Про полосы для общественного транспорта

Oct 14, 2010 09:48

Некоторое время назад я слышал о планах московских властей организовать на некоторых участках дорог полосы для движения общественного транспорта. Дескать, чтобы автобусы набитые людьми не стояли со всеми в пробках. Идея хорошая, спору нет. Лично я всеми руками "за". Сам часто пользуюсь городским транспортом и согласен, что проблему надо было решать. Как обычно в таких случаях, когда дело доходит до нововведений ссылались на западный опыт, Лондон в пример ставили. Типа весь мировой опыт воплотим у себя. Но как обычно, позаимствовать смогли только фантик, на конфетку уже не хватило и хорошую по своей сути идею реализовали через жопу. Нет, не так. А вот так - через "ЖОПУ". Уж простите меня за чрезмерную эмоциональность связанную с тем, что машиной я тоже пользуюсь и уже на грани от стояния в пробках.

Написать про это меня побудило увиденное на днях на проспекте Андропова. Я (наивный), честно говоря, рассчитывал, что к имеющимся полосам движения будут достраивать еще одну, оборудованную для городского транспорта. Может быть, даже специально отделенную. Но оказалось что нет. Чему был свидетелем. Ехал мимо территории парка «Коломенское» в сторону центра. Там на трех полосах практически всегда творится смертоубийство, а по утрам особенно. Народ даже какое-то время ездил по пешеходной части, пока бетонные блоки не поставили, потому как на гаишников все клали.

Ну так вот, эти новаторы вместо того, чтобы достроить еще одну полосу (на этом участке место для этого есть) тупо понавешали знаков и "кирпичей" запрещающих езду по правому ряду. Пока они в чёрной пленке, но, видимо, скоро откроют. В результате, пробка из трех полос сожмется до двух и окончательно встанет. Из области по Каширке идет очень большой поток.
Плюс к тому, если на физическом уровне не оградить полосу общественного транспорта от других, народ всё равно будет в неё лезть. Под кирпич. А внизу у метро, как пить дать, будут стоять лихие ГАИшники и собирать права. "Кирпич" это всё-таки не езда по пешеходной части.

Вот такая красивая жизнь нас с вами ожидает, дорогие автолюбители. И таких мест по Москве достаточно. Уже решено, на каких именно трассах выделят эту полосу. Тут и тут можно посмотреть. Одна Ярославка чего стоит. Я от души посмеялся.

Если посмотреть масштабнее, оторвавшись от этих «европейского» уровня решений, только за одно то, что на протяжении многих лет дорожные проблемы в городе не решались, Лужкова давно надо было посадить на кол. Потому как всё это стояние в пробках - это наше с вами время (читай жизнь). И нет ничего дороже и важнее, чем человеческая жизнь и ничего страшнее, чем по кусочкам, которые складываются в годы стояния, отнимать у людей эту жизнь своим бездействием.

авто

Previous post Next post
Up