Стандарт обслуживания измеряется, не отходя от кассы

Jun 29, 2010 23:40

Компании  все больше  вступают  в интерактив с потребителем.
Теперь  проголосовать за  качество  обслуживания  можно в прямом  смысле, не отходя от  кассы.

Пример первый: Bank of  China. Окно  обмена  валюты. Рядом  с окном правее  от тебя  коробочка с заветной шкалой оценки обслуживания: от  1 до  5.  После  акта  обслуживания  можно выбрать уровень удовлетворенности

Пример  второй: Линия поддержки  Билайн. По окончании  ответа на звонок, трубка  сразу не вешается, а голос из нее просит отметить  уровень обслуживания оператора. Шкала от  1  до  5. По случайности , нажала  в качестве  позитивного  обслуживания  -1, а оказалось, что это  самый низкий уровень удовлетворенности.

Сервис, Мысли вслух

Previous post Next post
Up