Масленица в парке Сокольники и негативный отзыв про Золотую воблу

Mar 04, 2014 12:42


В последний день Масленицы решили с друзьями сходить в парк Сокольники, посетить народные гуляния, подышать свежим воздухом. Так случилось, что приехали задолго до сожжения самого чучела и решили время скоротать в пивной Золотая вобла goldvobla, что располагается рядом с метро Сокольники. Пришли туда в 17:40, провели нас на третий этаж, в полупустой зал, приятно, тихо, даже порадовались, что народа нет, так как внизу не было мест вовсе. Радость оказалась недолгой, официант, обслуживающий этот зал, был один. В то время как люди подтягивались в этот зал, официантка Регина появлялась и тут же исчезала, не подходя к столику, чтобы мы могли сделать заказ.
С горем пополам, добились, чтобы она подошла к нам. Заказали 4 глинтвейна, чай в чайнике (который по словам официанта делают быстро, в отличие от другого, который в специальном предложении), одно горячее на сковороде, закуски хворост и сырные палочки, овощи на гриле, мидии, роллы и пиво в бутылке!! Задав вопрос, сколько раков в порции, представленной в меню, получил исчерпывающий ответ, что заказывают обычно поштучно, потом считают вес и от этого формируется цена. Я уже начал предвкушать, сколько раков я готов отведать, но тут официантка заявляет - но раков у нас нет. Обидно, досадно, но ладно.
Сделали заказ и стали ждать, через минут 25 принесли горячее, хворост и сырные палочки. Напитков нет. Проходит еще 15 минут, официантка сознательно не смотрит на наш столик, подзывать только крича на весь зал. Когда обращала свой взгляд на нас, говорила "сейчас, сейчас" и пропадала. Спустя 45 минут нам принесли все-таки пиво в бутылке, и на том спасибо. Правда, почему оно было теплое - не понятно.
В процессе ожидания выяснили, что за первый чекин в приложении Foursquare посетитель может получить на выбор бокал фирменного пива или чай. Безуспешно пытаясь привлечь внимание официантки, кое как донеся до нее информацию, стали ждать еще 2-х бокалов пива (было 2 человека, которые зачекинились). Спустя 10 минут, задав вопрос, где же наше пиво, Регина сказала, что сейчас позовет менеджера.
Счастливой волей случая менеджер подходила к соседнему столику, уточнив в чем проблема, сказала что сейчас принесут. К тому моменту время было 18:50, ни глинтвейн, ни пиво уже никто не хотел, так как закуски были съедены, но и Регина больше не появлялась в зале. Спустя какое-то время появилась другая официантка, которая принесла девушкам за соседним столиком (которые сделали заказ после нас) 3 глинтвейна, воспользовавшись возможностью, мы попросили её позвать Регину вместе со счетом.

Когда ждать больше времени не было, посчитав сумму того, что нам принесли, приготовили 2000 рублей (больше чем сумма того, что мы все-таки дождались), пошли к выходу, рассчитывая отдать менеджеру или на кассе. На выходе из зала нам встретилась менеджер, но другая уже девушка. Новая официантка как раз говорила ей, что нужно рассчитать эти несколько столиков, та покорно стояла и кивала, мы, объяснив ей ситуацию, отдали 2000 рублей, менеджер извинилась за такое обслуживание и мы ушли.

Итог: испорченное настроение, пустые желудки у половины людей из компании, ни один напиток так и не принесли, ни заказанный, ни бесплатный за чекин, кроме теплого бутылочного пива за 325 рублей. Искреннее непонимание, зачем открывать для посетителей зал, если в заведении не хватает персонала и чисто физически нет возможности обслужить всех? А может быть вопрос нерасторопности официанта.

Можно сказать, покинув заведение не солоно хлебавши, отправились в парк, смотреть, как зима уступает место весне. Говорили, что чучело масленицы в парке Сокольники самое большое. Но впечатления сильного не произвело. Что же тогда было в других паркам Москвы?



Но в целом, хорошо погуляли! Не смотря ни на что :)



via ljapp

Previous post Next post
Up