Сервисные заметки

Aug 24, 2009 22:02

Про магазин
Есть на Соколе  магазин  Ile de beaute. Открыли  его  недавно. В нем два этажа.
На первом этаже - дорогие марки косметики, касса, охранники. Как-то  слишком  уж  все чисто  и  бело  пока. Видимо, магазин  просто новый. На -1 этаже расположена косметика подешевле. Чтобы туда попасть, необходимо  спуститься по крутой лестнице. Спустился и понимаешь, что ни продавцов, ни охраны там нет. Но  проходит минута или даже меньше и хвостом за тобой спускаются   и продавщица, и охранник. Некоторые осмеливаются из  вежливости  спросить: "Вам  что-нибудь  подсказать?", но чаще никто  ничего  не спрашивает, а начинает над тобой стоять, как будто украдешь сейчас  последнее, что  есть  в этой жизни. Ты вправо  и они вправо, ты нагнулся -  и они над  тобой. В общем, чувство какое-то  паршивое, честно говоря. Может быть, поэтому там  так мало народу?)))
А вообще, перед запуском подобных  проектов, надо  проводить тесты  на эргономичность  пространства. Брать  фокус-группы реальных  потребителей и давать возможность  тестировать зал на всякие всячины.

Про такси
Очень не люблю московские такси, но  пришлось  поехать недавно. Такси прогрессивное. Называется SMS-такси. В онлайне форма для заполнения: кто, что , куда, во  сколько - стандартные вопросы. Но порадовал  один  нестандарт: "Какое радио вы предпочитаете?". Первый из ответов: "Все, что  угодно, кроме шансона". Я правда  выбрала другой ответ. В хорошем впечатлении от сайта, от такси, от их  цен, спускаюсь к машине, сажусь,  и радио, которое я выбрала, не играет. Так стало  грустно, от  того, что  спросить  спросили, а реализовать не смогли.
Не нужно обещать  того, что  сделать  не сможешь. Ведь так нас учат  с детства. Зачем  же тогда компании  берут на себя излишнии обязательства?

Про  неконтролируемость
Бывали ли  вы в отелях, в которых  окна не открываются (особенно  многоэтажки стеклянные), а воздух поступает исключительно  из вентиляции/кондиционера? Такое чувство  в них, что  тебя лишили  какой-то жизненно  важной функции. А все потому, что теряется возможность  контроля над ситуацией, а машинам  свою жизнь доверять не хочется.
Такие же мысли посетили меня при проезде по  кольцевой линии  метро на новом поезде. Наше метро работает по  принципу естественной вентиляции: поезд едет - всем  прохладно, встал - душновато. А тут  принудительная вентиляция через  дырочки  в потолке. Посмотрела на окна, а их  открывать простым  смертным нельзя - только спец ключом. Становится душно. И что делать гражданам  в такой ситуации? Тихо  стоять, обливаясь  потом. Самое ужасное, что  воздух  через эти  дырочки  какой-то несвежий, как в кондиционерах машин. И от того, и от другого становится плоховато...

Сервис, Мысли вслух

Previous post Next post
Up