Проспект Андропова: тройной удар по затору

Dec 28, 2015 10:10

Продолжаю серию отчетов о работе, проделанной отделом оптимизации дорожного движения. Осенью 2015-го разметкой и светофорами мы навели порядок на проспекте Андропова в зоне метро Коломенская и перед Коломенским проездом. Разумеется, насколько это вообще возможно с учетом реконструируемого Нагатинского моста.

Read more... )

переразметка, реализованное, проспект Андропова, Нагатинская

Leave a comment

mityaison December 28 2015, 07:39:57 UTC
Андрей, а вот к слову о надземных переходах. Абстрагируясь от дискуссии "наземный или внеуличный переход" - почему сейчас при строительстве новых внеуличных переходов в 99% случаев строят именно надземный, а не подземный? Ведь огромные минусы же по сравнению с подземным:
1. Откровенно уродуют весь окружающий район
2. Пешеходам приходится подниматься/спускаться на высоту в 2-4 раза больше, чем в случае с подземным переходом

Стоимость строительства подземного и надземного, мне кажется, должна быть примерно сопоставима. Так почему - откаты или нежелание перекладывать подземные коммуникации? Но на том же проспекте Андропова вряд ли есть сколько-нибудь значимое количество коммуникаций в месте, где построили новый надземник.

Reply

mat_uc December 28 2015, 07:47:23 UTC
Надземный значительно дешевле.

Вы не представляете сколько стоит переложить подземные коммуникации. Гномы и шахтеры будут недовольны.

Reply

crusandr December 28 2015, 07:48:24 UTC
Стоимость разная: надземный от 2 до 5 раз дешевле.
Конкретно по Андропова, НЯЗ, есть именно проблема по коммуникациям.

Reply

andrey_kolkov December 28 2015, 08:58:26 UTC
Это во всем мире так или только в россии?

Reply

crusandr December 28 2015, 09:28:22 UTC
Полагаю, везде.

Reply

demonmsk December 28 2015, 11:29:43 UTC
За каждый надземный переход в городе - его авторы/утверждатели/согласоваеитли итд должны быть на нём повешены, а их родные ежеднено переходить по нему не менее 100 раз в каждую сторону.

Reply

sapa_inka December 28 2015, 14:36:56 UTC
Яростно плюсую.

Reply


Leave a comment

Up