Социально-ответственный колл-центр, миф и реальность

Jan 18, 2012 14:41




Общество по-разному относится к благотворительной деятельности, осуществляемой компаниями, в том числе call-центрами. У  многих подобная деятельность вызывает недоверие, к примеру, согласно исследованию общенациональной газеты «Известия» 52,81% опрошенных респондентов считают, что социально-ответственный бизнес это миф и утопия, по крайней мере, применительно к нашему государству; 30,4% высказали мнение, что это реальность, но не в условиях кризисного времени и только 16,76% считают его реальностью.  Но можно ли считать такую оценку объективной.

Безусловно, никто не отменял основную цель call-центра - получение прибыли и достижение коммерческого успеха. Но  если call-центр не компания однодневка, которой быть социально-ответственной невыгодно. Если руководство планирует долгосрочное  развитие бизнеса, заботится о своей репутации в обществе, об имидже своего бренда, то заниматься благотворительной деятельностью ему выгодно.

Тем самым решается сразу несколько задач одновременно:
  1. Поддержка социально значимых программ
  2. Положительная репутация в бизнес-среде и в обществе
  3. Повышение стоимости бренда
  4. Увеличение  производительности труда

К тому же, социальные программы благоприятно воздействуют и на внутренний климат в колл-центре, молодые и активные операторы чувствуют уверенность в своей компании и завтрашнем дне, если их объединяет одно общее полезное дело. А руководство, которое заботится о детских домах, бездомных животных, социально-неблагополучных семьях вызывает уважение и доверие у подчиненных, а это естественно отражается на показателях работы специалистов.

колл-центр, социальная ответственность

Previous post Next post
Up