И так, мы приехали:)
Я хожу и ми-ми-мирую. Я уже совсем забыла как тут здорово:)
Тропики в которых прохладно и хорошо. Все зеленое и свежее:) А природа… какая тут природа!!! И главное невероятно чисто. Ходишь как по заповеднику - везде.
По порядку.
Жить мы останавливаемся в Окленде у нашего друга Андрея. Он арендует жилье на Blockhouse Bay. Очень милый прибрежный райончик. Но самое главное у него офигенный двор с деревьями, бамбуковым садом и гамаком. В котором я готова валяться часами:) Чем я в общем то и занялась по приезду.
Через пару дней мы начали готовиться в дорогу.
Мне в общем то все говорили, что в НЗ в конце декабря высокий сезон. Но я не предполагала на сколько он высок:)
Приехав и попытавшись арендовать машину для путешествия оказалось, что в большинстве car rental’s все машины уже забронированы и нет вообще ничего. А в тех в которых есть - они стоят бешенные деньги:( Мы нашли только одну за 2700$ на 28 дней. Это вообще не вписывалось в мой бюджет, но что поделать - ехать то как то нужно. Придется брать.
С арендованнымимашинами тут все плохо. Долларов 100-200 стоит полная страховка, но в любом случае на дороги без асфальта на ней заезжать нельзя. А самые интересные места естественно без асфальта. Любая царапина влазит в копеечку несмотря на страховку, которая покрывает только часть. И если твою арендованную машину заметят на дороге без асфальта, на камере или просто позвонят - ты попал!
Я конечно очень сильно расстроилась, что так сильно протупила с машиной, но что делать? Придеться брать за сколько есть:(
И тут ребятам приходит в голову гениальная идея. Это же почти 3 000$! А что если купить машину и сбросить с обрыва продать после отъезда. Зайдя на trade me (местную барахолку) мы без труда находим кучу подержанных, в приличном состоянии машин до 4000$. И понеслась… Парни провели целый день за выбором машин. Сравнение марок, поиски подешевле, побольше, с меньшим пробегом, с лучшей историей. Я послушно сидела и прозванивала все найденные объявления и назначала встречи для просмотра. Андрей любезно возил нас на них.
Единственное что мы могли проверить и посмотреть в машине было - масло. Ну и послушать двигатель при езде. У меня такое ощущение, что масло в местных машинах смотрели за все время использования только мы. На некоторых оно было не только черного цвета но и консистенции желе. В общем такими вещами как регулярное обслуживание тут никто не заморачивается. А еще тут не в почете большие машины. Повсеместно можно услышать, что они тааак много едят, у них же огромный объем двигателя. Поэтому они стоят гораздо дешевле, чем в россии. А вот на компактных малышей цена большая.
В итоге мы посмотрели несколько машин и парни были настроены решительно. »Нужно еще поискать» - сказали они на третий день поиска… Но тут уже психанула я! Сгребла всех в охапку, мы поехали сняли денег и купили Mitsubishi Dingo 1,5 литра - 2900$. Ездила девушка:) Единственный недостаток - сломанный датчик бензина.
Дописываю я этот пост сидя на южном острове и мой вывод - машина огонь:)!