ну смотри. у меня в одном цилиндре умерли поршневые кольца, если оставлять машину себе, то менять лучше во всех цилиндрах, вместе с этим сказали, что нужно менять маслосъёмные колпачки, вкладыши шатунные 8 штук, прокладку гбц. и так, по мелочи.
кольца поменять - гбц снять только нужно. её же прокладку.. там не герметик разве? или это еще старый двиг? ну не важно, одновременно сделать можно колпачки тоже, в гбц-грм, это и самому сделать можно с мужиками в гараже. кстати кольца тоже :)
а насчет вкладышей.. а с чего взял что нужно менять их? для их смены да, уже полностью двиг разбирать надо. но надо ли их менять? с коленвалом чего то? протачивать его надо? или не ремонтные 0.25/0.50 вкладыши будешь ставить? родные нормальные? чот прям дичь какая то )
за первый абзац тыщ 7-10 думаю норм будет.. даже очень норм.
за два - может и 25 нормально. но мне кажется что много. но ничего ж сложного нет там!!!! самое сложное же - грм выставить
но говорю, тику мне перебирали, очищали. двиг стуканул от перегрева за 6тыщ. правда 5 лет назад было наверное.. и делал знакомый
и запчасти эти все - копеечные. не у дилера, надеюсь, обслуживаешься?))
герметик там. да, да, по первому пункту так всё и говорили. может и можно самому, если голова в правильном направлении варит и руки из того места растут. эт не про меня)
про вкладыши вообще не в курсах, что зачем да почему. оригиналы вкладышей стоят дешевле неориг на лупо)) так что вот.
конечн не у дилера)) за 12 летку они сдерут ваще тыщ 50
Reply
25 рублей работа + запчасти.
Reply
мне у Тики перебрали за 6тыщ вроде.
а что менять то надо?
Reply
у меня в одном цилиндре умерли поршневые кольца, если оставлять машину себе, то менять лучше во всех цилиндрах, вместе с этим сказали, что нужно менять маслосъёмные колпачки, вкладыши шатунные 8 штук, прокладку гбц. и так, по мелочи.
не стоит это 25?
Reply
колпачки тоже, в гбц-грм, это и самому сделать можно с мужиками в гараже.
кстати кольца тоже :)
а насчет вкладышей.. а с чего взял что нужно менять их? для их смены да, уже полностью двиг разбирать надо. но надо ли их менять?
с коленвалом чего то? протачивать его надо? или не ремонтные 0.25/0.50 вкладыши будешь ставить? родные нормальные? чот прям дичь какая то )
за первый абзац тыщ 7-10 думаю норм будет.. даже очень норм.
за два - может и 25 нормально. но мне кажется что много. но ничего ж сложного нет там!!!!
самое сложное же - грм выставить
но говорю, тику мне перебирали, очищали. двиг стуканул от перегрева
за 6тыщ. правда 5 лет назад было наверное.. и делал знакомый
и запчасти эти все - копеечные.
не у дилера, надеюсь, обслуживаешься?))
Reply
может и можно самому, если голова в правильном направлении варит и руки из того места растут. эт не про меня)
про вкладыши вообще не в курсах, что зачем да почему. оригиналы вкладышей стоят дешевле неориг на лупо)) так что вот.
конечн не у дилера)) за 12 летку они сдерут ваще тыщ 50
Reply
родные нормальные эт имел ввиду размер точ-в-точ как сейчас.
0.25 и 0.50 - это потолще, под расточку коленвала.
какой пробег то у машины?
чего с ней вообще? троит? давление в камерах маленькое?
Reply
Reply
не наработал я на столько.
ты то где сейчас? чем занимаешься?:)
Reply
Reply
Leave a comment