Дороги Подмосковья: большие проекты и тонкая настройка (1)

Feb 02, 2016 13:05

На днях дал развернутое интервью журналистке газеты «Ежедневные новости. Подмосковье» Екатерине Никитиной. Здесь публикую полную и иллюстрированную версию. В первой части об итогах 2015 года и о направлениях, в которых Пробок.нет и Общественная палата Подмосковья работает с властями.

Апдейт: вторая часть


Read more... )

оптимизация дорожного движения, безопасность дорожного движения, Пробок.нет, организация дорожного движения, Московская область

Leave a comment

Comments 88

ganka_xn February 2 2016, 10:25:45 UTC
Построили бы уже обход Солнечногорска что-ли )

Reply

crusandr February 2 2016, 10:47:27 UTC
М-11 построят, вот тебе и обход ) Только платный.

Reply

ganka_xn February 2 2016, 11:07:29 UTC
Смешно ))

Reply

snegovik February 3 2016, 10:52:51 UTC
Так уж получилось, что Ленинградка идет через все города. Нам с этим жить теперь всегда.

Reply


xyxol February 2 2016, 10:51:01 UTC
Здравствуйте! А не подскажете, что со стройкой на пересечении Малой бетонки А107 и Старосимферопольского шоссе? Там, вроде, год что-то копали-копали, но воз и ныне там, а информационные щиты ничего не сообщают.

Reply

crusandr February 2 2016, 11:14:49 UTC
Да, там плохо. По моим данным подрядчик обанкротился, федералы должны с ним контракт расторгнуть и по-новой проторговать. Как и с Шараповой охотой. На какой все стадии и прочие подробности, советую написать им напрямую (ФКУ "Центравтомагистраль"), либо через портал Добродел.

Reply

xyxol February 2 2016, 12:15:13 UTC
Спасибо!

Reply

lightpeet February 2 2016, 12:21:07 UTC
не уж то в "Шараповой Охоте" эстакаду на переезде запланировали?

Reply


algotrader February 2 2016, 10:58:32 UTC
Расскажите, пожалуйста, планируется ли когда-нибудь заменить состав, которым обрабатывают дороги в Москве и Подмосковье, на что-то более, скажем так, чистое?
Смесь грязного песка и реагентов создают ужасные, просто ужасные условия на дорогах после каждого снегопада, особенно на трассах. Грязные машины, постоянное налипание грязной субстанции на стёклах, вот это всё -- когда-нибудь это кончится?

Reply

crusandr February 2 2016, 11:12:42 UTC
По Москве лучше к Шумскому, не моя тема, информации не имею.
По области: имеем более 100 владельцев дорог: 4 федеральных, 1 областной, остальные муниципальные, ведомственные, частные и т.д. И каждый принимает решение "как чистить" по своему разумению и финансированию. Подробности, где чье: http://crusandr.livejournal.com/73971.html

Reply

algotrader February 2 2016, 11:18:52 UTC
Давайте более конкретно -- Подмосковье, федеральные дороги, входящие в ведение ФКУ «Центравтомагистраль». На них можно как-то повлиять?

Reply

crusandr February 2 2016, 11:27:15 UTC
Да. Написать напрямую по проблемам на конкретной дороге (дорогах) с цифрами-датами-фактами через портал Добродел или напрямую на centrdor.ru, можно также в Росавтодор (головная структура, начальство). С этого я бы начал, а дальше в зависимости от ответа.

Reply


i77ome1 February 2 2016, 11:11:27 UTC
Успехов в новом рабочем году.

Reply

crusandr February 2 2016, 11:13:26 UTC
Спасибо. О планах будет во второй части статьи.

Reply


vitalikus February 2 2016, 12:07:08 UTC
Пробок.нет проводило экспертизу эстакады в красногорске?

Есть ощущение что уже присутствующие проблемы связности Павшинской Поймы не учитываются.

Начать хотя бы с отсутствующим разворотом после эстакады на Пойму. Приходится уезжать черт-знает куда чтобы развернуться. А по сути, нужно сделать разрыв и обособить его разметкой сузив полосы или использовав огромные обочины.

Reply

crusandr February 2 2016, 12:16:21 UTC
После эстакады идет уже участок Москвы. А дублер - Красногорск.
Мы предлагали сделать разворот с дублера в районе экс-таможни, пока добиться не удалось, т.к. надо делать локалки на стыке субъектов. Советую писать администрации Красногорского района и Город.мос.ру.

По развязке: как таковую экспертизу не делали, но проект мне нравится. Кстати, пока деньги выделены и контракт разыгран только на 1-ю очередь, с половинкой эстакады.

Reply

vitalikus February 2 2016, 12:50:17 UTC
Уточню. Я имел в виду разворот в сторону МСК при движении в область после эстакады на павшино.

Там делать почти ничего не надо. Нарисовать разметку, вместо штриховки и двойной сплошной.

Reply

vitalikus February 2 2016, 12:51:08 UTC
Самое забавное, что глухая пробка начинается именно в этом месте - после окончания бетонного разделителя.

Reply


Leave a comment

Up