Оригинальный текст взят у
grim-mira в статье
Обама: "Мой принцип по отношению к России не изменился с первого дня моего президентства"Забавно наблюдать за происходящим сейчас в Америке. Раздражение, досада и нервозность, а всё благодаря избранию Трампа и неудачам во внешней политике. Особо показательны два события: нападки представителя Госдепа на российскую журналистку и странные заявления Обамы, который всё не может определиться относительно статуса России.
На брифинге Госдепартамента США Джон Кирби, отвечая на вопросы журналистов буквально вышел из себя. Не удивительно, ведь в Сирии всё идёт совсем не по тому сценарию, на который рассчитывали американцы. Вразумительных извинений, в том числе от господина Кирби никто, естественно, не услышал. Впрочем к RT, который «не ставят в один ряд со другими государственными», уже не в первый раз высказывают подобное отношение. Правда глаза колет, как говорится.
Но, пожалуй, больше чем инцидент с журналисткой поражает Барак Обама. Кажется забывчивость стала профессиональной болезнью демократов. Так Обама на пресс-конференции в Берлине заявил:
«Мой принцип по отношению к России не изменился с первого дня моего президентства. Россия является важной страной, это военная супердержава, у нее есть влияние в регионе и в мире»
Приятно, конечно, слышать подобные вещи из уст главы государства, считающего Москву «врагом номер один», однако, если мне не изменяет память, не Обама ли назвал Россию «региональной державой»? А как на счет «разорванной в клочья» экономики благодаря США и наложенным санкциям?
Какой-то уж слишком крутой поворот, даже для конца срока. Обама также публично выразил надежду, что Трамп «продолжит подход сотрудничества с Россией». Так это оказывается было сотрудничество…
Вспоминая всю
историю российско-американских отношений за последние 8 лет надо сказать, что тенденция далеко не позитивная. Обама тщетно пытается подстроиться под текущие политические потребности и выставить себя в более выгодном свете, мол, он молодец, старался выстроить диалог. Да и звание «военной сверхдержавы» хоть и лестно, всё же слишком далеко от истины.