Соц реклама супер. У нас с мото просто ад какой-то. Смертность как на войне. И с моей точки зрения часто в этом виноваты именно водятлы. Хотя не всегда. З.Ы. Когда мото по автобусным разрешат ездить по автобусным? Для велосипедистов создают спец паркинги, Мб и для мото нужно подобное?
Ок. Среди автомобилистов их 20%, предположим. Но в абсолютном больше. Автомобиль в РФ убивает намного больше людей, чем игил за всю историю? Расстреляем все авто? Если не иронизировать - то надо естественно ограничивать гоняющих по городу как автомобилистов так и двух колесых. Штрафовать за все жестко и последовательно. С другой стороны - поощрять мото (как и вело) в связи с тем, что они занимают меньше места. Это же логично. Что бы понизить смертность - снизить скорость потока авто, разрешить ездить по автобусным (почему нет?).
Сами себе противоречите.shadowizardFebruary 20 2016, 10:04:12 UTC
С одной стороны - ужесточать условия, с другой - поощрять... по-моему, это шиза. Велодорожки, кстати, у нас тоже не приживутся: много вы на них двухколесных даже нынешней аномально теплой зимой видели? Не говоря уж о том, что Москва в принципе не тех масштабов город, чтоб езда на веле на работу могла быть массовым явлением. Оно в Европах хорошо, где города размерами с московский микрорайон и сугробы зимой - редкость и стихийное бедствие, но не в наших палестинах, увы.
Правила делать строже. Точнее контроль правил - а условия наоборот лучше. Городу вцелом выгодно использование 2 колес. Но крайне вредно носиться на них за 200, или пьяным и не зная правил (см скутеры). Но если правила соблюдаются - поворачиваться к мото лицом. И к вело тоже. Про велодорожки: тут история схожа с выделенными полосами - многие говорят, что полосы неэффективно "потому что все по ним ездят". Хотя дураку понятно, что тут надо просто контроль усилить. Полосы не виноваты что водятлы мудаки. Тут такая же ситуация: создание одной полосы на бульварном ничего не решит. Должна быть система дорожек. В свое время я ездил через весь город на велике, город очень плохо для этого приспособлен. Но с пр-та Буденного до университета, я добирался быстрее чем на метро. Так что дело не в размерах, а в гребанном ТТК и прочем дерьме которые являются барьерами, для вело и пешеходов. Надо создать систему велодорожек, и они наполнятся.
А ветер дует потому, что деревья качаются, агаshadowizardFebruary 24 2016, 07:41:32 UTC
Нету в Москве такого количества велосипедистов, чтобы вложение в велоинфраструктуру хоть сколько-нибудь сказалось на транспортной обстановке. Особенно зимой - даже нынешней, аномально теплой, и то встретить человека на веле не проще, чем динозавра
( ... )
Велозадрот детектед?shadowizardFebruary 29 2016, 11:04:51 UTC
Засада, мил человек, в том, что комфорт перемещения на велах и байках зависят от климатических условий куда сильнее, чем комфорт поездки на автотранспорте
( ... )
Засада мил человек, в том что места велосипед занимает намного меньше - чем авто. Создание инфраструктуры даже на 6-8 месяцев в году это оправданно. Ибо всё равно повышает эффективность использования городского пространства. В теории можно монтировать съемные паркинги для мото и вело - зимой на них авто места, летом спец парковка двухколесных. Не вижу никаких проблем для этого. Велополосы - занимают ничтожно мало место по сравнению с инфраструктурой для авто. Если аргументом является неэффективное использование места - то начинать надо не с велосипедов. Если плоха экология - то плоха она для всех, и для водителей и для пешеходов. Все дышат отравой. Учитывая что эту отраву создают на 90% автомобили - то деавтомобилизация решает и эта проблему.
Ах да, самое важное: дорожки должны создаваться вместо автомобильных полос, а не вместо тротуаров. Хотя там где ширина тротуаров огромна - можно и на месте тротуара.
Ах да, права на мото с 16 - это ужас. Минимум с 21, только если уже на авто ездил. А то юнцам башню сносит. Ибо скорости у среднего мота как у Феррари. Только юнцов на Феррари на всю Москву штук 5 (и сколько проблем??) а на мото 1000.
