Министерство инфраструктуры инициирует проект по строительству нового порта, специализирующегося на рейдовой перевалке грузов. Новый порт расположится в районе Днепро-Бугского лимана в Николаевской области.
Об этом в интервью ЛIГА.net поведал замминистра инфраструктуры Владимир Шульмейстер.
По подготовительным расчетам министерства инфраструктуры, инвестиции страны в проект составят до 33 млн грн. Инвестиции в проект личных инвесторов оцениваются до 250 млн грн.
Рейдовый порт расположится в районе меж оконечностями Тендровской и Кинбурнской кос Днепро-Бугского лимана.
Новый порт позволит принимать большегрузные суда типа "панамакс", "постпанамакс" и "кепсайз" (до 100 000 тонн) .
" Схема работы последующая: грузы малыми партиями малотоннажным флотом смешанного плавания спускаются с Днепра в море, а на рейде нового порта переваливаются на большой морской тоннаж. Принципиально, что груз, поступающий с реки, вообщем не входит в обыденный морской порт, а сходу попадает на рейдовую перевалку. Это позволяет не платить огромные портовые сборы. А малотоннажными судами смешанного плавания ввысь по реке можно отправлять контейнерные и другие попутные грузы ", - отметил Шульмейстер.
Порт планируется ввести в эксплуатацию к середине лета 2016 года. После ввода в эксплуатацию первой очереди порт сумеет обрабатывать до 10 млн тонн зерновых в год. По мере роста объемов перевозки будут запускаться последующие рейдовые стоянки.
Проект пока прошел согласование в Мининфраструктуры и в последнее время будет подан на рассмотрение Кабмина.
" Все, что необходимо сделать, - сделать очередной филиал администрации морпортов (АМПУ) , пройти согласование в Кабмине и, самое тяжелое, отвести акваторию ", - объяснил Шульмейстер.
По его словам, номенклатура грузов, планирующихся к перевалке, ограничивается только зерном, металлом, контейнерами и теми видами навалочных грузов, которые не нанесут вреда окружающей среде.
Показать подробностиМинистерство инфраструктуры инициирует проект по строительству нового порта, специализирующегося на рейдовой перевалке грузов. Новый порт расположится в районе Днепро-Бугского лимана в Николаевской области.
Об этом в интервью ЛIГА.net поведал замминистра инфраструктуры Владимир Шульмейстер.
По подготовительным расчетам министерства инфраструктуры, инвестиции страны в проект составят до 33 млн грн. Инвестиции в проект личных инвесторов оцениваются до 250 млн грн.
Рейдовый порт расположится в районе меж оконечностями Тендровской и Кинбурнской кос Днепро-Бугского лимана.
Новый порт позволит принимать большегрузные суда типа "панамакс", "постпанамакс" и "кепсайз" (до 100 000 тонн) .
" Схема работы последующая: грузы малыми партиями малотоннажным флотом смешанного плавания спускаются с Днепра в море, а на рейде нового порта переваливаются на большой морской тоннаж. Принципиально, что груз, поступающий с реки, вообщем не входит в обыденный морской порт, а сходу попадает на рейдовую перевалку. Это позволяет не платить огромные портовые сборы. А малотоннажными судами смешанного плавания ввысь по реке можно отправлять контейнерные и другие попутные грузы ", - отметил Шульмейстер.
Порт планируется ввести в эксплуатацию к середине лета 2016 года. После ввода в эксплуатацию первой очереди порт сумеет обрабатывать до 10 млн тонн зерновых в год. По мере роста объемов перевозки будут запускаться последующие рейдовые стоянки.
Проект пока прошел согласование в Мининфраструктуры и в последнее время будет подан на рассмотрение Кабмина.
" Все, что необходимо сделать, - сделать очередной филиал администрации морпортов (АМПУ) , пройти согласование в Кабмине и, самое тяжелое, отвести акваторию ", - объяснил Шульмейстер.
По его словам, номенклатура грузов, планирующихся к перевалке, ограничивается только зерном, металлом, контейнерами и теми видами навалочных грузов, которые не нанесут вреда окружающей среде.
Показать подробности