От этой рекламы - просто делается страшно. То есть, "Береги себя" не читается вообще. Читается: "какое же у нас в России беспросветное существование..." И сразу следом мысль: "а не выпить ли с горя?"
Эта реклама никак не останавливает, не отвлекает от "пойти выпить прямо сейчас". И границы как бы и нет - человек не замечает, как сваливается. Поэтому тем, кто не пьет, станет страшно. А те, кто пьют, не примут на свой счет.
Посмотрела на сайте: остальные ролики - такие же: во-первых, страшные, негативные, во-вторых - не про "конкретно здесь и сейчас", а про вообще. Страшно - делается. А результата не будет.
Нужно - по-другому. Нужно по-настоящему показывать жизнь, полноценную жизнь. И как-то так говорить, чтобы человек при конкретном шаге вспомнил и принял другое решение.
Эта реклама никак не останавливает, не отвлекает от "пойти выпить прямо сейчас". И границы как бы и нет - человек не замечает, как сваливается. Поэтому тем, кто не пьет, станет страшно. А те, кто пьют, не примут на свой счет.
Посмотрела на сайте: остальные ролики - такие же: во-первых, страшные, негативные, во-вторых - не про "конкретно здесь и сейчас", а про вообще. Страшно - делается. А результата не будет.
Нужно - по-другому. Нужно по-настоящему показывать жизнь, полноценную жизнь. И как-то так говорить, чтобы человек при конкретном шаге вспомнил и принял другое решение.
Как пример работающей социальной рекламы - http://www.adme.ru/sussex-safer-roads-partnership/pozitivnaya-reklama-o-bezopasnosti-na-dorogah-103801/
А, ну и еще замечательный Moonwalking Bear: http://www.youtube.com/watch?v=Ahg6qcgoay4
Reply
Reply
Leave a comment