Фейерверки отгремели, фонтаны отфонтанировали.
Бенгальские огни - отбенгалили.
Все кто хотел - отпраздновал и отликовал по поводу оконь-чания четверти начала конь-никул.
И даже отметил это дело чем-нибудь подходящим.
Неутешительные итоги заключаются в том, что наш юноша в очередной раз показал свой глубокий внутренний мир.
А точнее -
неимоверную экономичность в усилиях направленных на учёбу.
Скупость, я бы даже сказал.
В условиях было сказано, что кары последуют за тройки в четверти. Ну, так и пожалуйста:
как только суммарная оценка переваливает ближе к 4 - наш студент забивает на предмет болт, и охладевает к нему совершенно. Ибо - условие выполнено!
Сделать хотя бы на миллиметр больше - это немыслимая задача, заставить выполнить которую уже невозможно.
Аргументы о том, что сама по себе учёба - развивает навыки обучения и анализа текста - не канают вообще.
И вот я думаю - кто вот больше виноват: родители, которые не шпыняли студента, прям начиная с 1 класса, или педерастическая школьная программа, которая просто отшибает интерес к учёбе своими несуразностями, глупыми придирками и долбоебическими требованиями... )
Очень хочется, чтоб был виноват кто-нибудь другой!