имеют, тут ведь населенный пункт.

Reply


klessk May 30 2016, 14:16:16 UTC
Ругаться уже можно?

Поворот налево из второй полосы конечно хорошо, но может стоит немного по разметке подумать?
Вот я вижу этот щит и почти сразу за ним идет сплошная. Вот просто чую, что ее будут массово пересекать. Надо или сплошную убирать, либо щит двигать дальше.

Reply

crusandr May 30 2016, 15:02:04 UTC
Ну метров 50 до сплошной там есть, а щит тоже видно заранее, еще метро за 50-100. Скорость 60.
Да, можно щит и пораньше поставить.

Reply

klessk May 30 2016, 17:45:00 UTC
Кто знает проблем нет, а кто не знает?
Пока прочитал, пока осмыслил и он уже на перекрестке в левом ряду.
Скорость если брать по максимум не 60, а 79 (мы живем в реальности).

Вот хорошо бы пораньше 1-2 щита дополнительных поставить. Все же такие повороты у нас пока не особо популярны.

Reply


evguseek May 30 2016, 14:24:46 UTC
ещё следует сообщить ответственному за инфощиты, что с грамотностью у них постоянно беда, стыдно на такие смотреть.

Reply


Leave a comment

Up