Учебные лаборатории помогут детям определиться с профессией

Dec 04, 2015 18:01



Участники промышленности детских продуктов должны ориентироваться на инноваторские способы обучения малышей при помощи игр и учебных лабораторий.

Процесс обучения дошкольников, учеников средних школ и студентов содержит в себе лекционные часы, домашнюю работу и практические занятия.

Практические уроки помогают усвоить ребенку лекционный материал, также понять все научные процессы, лицезрев их в действии. Благодаря этому, ученики делают вывод, верно ли они сообразили тот либо другой научный процесс.

Малыши на практических упражнениях идеальнее всего воспринимают новейшую информацию, если учителя употребляют игровой способ. Как утверждает доктор философии, стратегический консультант по образованию компании Promethean Джон Колик в собственном докладе «Игры и нейронаука для школы будущего»*, ребенок до 3 лет с легкостью принимает новые данные и классифицирует их. Человек, начиная с 3-х и до 20-23-х лет все также просто запоминает огромные объемы инфы, но ему трудно проводить причинно-следственные связи и созидать логическую связь меж различными событиями и действиями. Ребенок желает узнавать что-то новое, но его утомляют многочасовые лекции в школьных классах, и ему очень тяжело что-то заучивать.

Чтоб научить школьников сложным наукам, таким как химия и физика, техника и математика, учителя должны использовать совместно с компьютерными игровыми способами так именуемый лабораторный способ. В лаборатории ученик должен провести опыт, чтоб подтвердить каждый собственный расчет. Лаборатории делают для студентов и учеников ту же функцию, что и игры для деток в младших классах - позволяют узнавать, а не заучивать.

"Система образования должна предложить ребенку место, где он может экспериментировать, где поощряется любопытство, где есть открытый доступ к материалам и оборудованию, которые им необходимы и которые им так нравятся. Это нужно, если мы желаем выращивать не только лишь будущих профессионалов в разных отраслях познаний, да и для того, чтоб наши малыши заполучили уверенность внутри себя и в собственных творческих возможностях", - гласит президент Ассоциации участников  рынка артиндустрии Ира Егорова.

По ее словам, творческие занятия, на которых детки проводят опыты, развивают упругость мышления, увеличивают у деток уверенность внутри себя, ученики начинают без помощи других принимать решения, рассматривать, выяснять предпосылки и следствия. "Русские предприятия делают и выпускают много увлекательных технических решений для развития творческой деятельности деток, включая робототехнику и техническое творчество, художественное и естественно-научное творчество", - добавляет она.

Удачным опытом по внедрению робототехники в образовательный процесс может поделиться русская инноваторская компания, занимающаяся разработкой и созданием гуманоидоподобной робототехники, НПО «Андроидная техника». Компания является одним из фаворитов конкурсного отбора Минпромторга Рф на предоставление субсидий на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках реализации всеохватывающих вкладывательных проектов промышленности детских продуктов. Ею сделаны более 10-ка робототехнических систем различного предназначения, предполагающих развитие робототехнического направления в научной и образовательной системах Рф, также формирование научно-исследовательского фундамента и проф среды для сотворения и расширения робототехнической отрасли в экономике РФ.

По словам генерального директора Межгосударственной ассоциации разработчиков и производителей учебной техники (МАРПУТ) Юрия Песоцкого, в современном образовательном пространстве учебная лаборатория - это не просто кабинет с оборудованием, а пространственная организация деятельности, нацеленная на создание образовательной среды, содействующей развитию школьника, позволяющей ему, в том числе, и без помощи других узнавать мир, его законы. "Оснащение учебной лаборатории в школе должно содействовать формированию познавательного энтузиазма, рвению к саморазвитию, к самоорганизации собственной деятельности", - добавляет Юрий Песоцкий.

При всем этом, если гласить о лаборатории в институтах и техникумах, то основная задачка - развить проф компетенции, которые позволят выпускнику реализоваться в собственной проф деятельности после окончании института.

Так, существует русский робототехнический комлекс «Роботрек», который уже внедрен в образовательных организациях в 20 регионах Рф. Комплекс позволяет детям воплотить разные инженерные проекты и планы. Не считая того, малыши знакомятся с основами физики, арифметики, мехатроники, алгоритмики, электроники и микропроцессорных систем.

Очередной современный пример учебных лабораторий - STEM-центры. Это сеть исследовательских лабораторий, которые помогают детям получать дополнительное образование, кроме занятий в школе и институте. Этот проект, реализованный компанией Intel, призван повысить энтузиазм учащихся к инженерным и техническим специальностям и заинтриговать старшеклассников в науке и технике. Лаборатории употребляют современное оборудование и инноваторские программки, что позволяет делать процесс обучения более легкодоступным для деток, заинтересованных в исследовательской деятельности.

Лаборатории должны также обеспечить исходную профессиональную ориентацию студента, тогда и он захотит продолжить свое обучение, а позже и работать по специальности. Так, школьники могут использовать школьные лаборатории для исследования естественных наук, таких как химия и физика. Для исследования информатики, арифметики, техники они могут использовать компьютерные классы.

В сфере промышленности детских продуктов также есть продукты для домашнего обучения техническим и естественным наукам детей-дошкольников. Это научно-технические наборы, которые в игровой форме показывают базы химии, физики и других предметов.

Развернуть
Previous post Next post
Up