Why HBO rocks

Aug 25, 2010 23:15

Интересная заметка, в которой президент HBO Майкл Ломбардо в преддверии Эмми, делится секретами успеха канала. Хотя по сути ничего секретного в них нет.

Два главных принципа:
1) Работают с лучшими.
2) Не гоняются за рейтингами+отсутствие рекламы.

С первым яснее не куда, стоит взглянуть на список предстоящих премьер. Куда не плюнь сплошные звёзды:
Стив Бушеми и Мартин Скорсезе вместе со сценаристом Теренсом Уинтером заняты постановкой криминальной саги Boardwalk Empire. Luck про мир лошадиных скачек, в главной роли Дастин Хофман, а пилот режиссирует Майкл Манн. Кевин Спейси подтвердил будет играть харизматичного лидера религиозной секты в The Crux. Теперь уже обладательница Оскара Кэтрин Бигелоу ставит пилот Miraculous Year. Дайан Китон и Элен Пейдж заняты в комедийном проекте Tilda про влиятельную блогершу.

И это не говоря про дела минувших дней.
Pacific и Band of Brothers ставились под чутким руководством Спилберга и Хэнкса. Six Feet Under от Алана Болла получившего Оскар за сценарий к "Красоте по-американски". Dream On от создателей "Друзей" Марты Кауфман и Дэвида Крейна, чью концепцию не гнушаются пиздить конкуренты из Showtime в лице авторов Californication.

Со вторым не так очевидно. Зато легко объясняется.
Будучи на самообеспечении и самоокупаемости. Нет нужды в создании фокус-групп и заботах о продаже туалетной бумаги через рекламный блок. Иными словами, задницу рекламодателям лизать не нужно.

Результат кстати весьма впечатляющий. 101 номинация на Эмми только в этом году. 24 из них у Пацифика, главная номинация у True Blood за лучшую драму и Curb Your Enthusiasm за лучшую комедию. У ближайшего кабельного канала-конкурента Showtime номинаций всего 23.

Кто-то ещё сомневается что HBO лучше всех?

сериалы, it's not tv

Previous post Next post
Up