А вот кстате.
Ехал тут давеча в самодвижущемся поезде, которые становятся всё более лучше день ото дня, и уже движутся не паровозами, а настоящими локомотивами на электрической тяге, хотя, возможно и не все, и даже сортир в них - уже не дырка в полу, а настоящий железный унитас, который смывается лёгким нажатием кнопки на стене, и вообще культур-мультур. Хотя возможно и не во всех.
И глаженное бельё раздают за просто так, включив его в стоимость билета.
Вобщим, не отстаём. Движемся в ногу с мировым прогрессом.
И уж, чтоб вообще держать руку на пульсе, чтоб уж вовсе идти на поводу у клиентов и баловать их повышенным вниманием, ребята и вовсе чудную штуку придумали:
ОПРОС. Маркетологический.
То есть проводница прошлась по вагону и каждому (эгей!) клиенту раздала листочек. Для сбора предложений по улучшению.
Там сначала надо было ручкой вписать полное ФИО, маршрут следования, телефон, номер вагона, номер места... и вроде ещё что-то.
Паспортные данные можно было не вписывать, ибо они есть в базе, и их легко выудить по номеру рейса и билета.
И потом - там внизу - строгий гражданин в штатском, составивший анкету, уже и спрашивал: - Есть что улучшить?!..
То есть, сразу видно, что приказ на клиентоориентированность - сверху поступил самый решительный.
То есть, у себя в армейском управлении маркетинга, ребята научились не рассусоливать лишнего с созданием какой-то там "дружелюбной" обстановки, как советуют загнивающие капиталисты, а - сразу брать быка за рога.
И каждый заключённый... то есть тьфу, я хотел сказать пассажир - к своему клиентскому щастю должен следовать чётко и с уверенностью в завтрашнем дне.
Согласно купленным билетам.
Шаг влево, шаг вправо - попытка побега, прыжок на месте - провокация...
Становись!