Этот гигиеничный ислам.

Apr 22, 2008 09:50

Уши у тебя холодные, голова - квадратная, а спишь ты в тумбочке и в туалет ходишь по компасу. (детская дразнилка)

Основными источниками, обосновывающими необходимость ритуальной чистоты, являются священная книга мусульман - Коран и пророческая традиция - сунна. Вот что говорится в Коране (перевод дан по изданию Г. С. Саблукова: Коран. Казань, 1907 (репринт: М., 1990)):

Верующие! Когда вы хотите совершить молитву, то умывайте свои лица и свои руки до локтей и отирайте ваши головы и ваши ноги до щиколоток. Если бываете осквернены истечением семени, то очищайтесь; если вы больны, или в дороге, или когда кто из вас пришел из отхожего места, или когда вы совокуплялись с женами, и не найдете воды, то очищайте себя чистым песком: им обтирайте лица свои и руки свои. Бог не хочет сделать вам стеснения, но хочет очистить вас и вполне проявить свои благодеяния вам: может быть, вы будете благодарны [Коран/ ал-Ма'ида (Трапеза), 5: 8-9].

Ну, то, что кончить в жену по мусульманским понятиям означает: оскверниться в той же степени, в какой верующего оскверняет отхожее место - мы тут обсуждать не будем. А вот по туалетной теме пройдемся. И начиная, не могу не воскликнуть: какое ж все-таки это сложное и многотрудное занятие для мусульманина - соблюдать ритуальную чистоту! Тем более - в России, где мусульманская пресса совершенно не берет на себя туалетную нагрузку! И это - в ту пору когда религиозные деятели шиитского Ирана не считают для себя зазорным писать на туалетную тему в жанре "вопросов и ответов", освещая таким образом в популярной форме фактически все стороны жизни мусульманского общества. Количество таких вопросов и ответов, например, в книге "Толкование положений" ("Таузих ал-маса'-ил" - Хомейни, Рухаллах Мусави. Таузих ал-маса'ил. 7-е изд. Техран, 1998) покойного айаталлаха Хомейни (1900-1989) приближается к трем тысячам. Чувствуется, что мужик был большим специалистом и знал толк как в дефекации, так и в мочеиспускании. Да и как же иначе? Он ведь айаталлах (говорящий именем аллаха), а ислам это не какое-нибудь там христианство, или - страшно сказать! - иудаизм.

Вопросы исламского вероисповедания не ограничиваются только редкими посещениями мечети и осознанием самого себя как мусульманина лишь по происхождению или по отсутствию крайней плоти. Это - и соблюдение многочисленных религиозных предписаний, и знание мусульманской традиции, и умение соотнести себя с той или иной исламской школой, и многое другое, призванное укрепить веру, придать ей необходимый фактический материал, без которого невозможны ни существование, ни передача религиозной традиции. Например: каждому, кто называет себя мусульманином, должно быть хорошо известно, какое уважение придается направлению на Мекку - кибле и какую огромную роль оно играет во всех ритуальных действиях.

А теперь давайте спросим, а многие ли россияне-мусульмане, заходя с утра в свои домашние туалеты, садятся поперек унитазов так, чтобы Мекка была справа или слева, но никак не спереди или сзади? Многие ли вообще знают, как у них ориентирована квартира по сторонам света и где по отношению к ним расположена Мекка? Маловероятно, чтобы около 400 тысяч питерских мусульман перестроили свои отхожие места в соответствии с нормами ислама. А ведь это - всего лишь один небольшой пример из богатейшей мусульманской традиции, незнание которой создает информационный вакуум, очень быстро заполняющийся чем угодно, вплоть до досужих домыслов и нарочитых измышлений с далеко не благими целями. Так что, ребятки-муслятки, приобретайте быстрее компас и седлайте унитазы в мекканском направлении - блюдите ритуальную чистоту.

Кроме того вам надлежит помнить, что согласно шариату, десять вещей могут, осквернив, нарушить эту вашу чистоту, за которую призывал бороться ваш "пророк" Магомет. Вот они - эти зловредные вещички: 1 - моча, 2 - каловые массы, 3 - сперма, 4 - мертвечина, 5 - кровь, 6 - собака, 7 - свинья, 8 - неверный (кафир), 9 - вино, 10 - пот верблюдов, а иногда всех животных, питающихся скверной. По аналогии с вином, некоторыми законоведами добавляется еще и одиннадцатый элемент - содержащее алкоголь пиво. И таковое осквернение - дело серьезное, подробно разобранное величайшими мусульманскими богословами. Они обосновали, что осквернение при выходе скверны наружу есть хадас.

