120 у нас..пофиг какая машина..это оплачивается как бы продлевая номер..продлил-заплатил тебе выслали наклейку на номер..не продлил не выслали..)) при покупке платишь налог в зависимости от штатат от 6.5.до12 %(от стоимости авто) но это налог разовый только при покупке..там часть денег уходит департ-менту движенья а часть налоговой.. есть еще местыне налоги по городам..типа ты прописан в таком то городе и пож-ста купи у них разрешение на засирание среды этого города..но это суммы небольшие от 15 до 45 в год..такая хрень тож есть..у меян нет такого.. тех осмотра нет в флориде ка пример..и есть еще штаты..где нет его..
У нас вообще дорогая провинция, но очень консервативная, поэтому все налоги и сборы минимальные. Нефти дуром, правительство с неё кормится. Но по большому счёту везде в США и КАнаде примерно то на то и выходит, не считая странные места типа Квебек или Гуам.
У меня город(Marblehead, MA) собирает ежегодно со всех зарегестрированных в нём машин считая от market value, но не ниже $30. Это в дополнении к регистрации от штата, собираемой раз в 3 года
у нас кстати независимо от года все платят 120 в год..
Reply
в среднем малолитражка - 50 баксов по вашему.
Reply
при покупке платишь налог в зависимости от штатат от 6.5.до12 %(от стоимости авто) но это налог разовый только при покупке..там часть денег уходит департ-менту движенья а часть налоговой..
есть еще местыне налоги по городам..типа ты прописан в таком то городе и пож-ста купи у них разрешение на засирание среды этого города..но это суммы небольшие от 15 до 45 в год..такая хрень тож есть..у меян нет такого..
тех осмотра нет в флориде ка пример..и есть еще штаты..где нет его..
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment