Карикатуры на Мухаммада. На том же месте, в тот же час.

Feb 17, 2008 19:16

В Дании "правоверные" скоты снова жгут помойки и автомашины - обидно им, несчастненьким, до соплей: ихнего бесноватого "пророка" развратники-кафиры опять лживо и подло окарикатурили.( Read more... )

крест

Leave a comment

заблудшим muslim_xxi February 17 2008, 13:07:30 UTC
Вы коверкаете и слова и смысл, и скорее всего преднамеренно, но это на Вашу совесть.
Во первых это аяты 2.191 и 2.217 из суры Корова.
Дословный перевод 2.191:
"И убивайте их (многобожников-язычников), где бы вы их ни встретили, и изгоняйте их оттуда, откуда они вас изгнали. Искушение хуже, чем убийство. Но не сражайтесь с ними у Заповедной мечети, пока они не станут сражаться с вами в ней. Если же они станут сражаться с вами, то убивайте их. Таково воздаяние не верующим!"
Следующий аят 2.192: "Но если они прекратят, то ведь Аллах-Прошающий, Милосердный.
Данные аяты(стих) Корана были ниспосланы во времена начала расспространения Ислама в Мекке ориент. в 610 г.н.э. Первые мусульмане подвергались жестоким пыткам, гонениям, убийствам со стороны тамошних язычников. Вот к этому случаю и были ниспосланы эти и некоторые другие аяты Корана. И в аяте 2.192 имеются ввиду эти язычники которые убивали, искушали, пытали мусульман а не просто неверные.
Дословный перевод аята 2.217:
"Они спрашивают тебя о сражении в запретный месяц. Скажи: "Сражаться в этот месяц- великое преступление. Однако сбивать других с пути Аллаха, не веровать в Него, не пускать в Заповедную мечеть и выгонять оттуда ее жителей- еще большее преступление перед Аллахом. Искушение хуже,чем убийство. Они не перестанут сражаться с вами, пока не отвратят вас от вашей религии, если только смогут. А если кто из вас отступит от своей религии
и умрет неверующим, то его деяния окажутся тщетными как в этом мире, так и в Последней жизни. Они являются
обитателями Огня и останутся там вечно."
Этот аят также был ниспослан в тот отрезок времени к тем же обстоятельствам, и тут тоже говорится о
мекканских язычниках-многобожниках которые преследовали мусульман, а не неверные вообще.
Убийство человека, правоверного или неверующего считается в Исламе вторым из больших грехов, первое
это придание сотоварищей Единому Творцу. В Коране Аллах говорит: «По этой причине Мы предписали сынам Исраила: кто убьет человека не за убийство или распространение нечестия на земле, тот словно убил всех людей, а кто сохранит жизнь человеку, тот словно сохранит жизнь всем людям...» (сура "Трапеза", 5:32).

И вообще перевод Корана обязательно должен делаться с толкованием, когда была ниспослан аят, с чем он связан,
тем более если у человека нет знаний об Исламе и о ее истории.
К сожалению сегодня в России нет полного перевода Корана на русский язык с толкованием только
у Ш.Аляутдинова перевод части Корана с толкованием. А по переводу Крачковского или Пороховой вообще что-либо понять сложно. Из того , что есть у Кулиева Э.Р. хотя бы дословный перевод не искажен.

Так, что просвещайтесь, и не копите ненависть к тем кого вы не понимаете!

Reply

Re: заблудшим octorus February 17 2008, 13:34:03 UTC
Да, все заметили уже, что вас никто не понимает. Тупые белые европейцы - куда им до муслимов.

Reply

Re: Упражнение на знание корана :) cross_xx February 18 2008, 08:35:30 UTC
номера аятов и названия сур опущены специально :)

Вы коверкаете и слова и смысл, и скорее всего преднамеренно, но это на Вашу совесть.

Когда Мы отменяем или заставляем забыть один аят, то приводим тот, который лучше его, или равный ему. Разве ты не знаешь, что Аллах способен на всякую вещь?

Аллаху можно, а мне - нет? :)

И в аяте 2.192 имеются ввиду эти язычники которые убивали, искушали, пытали мусульман а не просто неверные..

Да не переживайте Вы так - не надо :)

Иудеи и христиане никогда не будут довольны тобой, пока ты не станешь придерживаться их религии. Скажи: «Путь Аллаха - это прямой путь». Если же ты станешь потакать их желаниям после того, как к тебе явилось знание, то Аллах не будет тебе ни Покровителем, ни Помощником.

..Убийство человека, правоверного или неверующего считается в Исламе вторым из больших грехов, первое это придание сотоварищей Единому Творцу...

На нормалёк там с мокрухой полный - не гоните: не такой уж и страшный грех:)

О те, которые уверовали! Предписано вам возмездие за убитых: свободный - за свободного, и раб - за раба, и женщина - за женщину. А кому будет прощено что-нибудь его братом, то - следование по обычаю и возмещение ему во благе.

Не следует верующему убивать верующего, разве только по ошибке. А кто убьет верующего по ошибке, то - освобождение верующего раба и пеня, вручаемая его семье, если они не раздадут ее милостынею. А если он из народа враждебного вам и верующий, то - освобождение верующего раба. А если он из народа, между которым и вами договор, то - пеня, вручаемая его семье, и освобождение верующего раба. Кто же не найдет, то - пост двух месяцев последовательных как покаяние пред Аллахом. Поистине, Аллах - знающий, мудрый!

Так, что просвещайтесь, и не копите ненависть к тем кого вы не понимаете!

Спасибо и Вам того же - если сможете, конечно, ибо:

О вы, которые уверовали! Не берите иудеев и христиан друзьями: они - друзья один другому. А если кто из вас берет их себе в друзья, тот и сам из них. Поистине, Аллах не ведет людей неправедных!

Они хотели бы, чтобы вы оказались неверными, как были неверными они, и вы бы оказались одинаковыми. Не берите же из них друзей, пока не выселятся по пути Аллаха; если же они отвратятся, то схватывайте их и убивайте, где бы ни нашли их. И не берите из них ни друзей, ни помощников.

И, конечно, если бы вы были убиты на пути Аллаха или умерли, то прощение от Аллаха и милосердие - лучше того, что вы собираете.

Reply

Re: Упражнение на знание корана :) muslim_xxi February 18 2008, 20:52:54 UTC
Вы вырываете аяты из контекста, соответственно искажается смысл, да и перевод у Вас далеко не точный видать "Крачковским" пользуетесь.

1)" Когда Мы отменяем или заставляем забыть один аят, то приводим тот, который лучше его, или равный ему. Разве ты не знаешь, что Аллах способен на всякую вещь?
Аллаху можно, а мне - нет? :)"

Это аят 106 из суры "Корова"
В чем смысл отмены аятов:
Аяты 106 и 107, как и предыдущие, связаны, в основном, с враждебными выпадами иудеев против мусульман.Иудеи утверждали, что только их религия истинна, а настоящая кибла находится там, куда они обращаются при совершении своих молитв. В доказательство они приводили тот факт, что и Пророк Ислама (Да благословит его Аллах и приветствует) также обращался при молитве в сторону Иерусалима. Но когда было ниспослано повеление переменить киблу с Иерусалима на Каабу, как о том говорится в аяте 144 данной суры, иудеи лишились этого аргумента. Однако они нашли новый предлог для нападок и стали говорить, что если первая кибла была правильной, то зачем понадобилось ее менять? А если повеление о перемене киблы обоснованно, тогда все предыдущие молитвы мусульман, обращенные к Иерусалиму следует считать недействительными.

В приведенных выше аятах Коран отвечает на эти измышления, просвещая мусульман и успокаивая их сердца:

"Не отменяем Мы и не предаем забвению ни один аят, не приведя лучшего его или равного ему".

А сделать это не представляет никакого труда для Аллаха:

"Разве не знаешь ты, что властен Всевышний надо всем сущим?"

2)"О те, которые уверовали! Предписано вам возмездие за убитых: свободный - за свободного, и раб - за раба, и женщина - за женщину. А кому будет прощено что-нибудь его братом, то - следование по обычаю и возмещение ему во благе.

Правильный перевод аят 178 сура "Корова":
"О те которые уверовали ! Вам предписано возмездие за убитых: свободный за свободного, раб- за раба, женщина за женщину. Если же убийца прощен своим братом, то следует поступить по справедливости и уплатить ему выкуп надлежащим образом. Таково облегчение от вашего Господа и милость. А кто преступит границы дозволенного
после этого, того постигнут мучительные страдания"

Следующий 179 аят "[Предписание Божие] о возмездии [обеспечивает безопасность] жизней [ваших], о люди, разумом обладающие! Быть может, станете вы богобоязненными."

Обстоятельства ниспослания:

Среди арабов эпохи невежества существовал обычай, согласно которому в отместку за убитого члена своего племени полагалось убить как можно больше членов племени, к которому принадлежал убийца. Жестокость тех, кто следовал этому принципу, была такова, что за одного убитого соплеменника они были готовы полностью уничтожить все племя преступника. В связи с этим обстоятельством и были ниспосланы рассматриваемые аяты, в которых изложен закон справедливого возмездия (кисас).

Это предписание Ислама представляло собой компромисс между двумя распространенными в то время подходами к разрешению ситуаций, связанных с убийством. В период, предшествовавший ниспосланию данных аятов, наказание смертью, согласно одной точке зрения, рассматривалось как единственно возможная реакция на убийство, не допускающая никаких исключений. Существовала, однако, и другая практика, по которой за пролитую кровь можно было откупиться. Поэтому Ислам ввел норму, согласно которой кровная месть допускалась в том случае, если на ней настаивали родственники убитого; если же стороны приходили к соглашению, то пострадавшая сторона довольствовалась компенсацией.

Reply

Re: Упражнение на знание корана :) muslim_xxi February 18 2008, 20:56:26 UTC
Вы привели аят:
3) "О вы, которые уверовали! Не берите иудеев и христиан друзьями: они - друзья один другому. А если кто из вас берет их себе в друзья, тот и сам из них. Поистине, Аллах не ведет людей неправедных!"

Упомянутый Вами аят не распространяются на всех иудеев, христиан и других немусульман БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ. Толковать их так, означает игнорирование положений Корана,. предписывающих добро и милосердие в отношении миролюбивых и благородных людей, независимо от их вероубеждения и мировозрения. Аллах не запрещает дружбы с такими людьми и разрешает брать в жены иудеек или христианок. Приведенные Вами аяты были ниспосланы Аллахом в отношении врагов мусульман. Мусульманам было запрещено поддерживать врагов и
Ислама и дано право на самозащиту и защиту других мусульман, причем Милосердный постоянно напоминает мусульманам о умеренности и милосердии. Это - одна из основных мыслей Корана.

„Аллах не запрещает вам являть дружелюбие и справедливость к тем, кто не сражался с вами из-за веры и не изгонял вас из вашихжилищ, - ведь Аллах любит справедливых. Аллах запрещает вам дружить только с теми, которые сражались с вами из-за веры, выгоняли вас из ваших жилищ и способствовали вашему изгнанию. Вот те, кто дружит с ними, - воистину, нечестивцы. (60:8,9)

„Несомненно, ты убедишься, что больше всех дружелюбны к уверовавшим те, которые говорят: 'Воистину, мы - христиане'. Несомненно, ты убедишься, что больше всех дружелюбны к уверовавшим те, которые говорят: 'Воистину, мы - христиане'.( 5:23)

„Если вступаете в споры с людьми Писания, то [приводите им] наилучшие [доводы]. И не спорьте с теми из них, которые бесчинствуют. Говорите: 'Мы уверовали в то, что ниспослано нам (т. е. в Коран) и что ниспослано вам (т. е. в Библию). Наш бог и ваш бог - один и тот же, и Мы предаемся Ему'. (29:45)

Не нужно большого ума, чтобы понять и Ваш метод выдергивания цитат из контекста БЕЗ учета всей направленности Корана. Ваша критика напоминает методы лекторов общества «Знание» времен СССР, читавшие трудящимся лекции по научному атеизму.

Вы приводите аяты, вырванные из контеста и БЕЗ разъяснения и ОПРЕДЕЛЕННЫМ ОБРАЗОМ толкуете, что ведет Вас не к знанию, а заблуждению. Для того, чтобы делать выводы из Корана и Сунны нужны соответствующие знания и, не в последнюю очередь, добросовестность. Любой невежда может надергать цитат и утверждать все, что угодно. Коран - это Слово Всевышнего, а не «заветы Мухаммада», (Да благославит его Всевышний), как Вы утверждаете.

Reply

Re: cross_xx February 19 2008, 07:01:55 UTC
Вы вырываете аяты из контекста, соответственно искажается смысл, да и перевод у Вас далеко не точный видать "Крачковским" пользуетесь.

Я пользуюсь еще переводами Кулиева и Османова (уж, извините - чем богаты, тем и рады) - и что-то не замечаю принципиальных расхождений с переводами, предложенными Вами. По-моему, Вы просто придираетесь :) Что же касается "вырывания из контекста" - то по скромному моему разумению у корана - в силу его по-аятного- написания - никакого контекста нет и быть не может. Раз коран разбит на аяты - и каждый имеет свою историю "ниспослания" - то я имею право оценивать каждый аят в отдельности.

Аяты 106 и 107, как и предыдущие, связаны, в основном, с враждебными выпадами иудеев против мусульман.Иудеи утверждали, что только их религия истинна, а настоящая кибла находится там, куда они обращаются при совершении своих молитв. В доказательство они приводили тот факт, что и Пророк Ислама (Да благословит его Аллах и приветствует) также обращался при молитве в сторону Иерусалима. Но когда было ниспослано повеление переменить киблу с Иерусалима на Каабу, как о том говорится в аяте 144 данной суры, иудеи лишились этого аргумента. Однако они нашли новый предлог для нападок и стали говорить, что если первая кибла была правильной, то зачем понадобилось ее менять? А если повеление о перемене киблы обоснованно, тогда все предыдущие молитвы мусульман, обращенные к Иерусалиму следует считать недействительными.

И тут - они постарались?!! О, Боже - да что ж это за пророк у вас был такой - сегодня говорит одно, завтра - другое, и всё эти перемены - ради того, чтобы лишить евреев каких-то там аргументов... Даже киблу ради них поменял. Сегодня кланяйся в сторону Иерусалима, завтра в сторону Каабы, ибо, видите ли: "Не отменяем Мы и не предаем забвению ни один аят, не приведя лучшего его или равного ему".А сделать это не представляет никакого труда для Аллаха:"Разве не знаешь ты, что властен Всевышний надо всем сущим?" Что это за объяснение такое? Кого оно может удовлетворить? В нем нет логики... а вот, в еврейских шпильках, адресованных "пророку" - она имеется :) Люблю евреев :) Одного - особенно :)

Reply

cross_xx February 19 2008, 07:26:43 UTC
Среди арабов эпохи невежества существовал обычай, согласно которому в отместку за убитого члена своего племени полагалось убить как можно больше членов племени, к которому принадлежал убийца. Жестокость тех, кто следовал этому принципу, была такова, что за одного убитого соплеменника они были готовы полностью уничтожить все племя преступника. В связи с этим обстоятельством и были ниспосланы рассматриваемые аяты, в которых изложен закон справедливого возмездия (кисас).Это предписание Ислама представляло собой компромисс между двумя распространенными в то время подходами к разрешению ситуаций, связанных с убийством. В период, предшествовавший ниспосланию данных аятов, наказание смертью, согласно одной точке зрения, рассматривалось как единственно возможная реакция на убийство, не допускающая никаких исключений. Существовала, однако, и другая практика, по которой за пролитую кровь можно было откупиться. Поэтому Ислам ввел норму, согласно которой кровная месть допускалась в том случае, если на ней настаивали родственники убитого; если же стороны приходили к соглашению, то пострадавшая сторона довольствовалась компенсацией.

Охотно верю, что у арабов долгое время была в обычае кровная месть, и т.д. и т.п., но, уважаемый, приводя данный аргумент, Вы обличаете ислам, коран и Мухаммеда, в противоречии (сатанизме) Закону Божьему :) Бог сказал через Моисея "не убий". Бог - не человек, Он не может ошибиться, передумать или изменить Свои повеления.
По Закону Его (данному через Моисея) убийство - это смертный грех, со всеми вытекающими последствиями -всё, привет! За неосторожное убийство возможно снисхождение, а за умышленное убийство полагается наказание смертью и никаких выкупов и компромиссов.

Исход. Гл.21
12 Кто ударит человека так, что он умрет, да будет предан смерти;
13 но если кто не злоумышлял, а Бог попустил ему попасть под руки его, то Я назначу у тебя место, куда убежать убийце;
14 а если кто с намерением умертвит ближнего коварно и прибежит к жертвеннику, то и от жертвенника Моего бери его на смерть.

Числа. Гл.35.
30 Если кто убьет человека, то убийцу должно убить по словам свидетелей; но одного свидетеля недостаточно, [чтобы] [осудить] на смерть.
31 И не берите выкупа за душу убийцы, который повинен смерти, но его должно предать смерти;

Reply

cross_xx February 19 2008, 07:58:37 UTC
Упомянутый Вами аят не распространяются на всех иудеев, христиан и других немусульман БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ.

Конкретные параметры, позволяющие определить эти исключения Вы можете привести? :)

Толковать их так, означает игнорирование положений Корана,. предписывающих добро и милосердие в отношении миролюбивых и благородных людей, независимо от их вероубеждения и мировозрения. Аллах не запрещает дружбы с такими людьми и разрешает брать в жены иудеек или христианок.

Так-так-так... миролюбивые (т.е. невоинственные), благородные (т.е. хорошего рода: приятная внешность, хорошее здоровье... ага-ага...)... и в жёны, значитца... Понятненько :) Параметры исключения ясны :)

Приведенные Вами аяты были ниспосланы Аллахом в отношении врагов мусульман. Мусульманам было запрещено поддерживать врагов и
Ислама и дано право на самозащиту и защиту других мусульман, причем Милосердный постоянно напоминает мусульманам о умеренности и милосердии. Это - одна из основных мыслей Корана. мединского периода (извините, я позволю себе продолжить Ваши рассуждения). В мекканском периоде коран требует от мусульман прямо противоположного - это требования немедленного джихада против неверных. Таким образом, мусульманин всегда может выбрать: когда ему нужен мир, он - мединец, относительно нейтральных аятов хватает; а когда мир с неверными его не устраивает - оппа! он мекканец: джихад - святое дело для каждого правоверного и т.д. и т.п. Вам, похоже, нужен мир... но, раз Вы - мусульманин, Вы - мой враг.
Так что совершенно напрасно Вы " вступаете в споры с людьми Писания" и "приводите им наилучшие доводы" :) Хоть обговоритесь мне:" Мы уверовали в то, что ниспослано нам (т. е. в Коран) и что ниспослано вам (т. е. в Библию). Наш бог и ваш бог - один и тот же, и Мы предаемся Ему'. (29:45) - я Вам не поверю. Мой Бог - Бог Авраама, Исаака и Иакова, Он - Бог Истинный, Бог Библии. Ваш аллах, описываемый кораном, совершенно на Него не похож, и поэтому я и его не почитаю, и посланничка его за пророка не считаю... уж, извините :) Ну, вот, не тянет Ваш аллах на Вседержителя, а Мухаммад -на пророка... Не тянет - и всё.

Reply

cross_xx February 19 2008, 08:59:09 UTC
Не нужно большого ума, чтобы понять и Ваш метод выдергивания цитат из контекста БЕЗ учета всей направленности Корана. Ваша критика напоминает методы лекторов общества «Знание» времен СССР, читавшие трудящимся лекции по научному атеизму.

Вы несправедливы: основной метод проповеди "научного" атеизма - это обязаловка. Я же, во отличие от того общества, не только публичных лекций не читаю, но и вообще, никому со своим видением вопроса не навязываюсь: хотите - читайте, не хотите - не надо. "Много званых, мало избранных" - сказал Иисус Христос :)А христиане призваны подражать Господу во всём :)

Вы приводите аяты, вырванные из контеста и БЕЗ разъяснения и ОПРЕДЕЛЕННЫМ ОБРАЗОМ толкуете, что ведет Вас не к знанию, а заблуждению. Для того, чтобы делать выводы из Корана и Сунны нужны соответствующие знания и, не в последнюю очередь, добросовестность. Любой невежда может надергать цитат и утверждать все, что угодно. Коран - это Слово Всевышнего, а не «заветы Мухаммада», (Да благославит его Всевышний), как Вы утверждаете.

По контекст - см. выше. Основной же мой вывод из корана и сунны таков - Мухаммад - рупор дьявола, т.к. он призывал людей к аллаху и Каабе - т.е. к божеству племени Курайш и камнепоклонству. В Торе (называемой христианами Ветхим Заветом) есть метода определения пророк/не пророк, и той методе - Мухаммед - одержимый сновидец.

Вторазаконие Моисеево. Гл.13.
1 Если восстанет среди тебя пророк, или сновидец, и представит тебе знамение или чудо,
2 и сбудется то знамение или чудо, о котором он говорил тебе, и скажет притом: пойдем вслед богов иных, которых ты не знаешь, и будем служить им, -
3 то не слушай слов пророка сего, или сновидца сего; ибо чрез сие искушает вас Господь, Бог ваш, чтобы узнать, любите ли вы Господа, Бога вашего, от всего сердца вашего и от всей души вашей;
4 Господу, Богу вашему, последуйте и Его бойтесь, заповеди Его соблюдайте и гласа Его слушайте, и Ему служите, и к Нему прилепляйтесь;
5 а пророка того или сновидца того должно предать смерти за то, что он уговаривал вас отступить от Господа, Бога вашего, выведшего вас из земли Египетской и избавившего тебя из дома рабства, желая совратить тебя с пути, по которому заповедал тебе идти Господь, Бог твой; и так истреби зло из среды себя.
6 Если будет уговаривать тебя тайно брат твой, сын отца твоего или сын матери твоей, или сын твой, или дочь твоя, или жена на лоне твоем, или друг твой, который для тебя, как душа твоя, говоря: пойдем и будем служить богам иным, которых не знал ты и отцы твои,
7 богам тех народов, которые вокруг тебя, близких к тебе или отдаленных от тебя, от одного края земли до другого, -
8 то не соглашайся с ним и не слушай его; и да не пощадит его глаз твой, не жалей его и не прикрывай его,
9 но убей его; твоя рука прежде всех должна быть на нем, чтоб убить его, а потом руки всего народа;
10 побей его камнями до смерти, ибо он покушался отвратить тебя от Господа, Бога твоего, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;

Таковы, вкратце, заповеди верности Богу Авраама, Исаака и Иакова (Израиля) - за измену Богу - смерть. Сформулировал требования Господа Моисей - слыхали о таком?

Reply

muslim_xxi February 22 2008, 21:32:08 UTC
Опять какой то бред! Кааба, к Вашему сведению, Божий Храм, первый раз воздвинутый Адамом, заново возведенный Авраамом и наконец очишенный от идолов курейшитов и востановленный Мухаммедом. Хотя нынешнюю Тору я не признаю потому что там божественное смешано с людским, руками еврейских-иудейских священников.
Но даже если вот это глава оригинальная, все равно он этот "тест" проходит.
Мухаммад ( Да благославит его Господь) призывал к вере никаких то других богов а к Единому творцу, к Богу Адама, Авраама Исаака и Моисея. И потверждал божественную миссию предедущих посланников и пророков. И он никогда не уговаривал их отступится от Бога выведшего их из земли Египетской и всего остального, все это в Коране есть и Вы это хорошо знаете.

Reply

cross_xx February 24 2008, 08:08:30 UTC
В Библии - книга Бытия -место обитания Адама точно не определено, но то, что храмов он никаких не строил явствует совершенно точно. Авраам с Саррой и Лотом по приказу Всевышнего вышли из Ура Халдейского и пошли на Святую Землю - нынешний Израиль. Каким боком здесь Аравия? Где материальные доказательства Ваших утверждений? Ваша Кааба даже по возрасту не проходит - не строил ее ни Авраам, ни тем более Адам. По Библии Авраам жил раньше, чем возникла Мекка - и жил на земле обетованной. Вы утверждаете, что наша Библия - ложь. Таковое утверждение - есть обвинение. Бремя доказательств лежит на обвиняющем. Вы обвиняете всех иудеев и христиан в извращении Св. Писаний. Докажите это. Предъявите хотя бы материальные свидетельства возраста Каабы - если ее строил еще Адам, сколько ей годиков должно быть? Кроме того: Вы заявляете, что не признаете Тору и тут же на Нее ссылаетесь - что-нибудь одно. Если не признаете - не имеете права ссылаться. Если ж признаете - то как Вы можете объяснить противоречия между Торой и кораном? Мухаммед призывал к аллаху - к верховному богу курайшитского пантеона. Аллах не есть Святой Израилев, хотя бы потому, что у него нет имени. Аллах - это ведь не имя, это просто слово "бог". Мало ли кого или чего люди называли "бог мой" - русичи вон пенькам кланялись до крещения и чего? Найдем берестяную грамоту "в честь бога Перуна" и заявим, что Перун - настоящий бог, потому что он в этой области был единственным, кого люди почитали ? Глупо это все. Только Бог евреев - Бог Истинный. Только Его Закон - Божественная Гармония. Бог - Един (один, и других быть не может). Любое отступление от Него или расхождение с Его Законом (каковых в коране полным-полно) - является грехом. Например, Ваше утверждение, что евреи исказили Св. Писания есть богохульство или как минимум сомнение в силе Творца, т.к. автор Торы - Господь Бог, пророки лишь - уста Его. Кто сильнее Бог или человек? Неужели Вы думаете, что Он позволит переиначить Свое Слово и не оставит нам способа узнать Себя? Разумеется, таковые попытки врагом рода человеческого делаются постоянно (и коран - одна из них), постоянно восстают лжепророки и лжеучителя, но "что было, то и будет, какие дела делались, такие и будут делаться и Бог воззовёт прошедшее" (книга Екклесиаста) Кроме метода определения лжеучителя, изложенного в Ветхом Завете, есть и ещё один - оставленный Иисусом Христом: "берегитесь лжепророков, которые придут к вам в овечьей шкуре, а внутри - суть волки хищные - по делам их узнаете их". Мухаммад делал - что? Грабил, убивал - ну и всё... Человеческая история и до него знала много завоевателей, устанавливающих свою власть с помощью насилия и обмана, Мухаммад, просто, первый догадался сделать из этого религию :) Джихад - вот то, новое, что он принёс. Мануил Палеолог на свой вопрос - покажи мне, чем дополнил св. Писания ваш "пророк" - остался без ответа.

Reply

muslim_xxi February 22 2008, 21:56:23 UTC
"В мекканском периоде коран требует от мусульман прямо противоположного - это требования немедленного джихада против неверных. Таким образом, мусульманин всегда может выбрать: когда ему нужен мир, он - мединец, относительно нейтральных аятов хватает; а когда мир с неверными его не устраивает - оппа! он мекканец: джихад - святое дело для каждого правоверного и т.д. и т.п"

Поэтому Коран и нужно читать с толкованием, к сожалению сегодня многие мусульмане не зная историю аята, к чему он относится, совершают ошибки и неправильно понимают смысл ниспослания, но причина этого явления простое невежество. А некоторые "ученые"
манипулируют людьми методом приравнивания.
А Ваши утверждения опять не верны. Мекканский период послания это время джихада,
поэтому и аяты про джихад были ниспосланы в это время как и аяты про основы веры.
И никаких противоположностей в Мединский период там нет.

Reply

cross_xx February 24 2008, 05:55:38 UTC
Ну, да - в один период: "приводите наилучшие ваши доводы", а в другой - "убивайте". Получается, что наилучший довод для мусульман - это убийство :) И судя по мировым новостям - так оно и есть. Никаких противоречий. Веселые вы ребята... Юморные такие... ага...

Reply

muslim_xxi February 22 2008, 22:03:39 UTC
А с чего Вы решили , что это абсолютная истина? Даже если эти главы сохранились , божественное предписание касающееся обрядов богослужения и наказания и.т.д. менялись или дополнялись с новым посланником.

Reply

cross_xx February 24 2008, 05:46:19 UTC
Чушь. Читайте Библию - дополнения были, изменения - нет. Дополнения НИКОГДА не опровергали предыдущие постановления. Пророки шли цепочкой и ни один из последующих не противоречил предыдущему. Дополнения вносились по мере изощрения человека в грехе, как реакция на новый грех, новое отступления от Закона. Нагрешили по-новому, по не упомянутому еще в Законе методу? Соответственно, следует предупреждение о новом наказании, но оно не отменяет старого, старый грех, от этого добродетелью не становится.
Времена и человеки меняются, но Бог - всё Тот же, в Нем нет и не будет ни тени перемены.

Reply

Re: muslim_xxi February 22 2008, 21:11:05 UTC
Это для Вас нет логики. Вы и смысла не поняли. Это был процесс становления религии и евреи-иудеи делали все, что могли чтобы скомпроментировать миссию пророка. И они кстати задавали такие же вопросы как и Вы. А если не видете логики значит еще не прозрели. А проблема Вашей религии в том, что в ней действительно много "еврейских шпилек".

Reply


Leave a comment

Up