Телемаркетинг: за и против

Oct 31, 2011 13:45



Мир не стоит на месте, продавцы ищут все новые и новые способы продать свой товар. Обычная реклама давно приелась, ее поток настолько велик, что людьми она воспринимается скорее как информационный шум, чем полезная информация. И если товар не входит в категорию товаров первой необходимости,  убедить человека купить его посредством красивой картинки или статьи в газете становится все труднее и труднее. Новое решение данной проблемы - телемаркетинг.
Теперь можно рассмотреть все плюсы и минусы данного вида продажи.
+
Товар продается посредством живого общения, оператор может подстроиться под конкретного человека (интонация,  построение фраз) и таким образом выбрать наиболее весомые аргументы, чтобы убедить человека. Такая реклама, еще не так распространена, не успела надоесть, и не является раздражающей для человека. А значит, изначально человек предрасположен к покупке. Такая реклама является скрытой и конкуренты не смогут быстро копировать новые педложения для клиентов.
-
Конечно, многое зависит от профессионализма и опыта операторов.  Если он не сможет убедить, считайте, что потенциальный покупатель потерян. К тому же, в некоторых call-центрах система мотивации не предусмотрена. Если работник не замотивирован на как можно большее количество продаж и сидит на голом окладе, продавать он не будет. Есть еще одна опасность, человек просто может не качественно представить ваш товар или услугу покупателю, т.е. не уметь продавать. Правда и эта проблема легко разрешима, проверяйте лично, как они говорят и как убеждают.

телемаркетинг, call-центр

Previous post Next post
Up