Чёрная сторона цифр

Aug 13, 2020 12:33

New York Times поднял сильную тему: «Потребление цифровых услуг - это признак бедности. Мы говорим цифровая экономика, а подразумеваем экономика услуг для бедняков».

Вы бедный, если ваш врач консультирует вас по интернету, а не в ходе личной встречи.

Бедный, если ваши дети учатся онлайн, а не у оффлайновых преподавателей.

Бедный, если покупаете товары онлайн, а не в красивом магазине в центре города.

Богатые предпочитают старомодных тьюторов, личных тренеров и поваров, а не каршеринг или доставку еды через смарфтон.

Но автор еще более резок: происходит "люксеризация" человечески отношений.

Если вы по-прежнему получаете услуги от живых людей или имеете возможность общаться с ними, значит скорее всего вы представитель новой элиты, престижное потребление которой заключается в отказе от цифровых услуг в пользу оффлайновых.

Подумайте об этом 🤔


https://www.nytimes.com/2019/03/23/sunday-review/human-contact-luxury-screens.html?fbclid=IwAR1J_O1QehTRyNhqan0tj7MiM6-1P52ymu5jNUUqdGw3DZHZo0QNoyH3iTM

buttons="facebook,twitter,vkontakte,livejournal" />

Crm oracle цифры

Previous post Next post
Up