Насчет цветов сигареток - ничего не могу сказать :) Знаю точно - что парфюм одной марки, под одним названием, но разных цветов - значительно отличается по запаху. Може - и в сигаретки разные ароматизаторы добавляют? :)
А насчет оптовых закупок - да не будут они этого делать, никогда. Кроме одного-полутора процентов курящих. Потому как для них покупка курева - это ритуал своего рода :) Ты вот зайди в какую-нибудь лавочку, где курево - основной ассортимент. Чего только там нет! Они и стоят - выбирают :)
Во-во :) Всех бы их туда. Но тут есть казус: привыкши с чувством, с толком, с расстановкой выбирать курево в лавочке - они и супермаркете берутся за своё! Психология, да-с :)
+100 500 >если это мудачьё знает видимо, ничо оно не знает и каждый раз думает "это последняя". Яркий пример того что человек принимает решения основываясь вовсе не на рациональных суждениях, а повинуясь импульсам. я бы вообще хотел чтобы табак и алкоголь не допускались в магазины "семейного" формата, куда детей посылают за хлебом, пусть торгуют подакцизным товаром в отдельных помещениях с отдельной кассой
ну, на самом деле, законы о выкладке сигарет составлены таким образом, чтобы максимально потроллить очередь. Человек просто не видит, какие сигареты есть в продаже. А почему много не покупают -- ну, например, чтобы постараться курить поменьше. Или чтобы дети тайком не таскали и не курили.
Comments 77
Ну а т.к. бобла на блок у него нет, ежедневно берет по 2-3 пачки.
Reply
Reply
Знаю точно - что парфюм одной марки, под одним названием, но разных цветов - значительно отличается по запаху.
Може - и в сигаретки разные ароматизаторы добавляют? :)
А насчет оптовых закупок - да не будут они этого делать, никогда.
Кроме одного-полутора процентов курящих.
Потому как для них покупка курева - это ритуал своего рода :)
Ты вот зайди в какую-нибудь лавочку, где курево - основной ассортимент.
Чего только там нет! Они и стоят - выбирают :)
Reply
Reply
Всех бы их туда.
Но тут есть казус: привыкши с чувством, с толком, с расстановкой выбирать курево в лавочке - они и супермаркете берутся за своё!
Психология, да-с :)
Reply
Reply
>если это мудачьё знает
видимо, ничо оно не знает и каждый раз думает "это последняя". Яркий пример того что человек принимает решения основываясь вовсе не на рациональных суждениях, а повинуясь импульсам.
я бы вообще хотел чтобы табак и алкоголь не допускались в магазины "семейного" формата, куда детей посылают за хлебом, пусть торгуют подакцизным товаром в отдельных помещениях с отдельной кассой
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment