Вчера в почтовый ящик мне сбросили рекламу.
Приглашают на распродажу... да ещё и - на необычную!
На ночную.
Весёлая ночная распродажа состоится 23-24 июня, как написано в рекламной цветной листовочке.
И там - всякая бытовая техника - хочешь тебе утюг, а хочешь холодильник...
И интересно мне стало вот что.
Нет, не то, что вчера было 28 число, а сёдня уже 29, это ерунда... ну дали молодёжи листовки, те когда смогли - тогда и разбросали.
Надеюсь, им за это хоть заплатили...
Любопытно другое.
А точнее - кто сейчас, нопремер, готов ломануться на ночную распродажу бытовой техники?
Есть ли такие люди в природе?
Я вполне понимаю акцию «Ночь в музее». Особенно, бесплатную... Тут вам и прыжок к культуре и халява, а также и романтизЬм в достаточных объёмах.
Тут всё славно.
А вот ночная «распродажа» бытовой техники - особенно, если в не самой хорошей сети и по конским ценам выше рыночных - кого ВООБЩЕ способна привлечь живыми?..
Чем она эффективнее дневной распродажи??
Ну, собственно, потому меня опоздание в рекламке и не удивило.
Эффект от неё - явно одинаковый, вручи эти листовки жертвам хоть 20-го, хоть 30-го числа...