Call-центры: выживает сильнейший

Nov 15, 2011 14:00



В последние 2-3 года рынок аутсорсинговых  колл-центров в России рос ежегодно в 2 раза и продолжает развиваться очень прогрессивно. Если в 2001 г. объем рынка составлял 60 млн. руб., то к 2010 г. он достиг 4730 млн. руб. Те, кто зашел раньше на данном этапе успели отвоевать достаточно крупных клиентов и занять достойную позицию.
С ростом количества колл-центров борьба за клиента  становится все более агрессивной. Сегодня современный колл-центр уже не просто механизм получения и передачи больших объёмов информации, поступающей в виде запросов по телефону, это целая система,  обеспечивающая все виды коммуникаций с клиентами.  Клиенты становятся более требовательными и делают выбор в пользу тех, кто постоянно ищет новые решения, обеспечивающие более эффективную работу, и как следствие большую их удовлетворённость.  К таким решениям можно отнести: crm-технологии и data mining.
Те, кто не думает о завтрашнем дне, остаются за бортом бизнеса. Поэтому постоянная задача менеджмента call-центра думать на несколько шагов вперед, формировать новые конкурентоспособные предложения, контролировать качество своих услуг и постоянно обучать персонал. Целью всех этих действий должна стать нацеленность на клиента, на качество его обслуживания. 
Не работодатель выдает зарплату, работодатель только распределяет деньги. Зарплату выдает клиент. Генри Форд

crm, data mining, call-центр

Previous post Next post
Up