Вслед за
"идеальным" путешественником Михаилом Горбачевым сумки Louis Vuitton стал рекламировать гитарист Rolling Stones Кит Ричардс.
На серии фотоснимков, сделанных знаменитым фотографом Энни Лейбовитц, Кит изображен в отеле, играющим на гитаре. Под снимком - фраза: «Some Journeys Cannot Be Put Into Words. New York. 3 am. Blues in C». («Некоторые путешествия не облечь в слова. Нью-Йорк. 3 утра. Блюз в до-мажоре»).
По сюжету Кит Ричардс рекламирует багаж и дорожные аксессуары. На его изборожденном морщинами лице легко прочитывается «процесс открытия себя» и опыт «личных путешествий».
Антуан Арно, глава департамента по связям с общественностью Louis Vuitton сказал: «Кит Ричардс не нуждается в представлении. Он известен всему миру и является вдохновением для миллионов, и мы крайне польщены тем фактом, что он - после Михаила Горбачева, Катрин Денев, Штеффи Граф и Андре Агасси - согласился сотрудничать с нами».
«Кит впервые согласился сняться в рекламе, и мы не думаем, что смогли бы найти человека, способного воплотить личное эмоциональное путешествие лучше, чем мистер Ричардс».
Реклама появится на экранах всего мира в апреле.
Отсюда