Различают большой хадас - мочой, каловыми массами, спермой и кровью, и малый - при метеоризме. Но если мусульманская задница выпустила газы - это полбеды. Большой хадас - страшнее. Мало того, что он приводит к гарантированной потере верующим ритуальной чистоты - ой, мало! Отделившись от человека, скверна (какашки) начинает вредить всему мусульманскому сообществу, так как уже существует самостоятельно и именуется - наджасат. В оном состоянии скверна (какашки) может привести к потере ритуальной чистоты не только своего бывшего владельца, но и третье лицо, если оно войдет с нею в контакт (наступит или испачкается).

К вещам, очищающим от скверны в первую очередь относятся вода, земля, солнце, изменение состояния (оскверненное дерево, сгорая, превращается в уголь), метаморфоза (вино превращается в уксус), перемещение и т. д. По степени своей функциональной значимости воде и земле отдается главенствующая роль, и в отношении них исламские богословы давно уже провели детальное разграничение: истинные правоверные различают до пяти категорий воды, подтирочная земля в идеале должна быть песком, но можно использовать и глину, при условии что глиняные комья будут определенных размеров. Довольно обстоятельное описание всего физиологического процесса можно найти у ал-Газали, который был не просто мусульманином-суннитом, но богословом с большой буквы, или Доводом ислама, как его называли современники в конце XI-начале XII в. Он разобъяснил всему исламскому миру, что раз "пророк" Магомет мочился сидя, то и всем его последователям следует поступать также. Исламское богословие (слово Божье или наука о Боге) прямо-таки потрясает!

"В пустыне следует удалиться с глаз людских и прикрыть себя тем, что можно найти. Не достигнув места, где можно присесть, нельзя оголять гениталии. Нельзя обращаться лицом к солнцу и луне. Следует проявить осторожность, чтобы не поворачиваться лицом или спиной к кибле, разве только в доме, но и там тоже лучше проявить в этом осмотрительность ."

Вот она - осторожная мудрость ислама!

"В пустыне дозволительно использовать в качестве прикрытия попону, равно как и свой подол. Не следует присаживаться там, где люди садятся поговорить. Нельзя мочиться в стоячей воде, под фруктовыми деревьями и в разного рода отверстия, следует воздерживаться от твердой почвы и от встречного ветра, чтобы не обрызгаться каплями мочи. Сидя следует делать упор на левую ногу. При посещении отхожего места входить туда следует с левой ноги, а выходить оттуда - с правой. Нельзя мочиться стоя."

Вот она - мусульманская методика по обретению вечной жизни!

"Нельзя мочиться там, где происходит полное ритуальное омовение (гусл), ибо Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, говорил: Никому из вас не следует мочиться в месте купания, а потом совершать там омовение вузу'. Искушение в общем исходит именно от этого"

Вот оно - последнее откровение, пришедшее от Господа к людям!

"В таком состоянии (писая или какая) нельзя иметь при себе того, что содержало бы написанные имена Господа и Его посланника. В нужник не следует ходить с непокрытой головой. При входе туда следует говорить:Во имя Аллаха, прибегаю к помощи Аллаха от грязи, мерзкой скверны отвратной побиваемого камнями Шайтана! А во время выхода:Хвала Аллаху, устранившему из меня то, что меня мучило, и сохранившему для меня то, что мне на пользу!"

Вот она - благодарность мусульман к Творцу!

"Подтирочные камни следует подготовить загодя, до отправления нужды. В месте отправления нужды водой не подмываются."

Вот они - душеспасительные и телополезные наставления!

"Своевременно трижды совершают дополнительное очищение (истибра') от мочи, подводя руку снизу того органа, сжимая его и выводя наружу остатки мочи. Здесь не стоит слишком задумываться, ибо это ведет к сомнениям и осложняет дело. Если чувствуется какой-то страх, то следует сказать себе, что там лишь остатки воды. Если же эта мысль начинает терзать, то сбрызгивают водой, чтобы, подразумевая ее, придать себе уверенности и не позволить Шайтану благодаря сомнениям одержать верх. В предании есть, как Пророк, мир да пребудет над ним, поступал так же, сбрызгивая водой. А среди его сподвижников всякий, легче совершавший дополнительное очищение, был более сведущим в вопросах мусульманского права. Сомнения в данном вопросе вызваны незначительностью знаний."

