На днях дал развернутое интервью журналистке газеты «
Ежедневные новости. Подмосковье» Екатерине Никитиной. Здесь публикую полную и иллюстрированную версию. В первой части об итогах 2015 года и о направлениях, в которых Пробок.нет и Общественная палата Подмосковья работает с властями.
Апдейт:
вторая часть
(
Read more... )
Comments 88
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Смесь грязного песка и реагентов создают ужасные, просто ужасные условия на дорогах после каждого снегопада, особенно на трассах. Грязные машины, постоянное налипание грязной субстанции на стёклах, вот это всё -- когда-нибудь это кончится?
Reply
По области: имеем более 100 владельцев дорог: 4 федеральных, 1 областной, остальные муниципальные, ведомственные, частные и т.д. И каждый принимает решение "как чистить" по своему разумению и финансированию. Подробности, где чье: http://crusandr.livejournal.com/73971.html
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Есть ощущение что уже присутствующие проблемы связности Павшинской Поймы не учитываются.
Начать хотя бы с отсутствующим разворотом после эстакады на Пойму. Приходится уезжать черт-знает куда чтобы развернуться. А по сути, нужно сделать разрыв и обособить его разметкой сузив полосы или использовав огромные обочины.
Reply
Мы предлагали сделать разворот с дублера в районе экс-таможни, пока добиться не удалось, т.к. надо делать локалки на стыке субъектов. Советую писать администрации Красногорского района и Город.мос.ру.
По развязке: как таковую экспертизу не делали, но проект мне нравится. Кстати, пока деньги выделены и контракт разыгран только на 1-ю очередь, с половинкой эстакады.
Reply
Там делать почти ничего не надо. Нарисовать разметку, вместо штриховки и двойной сплошной.
Reply
Reply
Leave a comment