За 4 года вождения по мск мне ни разу не мешали мото, зато мудаков на тачках влипающих в мобилы, или болтающих по телефону, или из своего "уазика" меня (на небольшой машине) не замечавших дофига. Особенно доставляют те, кто негодуя что я его недостаточно быстро пропустил в левом ряду - начинают играть "оттормаживаться" перед тобой. Я все таки считаю быдлом автоводятлов. Мотоциклисты никому не мешают, кроме мудаков которые не включают поворотники или не смотрят в зеркала.
Нехрен гонять 200 км/ч в междурядьеshadowizardFebruary 20 2016, 09:56:30 UTC
Что поворотники, что зеркала - если едешь со скоростью потока, ничего страшного, времени на реакцию достаточно. Но хрустам это же западло, они не для того моцык покупали, чтоб ездить с соблюдением Правил. И ладно б сами бились, так ведь других еще вместе с собой тащат.
У нас с мото просто ад какой-то. Смертность как на войне.
И с моей точки зрения часто в этом виноваты именно водятлы. Хотя не всегда.
З.Ы. Когда мото по автобусным разрешат ездить по автобусным? Для велосипедистов создают спец паркинги, Мб и для мото нужно подобное?
Reply
Reply
Агрессивное быдло надо просто в стойло. Тогда пешеходы/трамваи/мото мешать не будут.
Reply
Вот только по странному совпадению доля такового среди хрустов зашкаливает за 90%...
Reply
Но в абсолютном больше. Автомобиль в РФ убивает намного больше людей, чем игил за всю историю? Расстреляем все авто?
Если не иронизировать - то надо естественно ограничивать гоняющих по городу как автомобилистов так и двух колесых. Штрафовать за все жестко и последовательно. С другой стороны - поощрять мото (как и вело) в связи с тем, что они занимают меньше места. Это же логично. Что бы понизить смертность - снизить скорость потока авто, разрешить ездить по автобусным (почему нет?).
Reply
Велодорожки, кстати, у нас тоже не приживутся: много вы на них двухколесных даже нынешней аномально теплой зимой видели? Не говоря уж о том, что Москва в принципе не тех масштабов город, чтоб езда на веле на работу могла быть массовым явлением. Оно в Европах хорошо, где города размерами с московский микрорайон и сугробы зимой - редкость и стихийное бедствие, но не в наших палестинах, увы.
Reply
Но если правила соблюдаются - поворачиваться к мото лицом. И к вело тоже.
Про велодорожки: тут история схожа с выделенными полосами - многие говорят, что полосы неэффективно "потому что все по ним ездят". Хотя дураку понятно, что тут надо просто контроль усилить. Полосы не виноваты что водятлы мудаки.
Тут такая же ситуация: создание одной полосы на бульварном ничего не решит. Должна быть система дорожек. В свое время я ездил через весь город на велике, город очень плохо для этого приспособлен. Но с пр-та Буденного до университета, я добирался быстрее чем на метро. Так что дело не в размерах, а в гребанном ТТК и прочем дерьме которые являются барьерами, для вело и пешеходов.
Надо создать систему велодорожек, и они наполнятся.
Reply
Reply
Жизнь штука достаточно динамичная.
Reply
Reply
Создание инфраструктуры даже на 6-8 месяцев в году это оправданно. Ибо всё равно повышает эффективность использования городского пространства.
В теории можно монтировать съемные паркинги для мото и вело - зимой на них авто места, летом спец парковка двухколесных. Не вижу никаких проблем для этого. Велополосы - занимают ничтожно мало место по сравнению с инфраструктурой для авто. Если аргументом является неэффективное использование места - то начинать надо не с велосипедов.
Если плоха экология - то плоха она для всех, и для водителей и для пешеходов. Все дышат отравой. Учитывая что эту отраву создают на 90% автомобили - то деавтомобилизация решает и эта проблему.
Reply
Хотя там где ширина тротуаров огромна - можно и на месте тротуара.
Reply
Reply
Я все таки считаю быдлом автоводятлов. Мотоциклисты никому не мешают, кроме мудаков которые не включают поворотники или не смотрят в зеркала.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment