Про запреты разрешённого

Aug 05, 2019 21:21

Ну вот нопремер давеча. Бурчало там чего-то в телевизере в углу полдня.
И прерывалось рекламой.
И бодро мне советовало покупать пиво.

Но позвольте мог бы тут закричать какой-нибудь глупый человек ведь у нас реклама пива очень сильно запрещена как же так.
Однако нормальные люди конечно сразу бы выцепили глазом маленький значок в углу экрана с символичным нулём. Который у нас симулирует рекламу не простого пива, а безалкогольного.

Ну и чо?
Вот этот самый вопрос - он прям висит и самозадаётся:

- За каким хреном был весь огород?
Вот эта лицемерная акция по запрещению рекламы легальных товаров - пива, спиртного, табачных... Которая обходится на раз - хоть рекламой "безалкогольного" пива, хоть сдачей водки "напрокат", хоть ещё какой маразматической придумкой.
Она - акция-то эта - ЗАЧЕМ была?
Что двигало беспокойным мозгом инициаторов?

Забота о здоровье нации?
Да уж хуле там. Срать оне хотели на всё население. Иначе не провернули бы пенсионный дефолт с отказом платить по обязательствам...
Точно так же - и население вокруг мусорных полигонов и других экологических дыр - никого особенно не ебёт волнует в плане сохранения их драгоценного здоровья.

Перенаправление денежных потоков?
Опять нет. Никуда они не перенаправились, где были, там и находятся.

Вот ряд СМИ, которые жили за счёт рекламы, в том числе и водочной - гикнул в бозе, благодаря запрету, это да.
Пострадал рекламный рынок - тоже да.
Ещё разные минусы присуцтвуют...

Ну так какие цели были у запрещантов, если они нигде и никак не достигнуты, а ситуация вернулась в состояние статуса прямо-таки кво, с теми же яйцами, но только более другим разрезом?

- Нисево не понимаю! (С)

телевидение, СМИ, рынок, закон, маразм

Previous post Next post
Up