Тут опять адъ и израиль с этим вашим дистанционным обучением этих наших учеников.
Потому как - они же ложут болт?
Ну а как. С контролем - очень сильно проблемы, так зачем чего-то учить, когда можно не учить??.
Одним словом, опять наш юноша пролюбил где-то все пароли от Кабинета. И доволен - типа зайти же не может, поэтому делать ничего не надо. Нет возможности узнать Д\З - значит всё. Вопрос снят.
Л - логика.
Ну окей. Нажучили, написал классной письмо, получил временные пароли.
Зашёл. Там - срочная контрольная по химии.
Включил. Время пошло. И меня спрашивает - А как отвечать то?
И тут выясняется, что этот лишенец тот самый болт положил вообще на все последние 5 или 6 тем.
И не знает вообще ничего - ни про ионные соединения, ни про электронные слои, ни всё вот это...
Короче, с грехом пополам тест сдали. Совместными усилиями.
Теперь у меня новое хобби - учу химию.
И излагаю студенту в доступной форме. Ибо из учебника он нихрена не понимает. А с моих слов - оживляется, подпрыгивает и начинает проявлять зайчатки разума:
- Так это тут не просто так цифра поставлена значит??
Да. Не просто.
Тоись, молодёжь - обленилась и отупела.
И это очень грустно / Приходится признать...