Сегодняшняя программа “Бренд” на “Эхе Москвы” была посвящена бренду брендов среди двухколёсных транспортных средств - “Harley Davidson”. По этому случаю у меня спросили, с чем эти два слова ассоциируются. От моего развёрнутого ответа в эфир прошёл ничтожно малый и почти бессвязный кусочек. Говорил же я в основном о том, что ХД непозволительно
(
Read more... )
У меня друг на ЭМ работает - вернётся из командировке - у него узнаю. Этот кусочек я записывал через инет радио, надо было всю программу записАть, но она около часа шла, говорили о Hell's Angels, о экспансии ХД в СССР во время Второй Мировой, о многих вещах интересных.
Стенограмма беседы здесь
>>как обычно - завели разговор и как только копнули глубже, романтика испарилась, обнажив кучу проблем?
Угу, там Хирург выступал, он очень скептически высказался относительно будущего ХД в России.
[quote]
для меня прежде всего это была марка, связанная с романтикой, с романтикой дороги, с ностальгией по прошлому, по какому-то рыцарскому, ковбойскому, что ли. Сейчас он не представляет для меня такой ценности, какой бы раньше. Потому что привозился мотоцикл только для богатых. (Неразб.)… утратил свою, это как-то уже стал предмет роскоши. В наш век глобализации людей - настоящих романтиков, живущих на этих мотоциклах, понимающих его именно вот этот шарм, их единицы, их просто нет.
[/quote]
>>А они у Вас на улице интервью брали или в студии?
На улице.
>>И как Вы сами к байкерам и движению относитесь?
Два моих хороших знакомых - байкеры. Когда они ещё не так сильно подсели на байки, с ними находилось о чём поговорить, сейчас же их кроме мотоциклов не интересует вообще ничего почти, IT, музыка, культурные мероприятия отодвинуты ими на последние места. Натыкаясь друг на друга мы разговариваем, но слишком разнятся наши интересы - их нынешний круг общения - исключительно байкеры.
Reply
Leave a comment