При этом, это - PR-скандал. То есть, то самое направление, "Ответственное за создание образа компании" :) То есть, надо шуметь как можно сильнее, причем, в обход нашего офиса, сразу до головы доводить, как обосрались (пардон май френч) их представители тут
Для руководства компании скорее интересен такой аспект: руководитель их PR-отдела либо такая дура, что неспособна просчитать очевиднейшие последствия собственной деятельности в соцсетях, либо такая дура, что сделала это сознательно, будучи уверенной, что ей это сойдёт с рук. И главный вопрос тогда -- а как эта дура вообще на этой должности оказалась -- в смысле, кто и за какие заслуги её нанимал и почему прикрывает?
казалось бы руководитель PR отдела должен уметь общаться с людьми в доброжелательном и уважительном ключе и вызывать сугубо положительные эмоции, а тут такая свинья на этой должности
Не смешите мои подковы! В России на все должности назначаются по знакомству. В РФ по знакомству уже целых два президента было/есть: ЕБН порекомендовал народу ВВП, ВВП порекомендовал народу ДАМ, народ сказал, что хор, этого мы знаем, будем голосовать.
какое отношение твой жидкий пук в лужу имеет к французской компании леруа-мерлен вообще и к сказаному:
казалось бы руководитель PR отдела должен уметь общаться с людьми в доброжелательном и уважительном ключе и вызывать сугубо положительные эмоции, а тут такая свинья на этой должности
Reply
Reply
посмотрите - приму замечания, пока не перевела на французский
https://tanya-mass.livejournal.com/4795036.html
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
казалось бы руководитель PR отдела должен уметь общаться с людьми в доброжелательном и уважительном ключе и вызывать сугубо положительные эмоции, а тут такая свинья на этой должности
в частности, дебил блять?
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment