Главная проблема Главной аллеи: история со счастливым концом

Dec 02, 2015 15:15

Продолжаю цикл отчетов о наших проектах, реализованных в этом году. Одним из первых стал участок Главной Аллеи на востоке Москвы, где за счет смещения оси нам удалось отделить едущих прямо от поворачивающих налево. Хороший отчет об этом подготовил аналитик Пробок.нет Антон Роговский rogovskiy_anton, оригинал взят у него.

Этой осенью благодаря совместной работе ( Read more... )

Главная аллея, переразметка, оптимизация дорожного движения, реализованное

Leave a comment

Comments 41

golosoff December 2 2015, 12:23:10 UTC
В часы пик там не езжу, да и вообще бываю в этом месте крайне редко, зато знаю многих, кто после этой переразметки выдохнул и удивлённо порадовался, надо же, как легко и просто можно сделать всем хорошо. Потом, правда, обычно переходят к руганию бесконечного ремонта на ш. Энтузиастов и выражению сомнений в его пропускной способности из-за затычка на Авиамоторной и любителей съезжать на ТТК из всех доступных рядов:-)

Reply

crusandr December 2 2015, 12:27:35 UTC
Да, многие в "разметочную" оптимизацию не верят, считают что дешево хорошо не бывает. Но это мнение постепенное меняется. Впрочем, примеров, когда кривой разметкой взяли и устроили коллапс, тоже хватает :(

Reply

rogovskiy_anton December 2 2015, 15:24:49 UTC
Про ТТК знаем, и съезжать, и заезжать)
Алексей, а можно поподробнее про затычку на Авиамоторной, о чем конкретно речь?

Reply

golosoff December 2 2015, 17:49:53 UTC
Антон, привет!:-)

Речь о светофорах на пересечении с Авиамоторной улицей и 2-м Кабельным проездом. На них и сейчас выстраиваются длинные очереди, а когда закончат работы на пересечении с ЧТК и шоссе поедет (надеюсь:-), пробка просто переедет туда - по моему субъективному впечатлению пропускная способность этой комбинации перекрёстков примерно совпадает с пропускной способностью в месте нынешнего ремонта.

Reply


weary_cynic December 2 2015, 13:21:43 UTC
А разве пр.пр. 1217 не называется "аллея пролетарского входа"?

И перекрыть бы её надо, конечно, оставив гуляющим в парке людям.

Reply

crusandr December 2 2015, 13:42:19 UTC
По названию данных нет.
Перекрывать ее, конечно же, не надо. У гуляющих и так целый парк.

Reply

trehgrannik December 2 2015, 14:57:18 UTC
Надо-надо, эти объездуны потом задалбывают у метро обратно лезть.

Reply

rogovskiy_anton December 2 2015, 15:18:49 UTC
скорее тогда можно прикрыть этот разворот https://maps.yandex.ru/-/CVwpZMOn и сделать его где-нибудь севернее, чтобы "тупой" объезд шоссе стал нецелесообразным.

Reply


i77ome1 December 2 2015, 13:33:56 UTC
Какой чудилло там тротуар смастерил, я просто вшоке) спасибо что исправили

Reply

rogovskiy_anton December 2 2015, 15:25:10 UTC
Пожалуйста!

Reply


townsman December 2 2015, 17:47:24 UTC
Интересно, на ШЭ ремонт вечный? :))

Reply

golosoff December 2 2015, 17:52:42 UTC
Это проклятая магистраль. Сколько себя помню, никогда оно не ехало, даже когда термина "пробки" ещё не существовало, поэтому неважно, закончат там ремонт или нет:-)

Reply

townsman December 2 2015, 17:57:16 UTC
В курсе) Жил там 15 лет. Ну почему же, после часа ночи оно немного начинает ехать...

Reply

rogovskiy_anton December 3 2015, 13:55:26 UTC
Ну, ещё в воскресенье движение более-менее;)

Reply


mckir1 December 4 2015, 15:24:32 UTC
А можно попросить поменять разметку вот тут: 55°50′26″N 37°31′25″E
при движении из центра по Михалковской улице левый ряд уходит налево, два правых - ведут прямо, но сразу после перекрёстка правый ряд исчезает буквально за 50-100 м и всем приходится перестраиваться: вначале моста правее, потом, после Пакгаузного - левее. Хорошо бы сделать так, чтобы едущие прямо не меняли своих полос движения.

Reply

crusandr December 4 2015, 15:30:22 UTC
Ну там типа прикрытый ряд с Черепановых. То что вы предлагаете, можно сделать только его ликвидацией.

Reply

crusandr December 4 2015, 16:09:59 UTC
Да, так понятнее. Это вполне реализуемо. Вот где бы мне найти рисовальщиков, чтобы все это оформить красиво в виде ПОДов за зиму...

Reply


Leave a comment

Up