Продолжаю цикл отчетов о наших проектах, реализованных в этом году. Одним из первых стал участок Главной Аллеи на востоке Москвы, где за счет смещения оси нам удалось отделить едущих прямо от поворачивающих налево. Хороший отчет об этом подготовил аналитик Пробок.нет Антон Роговский
rogovskiy_anton, оригинал взят у
него. Этой осенью благодаря совместной работе
(
Read more... )
Comments 41
Reply
Reply
Алексей, а можно поподробнее про затычку на Авиамоторной, о чем конкретно речь?
Reply
Речь о светофорах на пересечении с Авиамоторной улицей и 2-м Кабельным проездом. На них и сейчас выстраиваются длинные очереди, а когда закончат работы на пересечении с ЧТК и шоссе поедет (надеюсь:-), пробка просто переедет туда - по моему субъективному впечатлению пропускная способность этой комбинации перекрёстков примерно совпадает с пропускной способностью в месте нынешнего ремонта.
Reply
И перекрыть бы её надо, конечно, оставив гуляющим в парке людям.
Reply
Перекрывать ее, конечно же, не надо. У гуляющих и так целый парк.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
при движении из центра по Михалковской улице левый ряд уходит налево, два правых - ведут прямо, но сразу после перекрёстка правый ряд исчезает буквально за 50-100 м и всем приходится перестраиваться: вначале моста правее, потом, после Пакгаузного - левее. Хорошо бы сделать так, чтобы едущие прямо не меняли своих полос движения.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment