Dec 28, 2007 15:25
Анекдот третий и последний.
Такия - одна из отличительных особенностей шиЗизма, роднящая Ш. с раздвоением личности, побуждающая шиЗитов к маниакальной деятельности по созданию тайных обществ. Эти общества шиЗитами создаются по месту проживания (т.е. где шиЗиты, там и революционно-правоверные бригады) и исключительно ради свержения любой (в том числе и мусульманской власти), род которой не восходит туда, куда надо чтоб восходил, рассуждая по-шиЗитски. Основой такии является пропаганда шиЗизмом идеи скрытия своих убеждений - в малое сокрытие или в великое - неясно, но не суть важно. В ортодоксальном исламе такийское понятие тоже имеется, но таки скажу я вам, что там совершенно другая такия! Рациональная,а не шиЗитская, так как ортодоксы исламские такают под немусульман ради выгод политических или в случае опасности для жизни, а шиЗиты такийствуют всегда и везде и даже, когда им ничего не угрожает, объясняя, что это - на всякий случай, чтобы не подвергать опасности своих друзей в будущем, и вообще - такия является условием веры. И таки - да!
Даже у умеренных шиЗитов-джафаритов такия таки является непременным и наиважнейшим условием веры! Вся шиЗитская литература, изданная в Куме (этот скотомогильник - сердце иранского шиЗизма) говорит о том, что шиЗиту честно признаться, что он - шиЗит таки никак не можно, потому как:
"Согласно компетентным преданиям, имам Садык сказал: "Тот, кто не скрывает свои религиозные убеждения, не имеет веры". (Шейх Мохаммад-Реза Музаффар. "Вопросы идеологии с точки зрения шиизма". Всемирная ассоциация "Ахль-аль-бейт". Кум (Иран), стр. 85). Вот такая такия: не скрываешь, что шиЗит? Значит - не шиЗит вовсе, ибо истинный шиЗит не имеет права на признание шиЗизма своего.
Натурально, похабники-кафиры всегда очень злобно смеялись над безобидными шиЗитами и ставили им всякие дурацкие диагнозы, например, венгерский исламовед И. Гольдцигер писал: "Легко представить себе, какой школой двусмысленности и притворства служит это воспитание в духе такия, составляющее основной принцип учения шиитов. В то же время это постоянное скрывание своих истинных убеждений питает в душе шиита внутреннее озлобление против могущественного противника, которое, оставаясь невысказанным, сгущается в чувство необузданной ненависти и фанатизма, и порождает совершенно своеобразные религиозные учения, подобия которым нельзя найти в ортодоксальном Исламе". (Цит. по Гольдцигер. Лекции об Исламе. "Брокгауз-Ефрон", М., 1912. Стр. 190).
Кроткие же и милые шиЗиты никогда не связывались с кафирами(особенно евреями!) словесно, предпочитая тихо и мирно оттяпывать оппонентам их непонимающие такии, а значит, - и аллаха - бошки, устраивать великие исламские революции (последняя удачная была в Иране в конце 60-х, начала 70-х, а неудачная - случилась на днях в Пакистане)и продолжали подражать в вопросах веры своим высшим духовным авторитетам - муджтахидам да айятоллам.
Последний - наиболее известный и крутой айятолла - это Хомейни. И таки он так неукоснительно соблюдал такию, и так тщательно маскировал своё целомудрие и государственный ум, что догадаться о их существовании стало совершенно невозможно. Ибо:
"Для получения полового удовлетворения мужчина может использовать ребенка женского пола, в том числе и грудного. Однако он не должен лишать ребенка девственности, допустима только содомия. Если он лишит ребенка девственности и при этом повредит детский организм, тогда на него ляжет ответственность за пожизненное содержание девочки, которая, однако, не может считаться одной из четверых его жен. Он также не вправе и жениться на ее сестрах.
(Из книги аятоллы Хомейни "Tahrirolvasyleh", том четвертый, издательство Darol Elm, Gom, Иран, 1990 год.)
Для девочки лучше, чтобы менструации у нее начались уже тогда, когда она живет с мужем, а не с отцом. Тот отец, который сделает дочь женой в столь юном возрасте, получит место в раю.
(Из книги аятоллы Хомейни "Tahrirolvasyleh", том четвертый, издательство Darol Elm, Gom, Иран, 1990 год.)
Мужчина может вступать в половые сношения с животными, например, с овцами, коровами, верблюдицами и прочими. После достижения оргазма ему, однако, следует убить животное. При этом мясо такого животного нельзя продавать собственным соседям, а можно только людям из соседнего селения.
(Из книги аятоллы Хомейни "Tahrirolvasyleh", том четвертый, издательство Darol Elm, Gom, Иран, 1990 год.)"
Говоря же о нынешних шиЗитах, не могу не вспомнить одну байку из жизни советских психиатров: лежал в дурке один чувак, которого все считали относительно безобидным. Типа, шизофрения у него вялотекущая - неопасен.Лежал-лежал, никого не трогал, мух ловил, а в один прекрасный вечер забрался на кухню, раздобыл топорик да и заявился к своему лечащему врачу в кабинет. Постучался, главное - как нормальный - заходит и говорит вежливо проникновенным голосом: "Ну, вот, знаете, доктор... Давно хотел вас убить и наконец-то - могу." Хорошо врач оказался тёртым пряником и ответил именно то, что нужно - гаркнул раздражённым и властным тоном:"Нашёл время! Ты что - не видишь?! Я занят! Вон у меня сколько писанины сегодня! Завтра приходи" -и псих ушел. Извинился даже, сказал, что все понимает и ушел.
Вот и нынешний Иран мне напоминает того психа... Почему-то... Не знаю почему...
Конец.
полумесяц