Сага про ОСАГу

Feb 07, 2018 12:21

Каждый год такого не бывает, и вот опять!

Но - чего-то не понравилось мне, как я в прошлые годы кувыркался с этой СОСАГОЙ. А особенно задним чеслом.
Дай думаю заранее озабочюсь, ибо я мудр от горького опыта, а также проявлю предусмотрительность.
Чтоб заблаговременно. А не как в прошлый раз...

Попёрся в этот ваш Ингосстрах - продблять страховый полес.
Думаю, ну щас опять начнуть парить мозг записью за талонами на выдачу талонов на предварительную запись...

А они мне вдруг и говорят:

- Заходите вон в тот закуток, там всё и будет.
Зашёл конечно. А там юноша меня и ошарашивает:
- Прям щас примем, вот талон на приём через полчаса!

Я говорю, хуле там, мне же ещё надо диагностическую карту, которую вы же наверна затребуете?
Да, говорит, затребуем, тут как раз недалеко есть пункт ТО - мчись туда как ветер.

Ну, я и помчался. А там сидят ещё более скучные молодые люди.
- Осмотр?.. Сделаем, чо... Машина какого года?.. А пробег?... А чо такой маленький?.. Ну ладно... Всё работает, жужжит и светится?

Как было не лень, но юноша всё-таки вышел на улицу, обошёл транспорт и спросил про огнетушитель.
Весь техосмотр занял минут пять. Парень даже колёса не пнул ни разу.
Я вот прямо не ожидал.
Как думаю всё прям очень отлично складывается!

Помчался обратно - ну, думаю, кааак мне щас полис выдадут! И я кааак погоню!
Хер там.

Девочка посмотрела на все мои бумажки, и вдруг - счастливая такая - сообщает:
- Ну, дней через десять звоните, чтоб узнать, когда мы сможем вас принять.

- То есть, как это, когда? Вот докУменты, во диагностика, вот старый полис... Какого лешего вам ещё надо?
- Надо проверить ваши данные.

- Какие блять данные, когда у вас всё онлайн висит перед носом на экране?
- Нет, говорит, у нас все данные проверяются в центральном офисе, в Москве.
- 10 дней? На лошадях папирусные рукописи везёте?
- Такова политика нашей компании... НО! - тут она прям оживилась - Вы можете сами продлить свой полис у нас на сайте! Заходите, оплачиваете и всё!

- У вас там проблемы всё время.
- Ну, бывают трудности, да... с оплатой например, или там ещё чего... Но они временные! Поэтому делайте всё через сайт и будет всё хорошо! Жизнь и имущество хотите застраховать?

- Зойебись, - говорю. - С вашим мудистическим отношением к клиентам - конечно хочу!

Пообещал им лично прийти за манускриптом через неделю.
А сам вот щас думаю, что лучше проявить:
- вредность гнусного характера, иле - стремление к прогрессу и компутерной грамммотности?

Залезть уже на сайт для оформления страховки в космосе, или - таки дождаться обычного листка, который так любят щупать гаишнеки на предмет выявления степеней защиты?..

Дилеммма, однако!

сервис, страхование, авто, лытдыбр

Previous post Next post
Up