Вот он - мусульманский духовный багаж!

"В хадисе от Салмана дошло, что Пророк "обучил нас всему вплоть до правил поведения при отправлении нужды, сказав: Не избавляемся от скверны, используя кости и помет, и воздерживаемся при мочеиспускании и исходе кала от обращения к кибле". Дошло и дозволение мочиться рядом с другом, но прикрывшись от него. Пророк, при всем стыде, который испытывал, поступал таким образом для обучения, как надо избавляться от экскрементов."

Вот он -провозвестник ислама, последний "пророк", посланный Богом человечеству с наиважнейшим сообщением!

"Один из ученых мужей в пылу спора сказал кому-то из сподвижников-арабов:Я полагаю, что ты плохо знаешь правила поведения при осквернении. Тот ответил:Да я, клянусь твоим отцом, в них искушен. Отхожу подальше, имея загодя приготовленные комья, лицом к полыни, спиной к ветру, сажусь, делая упор на носки ступней и приподняв зад."

Вот они - мусульманские авторитеты, один другому говорит: "Ты срать не умеешь", а другой неопровержимо доказывает, умею, мол. И это называется - богословские споры. А ведь "пророк" родился в 570 году после рождества Христова и, спрашивается - зачем? Зачем Господу посылать к людям такого пророка? И Господь ли его послал?

"После (дефекации) анус избавляют от экскрементов тремя камешками. Если в результате он станет чистым, то их достаточно. В противном случае используют четвертый. Если же и при этом он не очистится, то в ход идет и пятый. Ибо нечетное число также желательно. Пророк, мир да пребудет над ним, сказал:Кто использует камни, пусть заканчивает нечетным числом."

Обалденное пророчество, что и говорить. Согласно ему, сподвижники Магомета разработали следующую духовную практику:

"Камень берут в левую руку, прикладывают, чтобы его не испачкать, к месту до ануса и, вытираясь, вращая его, доводят до места за анусом. Берут второй и точно так же доводят от и до. А третьим обводят вокруг заднего прохода. Если обводить трудно, то достаточно протереть от его передней к задней части.Затем берут камень побольше в правую руку, а орган - в левую, и встряхивают левой рукой. После трижды протирают о три разных места, или тремя камешками, или в трех местах о стену, чтобы в месте очищения не осталось влаги. Если это достигается за два раза, то нужно сделать также и третий раз, что обязательно. Если вытираясь хотят сократить число камней при том, что результат достигается на четвертом, то пятый камень желателен, чтобы был нечет.
По окончании избавления от экскрементов говорят:О Боже, очисти мое сердце от лицемерия и сделай недоступным мои отверстия для непристойностей! Если остался запах, то, чтобы он исчез, руку вытирают о землю или стену. Желательно объединить при устранении экскрементов воду и камни."

Да-а... Кафирам ( неверным ) - не понять... Ну, да ладно те мусульмане - дело давнее. Теперь можно познакомиться с современными предписаниями по сортирной части у мусульман-шиитов Ирана. Что же изменилось в правилах посещения отхожих мест с увеличением благ цивилизации и как ислам отреагировал на них?Вот что сказано в разделе "Указания к опорожнению (мочеиспускание и выход каловых масс)" сочинения "Таузих ал-маса,ил" ("Толкование положений") айаталлаха Рухаллаха Мусави Хомейни (цит. по: Хомейни, Рухаллах Мусави. Таузих ал-маса'ил. С. 20-23):

Во время опорожнения не следует располагаться спиной или передней частью тела, то есть животом и грудью, к кибле.

Недостаточно во время опорожнения располагаться лицом или спиной к кибле, разворачивая в сторону гениталии. Если же передняя или задняя часть тела не будут обращены к кибле, то осторожность необходимо проявить в том, чтобы и гениталии не смотрели передней или задней частью на киблу.

Не предосудительно располагаться лицом или спиной к кибле во время очищения мест выхода мочи и кала. Однако если во время дополнительного очищения (истибра') из канала появится моча, то в этом состоянии находиться лицом или спиной к кибле запрещено.

Если анус промывается водой, то в нем не должно оставаться ничего из каловых масс. Наличие цвета и запаха допускается. Если за один раз он промыт так, что в нем не осталось ничего из каловых масс, то повторное мытье не обязательно.

Всякий раз при устранении каловых масс из ануса камнем, глиняным комком или [чем-то] сродни тому его чистота наводит на размышления, тем не менее чтение намаза допустимо. И если что-то соприкоснется с анусом, то не будет осквернено. А незначительные частицы и липкость не вызывают вопросов.

Не обязательно очищать анус тремя камнями или тремя кусками материи, но вполне достаточно использовать один камень или кусок ткани с разных сторон. Кроме того, если за один раз каловые массы устранены, то больше не требуется. Однако если это место очистить костью, пометом или чем-то, что обязывает проявлять к себе уважение, типа листа бумаги с написанным на нем именем Бога, то тогда, исходя из необходимой предосторожности, намаз читать нельзя.

Порицается во время опорожнения сидеть напротив солнца и луны, однако если каким-либо способом прикрыть гениталии, то это не порицаемо. Также во время опорожнения порицается сидеть против ветра, на дорогах, проспектах, улицах, у дверей домов и под фруктовыми деревьями, что-то есть, надолго засиживаться и подмываться правой рукой, равно как и разговаривать во время опорожнения, однако если вынужденно или поминая Господа, то ничего.

Порицается мочиться стоя, на твердую почву, в норы животных и, в особенности, в стоячую воду.

Порицается сдерживать себя от мочеиспускания и выхода кала. Если же это наносит вред, то вообще нельзя сдерживаться.

Желательно мочиться перед намазом, перед отходом ко сну, перед совокуплением и после эякуляции.

Место выхода кала можно обмыть водой или очистить тремя кусками бумаги, или тремя камнями, или тремя кусками ткани, что не относится к случаям изобильного превышения и загрязнения вокруг места выхода, или когда вместе с калом выходит другая скверна, типа крови, или когда это место загрязняется внешними нечистотами, в таких случаях оно очищается только с помощью воды.

Как мы видим, здесь к средствам очистки по аналогии добавлена и бумага, которая в современном Иране, да и во многих других мусульманских странах для этих целей фактически не применяется. Мусульмане экономят - природу берегут. Ведь страшно представить, сколько тонн бумаги, а соответственно и леса, ежедневно уходит в буквальном смысле на дерьмо в любой из европейских стран.

Кроме того, по словам медиков, работающих в мусульманских странах, применение исламской техники подмывания способствует профилактике болезни, бичующей многих европейцев и связанной с воспалением геморроидальных узлов. И нечего хихикать! Ислам - религия мира, а камень в жопу - лучшая профилактика геморроя. Иранцы как никто борются за ритуальную чистоту, поэтому у них и с геморроем все в порядке .

Во всех гостиницах современного Ирана на стенах номеров висит указатель на Мекку для того, чтобы приезжие без лишних проблем тут же смогли сориентироваться. Вне всякого сомнения, туалеты во всех мусульманских частных домах и государственных учреждениях Ирана соответствующим образом выдержаны при строительстве по сторонам света. Там редко можно встретить так называемые общественные туалеты, если только в их число не включать нужники в государственных учреждениях. Однако они есть в местах массового паломничества людей: у гробниц имамов, святых и т. п. В отличие от обычных туалетов, эти оборудованы местом с проточной водой для совершения ритуальных омовений (вузу', гусл) сразу несколькими людьми. И уж конечно в силу сидячего отправления малой нужды в них нет писсуаров.

В некоторых домах как дань западной моде получают распространение европейские унитазы. Но зачастую они сосуществуют наряду с традиционным исламским вариантом нужника, приспособленного под систему канализации. Отчетливое представление об этом высокотехнологичном достижении можно получить и не выезжая в мусульманские страны. Достаточно посетить общественные привокзальные туалеты на или армейские казармы - и вы имеете шанс очистить себя от скверны по мусульмански. Полностью правоверные туалеты можно найти в сельской местности стран, живущих по законам шариата.

Там, где позволяют геологические условия, это обычно яма глубиной где-то в полтора человеческих роста, выкопанная в одном из углов внутреннего двора и накрытая толстой доской с вырезанным в ней достаточно узким отверстием, поэтому верится с трудом, что туда можно попасть, особенно при несварении желудка. Все сооружение закрыто с четырех сторон и имеет крышу. Справа от сидящего находится кувшин с водой, который следует держать при подмывании правой рукой, слева - короб с теми самыми камешками, о которых писал ал-Газали и продолжают писать современные богословы. Иногда они могут заменяться глиной.

Пока еще на эти прелести ислама можно полюбоваться в столице Узбекистана городе Ташкенте, особенно в старой его части, меньше пострадавшей от разрушительного землетрясения апреля 1966 г. и потому не перестроенной.После заполнения такой ямы доверху, что, в зависимости от количества проживающих, происходит раз в два-три года, ее закапывают сверху и выкапывают по соседству новую, исходя из тех же самых параметров.

Ну, и в завершение - немного истории: в Бухарском оазисе, где подземные воды расположены очень близко к поверхности земли, какое-то время использовались искусственные холмы или возвышения. В таком холме сверху проделывалось отверстие, а под ним ставились сменные глиняные сосуды (хум), довольно больших размеров. По заполнении сосуды менялись. По свидетельству средневековых арабских историков и путешественников, видимо, из-за таких туалетов в Бухаре постоянно, особенно летом, стояла характерная вонь, отчего город, используя народную этимологию, иногда именовали Абу Хара (Отец дерьма). Видимо, как раз о случае смены емкостей в подобных отхожих местах повествует ал-Газали в своем персоязычном сочинении "Кимийа-йи са'адат" ("Эликсир счастья", Абу Хамид, имам Мухаммад Газали ат-Туси. Кимийа-йи са'адат / Под ред. Хусайна Хадивджама: В 2-х т. 7-е изд. Техран, 1996. Т. 1. С. 46):

Однажды шайх Абу Са'ид (Абу Са'ид Майхани, Фазл Аллах б. Аби-л-Хайр Ахмад (967-1049) - один из известных хурасанских мистиков. - А. Х.), да будет милостив к нему Аллах, прогуливаясь с суфиями, дошел до места, где вычищали туалет, а нечистоты находились на дороге. Все остановились и прижались к обочине, зажав носы. Шайх тоже остановился и молвил: Эй, люди, вы знаете, о чем мне рассказывает это дерьмо? Оно говорит: "Я вчера было на базаре, где все вы бросали мне свои кошели, чтобы заполучить меня. Всего лишь одну ночь я провело с вами в духовном общении и вот во что превратилось. Мне надо бежать от вас либо вам от меня?"

Да-да-да! И будь эта история написана иглами в уголках глаз, она бы была назиданием для поучающихся, ибо, это ж чего надо обкуриться, чтобы начать с дерьмом разговаривать и услышать какие сказки оно (дерьмо) рассказывает? Или: это каким же чмом надо быть, чтобы в трезвом уме и твёрдой памяти городить подобное? И в упор не замечать очевидного? Дерьмо никак не могло быть в ДУХОВНОМ общении с людьми всю ночь, ибо процесс пищеварения (это когда кишка с кишкою говорит) категорически невозможно приравнять к общению, я уж не говорю - с Духом Святым - а даже и к простому человеческому разговору о погоде. Нет, братцы, я все же предпочитаю учиться у Иисуса Христа, который говорил, что все съеденное человеком и извергнувшееся вон, не может осквернить его так, как исходящие из сердца человеческого любострастия, злодейства и клятвопреступления.

И если мое прикосновение оскверняет правоверного мусульманина и нарушает его ритуальную чистоту, то мне плевать. Да-да! Это во Христе все люди - братья, и нет ни эллина, ни иудея, ни раба ни свободного - в Иисусе Христе, Спасителе мира Богочеловеке. А не в Мухамммаде - лжепророке, педофиле, убийце и грабителе. И у мусульман с кафирами общение на равных в прошлом никогда не получалось, не получается в настоящем и, я полагаю, не получится в будущем. Либо правоверные поставят на колени перед своими духовными авторитетами весь цивилизованный иудейско-христианский мир, либо встанут сами вместе с кораном, хадисами, притчами и прочей лабудой. Я предпочитаю второй вариант.

P.S. Статья представляет собой вольный пересказ вот этого материала:
http://wc.pvost.org/pages/hism_islam.html Конец.

Незабудка, дерьмо и ум человеческий.
Что касается ума - он светлёхонек весьма! Слава Богу - отличаем незабудку от дерьма. (с)"Федот-стрелец".

1.

Помню, рассказывали мне про Жукова, что он, как-то раз обличая на партсобрании сталинские репрессии в армии, услышал за спиной глумливое:"А ведь если поискать, то можно найти и его подпись под каким-нибудь из расстрельных списков!" - вышел из себя, и заорал: "Иди, ищи, сука! Моей подписи там нет! Я занимался другими делами, совсем не теми, что вы - все! Это присказка, не сказка, сказка будет впереди.

Присказка моя, собственно, к тому, что многие, уже не веря муслимам по существу (ислам - религия мира, а Мухаммад - весёлый добрячок, типа, нашего Деда Мороза), продолжают покупаться на унылое правоверное тяфканье по поводу Библии. Как прижмёшь полумесячных наших соседушек по планете соответствущим аятом или хадисом, так они и начинают нервно завывать, что, дескать, таковое прижимание - есть возмутительно неправоверная неполиткорректность. Ибо, во-первых, аят (или хадис) выдернут из контекста (даже несмотря на то, что приведено бывает чуть ли не полстраницы печатного текста), во-вторых, кафирам (как просто неверующим, так и верующим инако) не дано понять всю хитромудрую глубинность корана (ага - как же! смотри эпиграф, о муслим!), а в-третьих (стандартный гавк), оказывается, при желании и из Библии можно надёргать цитат про то, что Бог повелел своим верным сражаться и ныне, и присно, и во веки веков против всех неверных до полного их истребления.

Правда, если по-жуковски предложить мусульманину пойти и поискать в Библии соответствующие распоряжения за подписью "Господь", он обычно ссылается на ужасную свою занятость, и на то, что, мол, это ж - общеизвестный факт: из Библии всё, что угодно можно надёргать. И вот тут-то атеисты, не желающие думать своей головой, и покупаются. Задёшево причём. Сразу же начинаются рассуждения, что для блага человечества все религии без исключения и разбора хорошо бы запретить, а муслям только того и надо: отвлекайтесь, милые, на христианство побыстрее! Обсуждайте кровожадность иудаизма, нелогичность христианства, аморфность буддизма, спорьте о Конфуции - религия его учение или нет, только выступающих (вернее - наступающих) под зелёным знаменем не анализируйте ради аллаха! А то ведь вы очень скоро догадаетесь, что ислам совсем не стремится быть "наилучшей" авраамической религией : лучше христианства или иудаизма. Ислам, в противоположность им, просто стремится БЫТЬ (всеведущим и вездесущим аки Господь, только не на благо человеку, а алкая всеобщего безусловного повиновения). Ислам (покорность) довлеет над человеком, а не развивает его. Унижает до животного (за прелюбодеяние - побить камнями, а за скотоложество - ничего), а не возвышает до Бога.

Муфтии и имамы прежде всего жаждут господствовать в человеческом обществе, а не совершенствовать или охранять мораль этого общества, и, кстати сказать, они ни на йоту не погрешают против мусульманских "святых" писаний - всё в точности по корану. Христианство же всему этому безумию мешает, несильно, конечно (почему - отдельная тема), но тем не менее - мешает. Поскольку для мусульман обмануть любого кафира есть дело чести, доблести и геройства ("пророк" Мухаммад сам неоднократно дурил тех, кто имел глупость заключить с ним мирный договор), то совершенно естественное дело, что полумесячные правдолюбы чуть заденешь их коран - сразу начинают передёргивать и переводить стрелки на Библию. С ними всё ясно, и не о них речь. Здесь я хочу обратиться ко всем тем, кто называет себя атеистом. Вы не веруете в Бога? Ладно, хорошо... вернее - плохо, но Бог вам судья, сейчас я разговариваю с вами с позиций не веры, но - разума. Когда вам кто-то что-то утверждает, ссылаясь, что-де это ж - "общеизвестная фигня" не поленитесь лишний раз проверить. Это ведь разумно, не так ли? И вы можете быть сильно удивлены...

2.

Как утверждают многие мусульмане, аллах - это то же самое, что и христианский Бог, Он же - Бог евреев. И нечего,мол, пенять на то, что в коране аллах повелел всем верующим в него сражаться до тех пор, пока все поклонение на Земле не будет принадлежать ему и его посланнику - Мухаммаду, а посмотрите-ка лучше на свою Библию - там в Ветхом Завете ТАКОЕ...Сплошные сражения с кровопролитием. И, действительно - описаний битв там хватает, только вот с ПОВЕЛЕНИЕМ ВСЕВЫШНЕГО - проблемы...

Из учебника по русскому языку: Повелительное наклонение (императив) выражает волю говорящего - просьбу, приказание, побуждение к действиям. Оно образуется от основы настоящего или будущего простого времени при помощи суффикса -и или нулевого суффикса (пиши, читай, оставь, ляг). Форма единственного числа имеет нулевое окончание, а форма множественного числа - окончание -те (бери - берите, беги - бегите, рисуй - рисуйте).

Поиск по Библии.

Вы искали: сражайтесь. Найдено: 4 (синодальный перевод).

Второзаконие.
Глава 1.
41. И вы отвечали тогда и сказали мне: согрешили мы пред Господом, <Богом нашим,> пойдем и сразимся, как повелел нам Господь, Бог наш. И препоясались вы, каждый ратным оружием своим, и безрассудно решились взойти на гору.
42. Но Господь сказал мне: скажи им: не всходите и не сражайтесь, потому что нет Меня среди вас, чтобы не поразили вас враги ваши.
43. И я говорил вам, но вы не послушали и воспротивились повелению Господню и по упорству своему взошли на гору.

Третья книга Царств.
Глава 22.
30. И сказал царь Израильский Иосафату: я переоденусь и вступлю в сражение, а ты надень твои [царские] одежды. И переоделся царь Израильский и вступил в сражение.
31. Сирийский царь повелел начальникам колесниц, которых у него было тридцать два, сказав: не сражайтесь ни с малым, ни с великим, а только с одним царем Израильским.
32. Начальники колесниц, увидев Иосафата, подумали: <верно это царь Израильский>, и поворотили на него, чтобы сразиться [с] [ним.] И закричал Иосафат.

Вторая книга Паралипоменон.
Глава 18.
29. И сказал царь Израильский Иосафату: я переоденусь и вступлю в сражение, а ты надень свои [царские] одежды. И переоделся царь Израильский, и вступили в сражение.
30. И царь Сирийский повелел начальникам колесниц, бывших у него, сказав: не сражайтесь ни с малым, ни с великим, а только с одним царем Израильским.
31. И когда увидели Иосафата начальники колесниц, то подумали: это царь Израильский, - и окружили его, чтобы сразиться с ним. Но Иосафат закричал, и Господь помог ему, и отвел их Бог от него.

Книга Неемии.
Глава 4.
13. тогда в низменных местах у города, за стеною, на местах сухих поставил я народ по-племенно с мечами их, с копьями их и луками их.
14. И осмотрел я, и стал, и сказал знатнейшим и начальствующим и прочему народу: не бойтесь их; помните Господа великого и страшного и сражайтесь за братьев своих, за сыновей своих и за дочерей своих, за жен своих и за домы свои.
15. Когда услышали неприятели наши, что нам известно [намерение] [их,] тогда разорил Бог замысел их, и все мы возвратились к стене, каждый на свою работу.

Поиск по корану.

Вы искали: сражайтесь. Всего найденo аятов : 15 - ( Перевод Крачковского )

Корова (el-Bakara)
Названа так потому, что в ней повествуется о корове, которую было приказано зарезать иудеям. Была ниспослана в мединский период. Состоит из 286 аятов.

(2:186) (190). И сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается с вами, но не преступайте, - поистине, Аллах не любит преступающих!

(2:187) (191). И убивайте их, где встретите, и изгоняйте их оттуда, откуда они изгнали вас: ведь соблазн - хуже, чем убиение! И не сражайтесь с ними у запретной мечети, пока они не станут сражаться там с вами. Если же они будут сражаться с вами, то убивайте их: таково воздаяние неверных!

(2:189) (193). И сражайтесь с ними, пока не будет больше искушения, а (вся) религия будет принадлежать Аллаху. А если они удержатся, то нет вражды, кроме как к неправедным!

(2:245) (244). И сражайтесь на пути Аллаха и знайте, что Аллах - слышащий, знающий!

Семейство Имрана (al-Imran)
Сура, в которой упоминаются члены семейства Имрана. Была ниспослана в Медине. Состоит из 200 аятов.

(3:160) (166). И то, что вас постигло, когда встретились два сборища, по дозволению Аллаха и для того, чтобы Он узнал верующих (167). и узнал тех, которые лицемерят. И сказано было им: "Приходите, сражайтесь на пути Аллаха или отгоните!" Они сказали: "Если бы мы знали сражение, мы последовали бы за вами". Они в тот день - ближе к неверию, чем к вере!

Женщины (en-Nisa)
Сура, в которой описаны законы о женщинах. Была ниспослана в Медине. Состоит из 176 аятов.

(4:78) (76). Те, которые уверовали, сражаются на пути Аллаха, а те, которые не веруют, сражаются на пути тагута, сражайтесь же с друзьями сатаны; ведь козни сатаны слабы!

(4:86) (84). сражайтесь же на пути Аллаха! Вменяется это только самому тебе <Мухаммаду>, и побуждай верующих. Может быть, Аллах удержит ярость неверующих: ведь Аллах сильнее в ярости и сильнее в наказании!

Трапеза (el-Maide)
В суре повествуется о трапезе, которую пророк Иса <Иисус> (мир ему) приготовил для своих апостолов. Была ниспослана в Медине. Состоит из 120 аятов.

(5:27) (24). Они <иудеи>сказали: "О Муса <Моисей>! Мы никогда не войдем туда, пока они там остаются. Ступай же ты и твой Господь и сражайтесь вдвоем, а мы здесь будем сидеть".

Добыча (el-Enfal)
Названа так потому, что в ней ведется повествование о трофеях, захваченных во время войны. Была ниспослана в Медине. Состоит из 75 аятов.

(8:40) (39). И сражайтесь с ними, пока не будет искушения, и религия вся будет принадлежать Аллаху". А если они удержатся ... ведь Аллах видит то, что они делают!

Покаяние (et-Tevbe)
Была ниспослана в Медине. Состоит из 129 аятов.

(9:12) (12). А если они нарушили свои клятвы после договора и поносили вашу религию, то сражайтесь с имамами неверия, - ведь нет клятв для них, - может быть, они удержатся!

(9:14) (14). сражайтесь с ними, - накажет их Аллах вашими руками, и опозорит их, и поможет вам против них, и исцелит грудь у людей верующих,

(9:29) (29). сражайтесь с теми, кто не верует в Аллаха и в последний день, не запрещает того, что запретил Аллах и Его посланник, и не подчиняется религии истинной - из тех, которым ниспослано писание <иудеи и христиане> , пока они не дадут откупа своей рукой, будучи униженными.

(9:36) (36). Поистине, число месяцев у Аллаха - двенадцать месяцев в писании Аллаха в тот день, как Он сотворил небеса и землю. Из них - четыре запретных, это - стойкая религия: не причиняйте же в них зла самим себе и сражайтесь все с многобожниками <язычниками и христианами> как они все сражаются с вами. И знайте, что Аллах - с богобоязненными!

(9:124) (123). О вы, которые уверовали! сражайтесь с теми из неверных, которые близки к вам<перешедшие из ислама в любую другую религию>. И пусть они найдут в вас суровость. И знайте, что Аллах - с богобоязненными!

Комнаты (el-Hucurat)
Названа так, потому что в ней ведется повествование о доме Пророка (мир ему). Была ниспослана в Медине. Состоит из 18 аятов.

(49:9) (9). И если бы два отряда из верующих сражались, то примирите их. Если же один будет несправедлив против другого, то сражайтесь с тем, который несправедлив, пока он не обратится к велению Аллаха. А если он обратится, то примирите их по справедливости и будьте беспристрастны: ведь Аллах любит беспристрастных!

3.

В общем-то мне здесь и комментировать особо нечего - судите и сравнивайте сами. Если же хотите откомментировать, то зайдите сюда: http://community.livejournal.com/ru_antiislam/13175.html У нас там кроме этого много чего есть, да и вообще - весело бывает :) Конец.

крест, полумесяц

Previous post Next post
Up