Индустрия современных товаров направлена на то, чтобы скрыть истинные проблемы людей.

May 14, 2010 00:26

Весь бизнес работает на страхах  и инстинктах граждан, которые боятся многого, а найти  в себе  силы это признать  и исправить/излечить  не хватает  смелости, знаний и осознанности. Зачем? Ведь есть прекрасные товары, помогающие  скрыть все. что  не так лежит. Съешь таблетку -  и здоров!
В голову приходят  следующие примеры из  женской темы:
  • Девушки  боятся  сломать длинные ногти - делают накладные
  • Боятся, что  волосы недостаточно густые - их наращивают
  • Боятся и видят, что  фигура "не очень" - скрывают недостатки  одеждой, либо  покупают  бессмысленные программы  "Минус 10  кг  за  10 дней"
  • Боятся, что  не понравятся  короткие ноги - покупают  высоченные каблуки
  • Боятся, что маленькая грудь - делают  силиконовую.
  • Губы- то же  самое
  • Недостатки на коже - замазывают  тональным  кремом ( у мужчин  такой возможности, к сожалению, нет)
  • Боятся не выйти  замуж - идут  в Интернет  и вывешивают фотографию из  серии: Тут  я в Турции  в купальнике, здесь  в вечернем платье на дне рождении, это мой  выпускной, а это - свадьба  подружки.
Так и живем, эксплуатируя  страхи окружения, а в итоге  плодим девушек-суррогатов


Мысли вслух

Previous post Next post
Up