"Но твои глаза и твое сердце обращены только к твоей корысти и к пролитию невинной крови, к тому, чтобы делать притеснение и насилие". (книга пророка Иеремии)
Часть 1.
Как известно, любое намеренное прекращение собственной жизни Церковью Христовой именуется грехом самоубийства, который вроде бы даже тяжелее убийства ( насколько я своим бедным разумом понимаю: тяжелее потому, что никакое раскаяние и отвращение от совершённого уже невозможно - смерть настала; состоявшийся убийца ещё имеет шанс отвратиться от сделанного, состоявшийся самоубийца - нет).
И, таким образом, если рассматривать себя как творение Бога, а свою жизнь как некую роль в театре Господа, то суицид - это, как минимум, бунт против Вездесущего (самовольный уход со сцены). Кроме того, учитывая заповедь "не убий", означающую "не убивай никого" (раз "никого", то и себя - тоже) к завуалированному неповиновению Всевышнему добавляется ещё и прямое преступление Закона Его. Разумеется, если не веровать и считать себя своим собственным, никому и ничем не обязанным, то самоубийство может быть вполне морально (например, прекращение мучений) и даже высокоразумно и логично: моя жизнь, нравится она мне - я живу, не нравится - умираю, за что хочу - за то её, единственную свою, и отдаю, на что желаю - на то ея, неповторимую, и трачу; и кто упрекнёт меня в распоряжении своим собственным?
Бог, Который дал мне возможность существовать? Не знаю такого; я, человек - высшее на этой планете существо; раз я считаю, что существую самостоятельно, значит так оно и есть, ибо моё я - есть мерило всего сущего: если я чего-то не ощущаю, не воспринимаю, не понимаю, то это попросту не имеет права на существование (старая песня - "я, и никто кроме меня"; начиная ещё с Вавилона и халдеев, исполнялась в разное время как соло, так и хором с одинаковым - весьма плачевным - результатом)
Забавно, что эта позиция - позиция неверующих бунтарей против Превечного Предвечного, и Духа - целиком и полностью совпадает с воззрениями на самоубийство наших заклятых друзей - мусульман - больших любителей потолковать о своей собственной покорности, (а, следовательно - угодности) Всевышнему и непокорности Ему всех остальных.
Конечно, факт оскорбления Бога вопиющим неповиновением Ему (раз взорвался в толпе кафиров - так сразу и не самоубийца, а шахид - великомученик) муфтиями тщательно замазывается проповедью джихада - наказания грешащих против Бога и борьбы с неверующими, но если задаться вопросом подтверждения палаческих полномочий мусульман, то исламское противодействие Всевышнему (что и является подлинным сатанизмом) обнаруживается достаточно быстро. Мусульмане вот уже 14 веков подвизаются в роли палачей и истязателей иудо-христианского мира, так и не представив никаких внятных доказательств того, что их Мухаммад - пророк Бога, а не сатаны, и так что, будучи нашими палачами, они как минимум - самозванцы: Бог не давал им никаких прав ни на нашу землю, ни на нас самих.
Да, допустим, нынешние иудеи, все, как один - жуткие бяки, достойные наказания за свою неверность Богу, (одна мицва о восстановлении Храма - чего стоит; ведь кому как не иудеям должно быть известно, что лучше бы вовсе не приносить обета Вседержителю, чем пообещать и не исполнить), да, предположим, все светские государства, назвав себя ПОСТхристианскими, отреклись от Христа и фактически обожествив демократию, погрязли в гордыне и распутстве, но кто такие мусульмане, чтобы судить всех и всех наказывать? По какому-такому праву они заявляют, что Америка - большой шайтан, Англия - малый шайтан, Европа - объединенный шайтан, а Израиль должен быть стёрт со страниц истории? Кем они себя вообразили-то?
Да, вполне может быть, что многие современные христиане и иудеи отошли от Бога, и стали неугодны Вседержителю... всё может быть - кто из живущих ныне был на Его совете и может похвастаться, что доподлинно знает Его мнение о чём-либо? Но во-первых, наше пренебрежение по отношению к Господу Богу и Закону Его(разумеется, не делающее нам чести) - это всё же НАШИ, а не мусульманские проблемы, а, во-вторых, наши неверие, неверность и неугодность Господу не могут служить доказательством веры верности и угодности мусульман, как факт заболевания одного человека не может быть доказательством полного и абсолютного здоровья другого.
Однако, исламские обличители нашей растленности именно в ея обличениях доказательства своей богоугодности и черпают. Логика их проста и понятна всем, даже людям ясельного возраста - раз христиане и иудеи плохие, значит, мусульмане-моджахеды и шахиды - обязательно хорошие. Вкратце, духовные лидеры зелёных человечков из уммы рассуждают примерно так: если я назову себя рабом Всевышнего, а потом самочинно обвяжусь взрывчаткой и не спрашивая никого кроме муфтия (который, между прочим, человек, а не Бог) и не желая думать собственной головой (а угодно ли Богу то, что я делаю) возьму да и полетаю немного в виде кучи кровавых ошмётков над людной площадью, то Превечный, Предвечный и Дух, Благословен Он, должен быть прямо-таки в восторге от моего поведения - как от доказательства повиновения и послушания Ему, ибо ведь я ж для Него летаю-то, а надо Ему это или не надо - не Его ума дело, я-то тут на месте лучше знаю, что для Него - лучше.
Если ж я сделаю предварительное клятвенное заявление о том, что отныне моя жизнь - собственность Вездесущего и пусть Он, Благословен Он вовеки, делает с ней то, что Ему будет угодно, и распоряжается мной так, как пожелает, а потом, не спросясь и не докладываясь, своим умом и волею возьму да и принесу её, жизнь-то - уже не совсем свою, на алтарь бога Марса, в командиры, например, полевые подамся и только и буду делать, что в людей стрелять, а прижмут - покончу с собой, то Всевышний, видя такую мою покорность Ему и благоговение перед Его Волею от радости просто обалдеет и награду мне выпишет совершенно офигительную.
А если я ещё Его мантию судейскую примерю (Он же как и всякая власть, наверное, любит, когда его подчиненные лезут вперед Его волеизъявления, правда?) да говоря много о своем повиновении Ему, действовать буду по похоти своей, а рассказывая подробно о необходимости установления богобоязненности в обществе и закон, и мораль иметь буду исключительно свои собственные, а не Его, Благословен Он вовеки вечные - то за эту мою справедливость, милосердие, и послушание мне наверняка такое воздаяние будет небывалое и изумительное, что все изумятся и живые и мёртвые - все, без исключения.
Ну, а когда выяснится, что у меня плюс ко всей моей богоугодной деятельности ещё и приверженцев куча, которые все горят желанием отречься от дара Святого, Благословен Он - дара жизни и бытия и предпочесть подарочек сатаны - смерть и небытие, то обязательно и всенепременно Создатель наш, и все пребывающие с Ним в вышних ужасно умилятся на меня и покорность мою Ему, ибо и нельзя не умилиться Создателю видя таковое горячее усердие и старание покорного Ему существа: это ж прелесть что такое - говорит одно, а делает другое, клянется в верности Творцу, а занимается разрушением - себя и других.