On airplane accidents / Про авиакатастрофы

Aug 11, 2009 12:19

This post is offtopic in my diary. I was asked to make it. It's devoted to those who are afraid to fly in airplanes. :) The rest of the readers are not likely to find it interesting. Пост не по теме журнала. Попросили запостить. Боящимся летать в самолётах посвящается. :) Остальным, наверное, будет неинтересно.
Some numbers / Цифры )

statistics

Leave a comment

Comments 142

ttoommaa August 11 2009, 18:28:43 UTC
Где-то читала занимательную статистику, вроде на сайте FAA (поищу если надо), там очень наглядно рассказывали, что для того чтоб гарантированно погибнуть в авиакатастрофе, надо 160 лет ежедневно летать по маршруту Нью Йорк - Лондон туда/обратно. То есть два полета в сутки, 160 лет подряд :о)

Reply

shantimora August 11 2009, 18:34:06 UTC
Дело в том, что тех кто погибает (погиб) в авиакатастрофе и их родственников эта статистика не утешает.
А отрицать, что катастрофы случаются и в них гибнут люди, вы же не будете?
И ИМХО, не так уже редко они случаются. И это только те о которых говорят в СМИ, т.е. катастрофы БОЛЬШИХ лайнеров со смертельными исходами.

Reply

ttoommaa August 11 2009, 18:35:45 UTC
Родственников умерших не утешает статистика по инфарктам, раку, диабету, автокатастрофам и прочие статистики смертности населения. Однако это не значит, что надо бояться ездить в автобусе и есть сладости.

Reply

crimeanelf August 11 2009, 18:38:08 UTC
Да, большинство смертей происходит на учебных самолётах. В том документе, который я цитировала, написано, что в 2005 году в среднем было примерно 1.5 аварии со смертельным исходом и 2.4 смерти. :) Как вы понимаете, подавляющее большинство - это студент и инструктор. :)

Reply


shantimora August 11 2009, 18:30:18 UTC
Ну с беременностью не совсем верно - там существует заранее предугадываемые группы риска. Конечно может случиться что абсолютно здоровая беременность закончится смертью, но такая вероятность во много раз меньше, чем приведенная статистика (по берменностям и родам, а не по самолетам!)

Reply

crimeanelf August 11 2009, 18:39:47 UTC
Это правда. С самолётами тоже есть группы риска. Одну - кукурузники - я отметила, но есть и другие: стаж пилота, цель полёта.

А ещё в США есть понятие "риск умереть от беременности за всю жизнь". Примерно 1 из 3000 в развитых странах. :) Гораздо больше, чем во всяких там самолётах.

Reply

shantimora August 11 2009, 18:43:19 UTC
:)))
Риск забеременеть за всю жизнь :)))

Как страшно жить...

Reply

(The comment has been removed)


ppk_ptichkin August 11 2009, 18:46:01 UTC
Жизнь вообще сопряжена с риском. Поехал человек на Бали и отравился рыбным супом (в нашем случае не смертельно, ночь в больнице под капельницей и то больше на всякий случай).

Ан-2, мне кааца, приведён в пример незаслуженно. Во-первых, это большой кукурузник. Во вторых Ан-2 действительно имел привычку кидаться поршнями (что делать, мотор-то от боевого самолёта), но посадить его можно было и без мотора хоть в огород.

Аварии с легкомоторными самолётами по бОльшей части происходят по глупости пилота. Когда всё в порядке, такой самолёт вести легче, чем машину, а для аварийных ситуаций нужны навыки, которым пилотов-любителей не учат - их до недавних пор не учили даже выходить из штопора.

Reply

crimeanelf August 11 2009, 19:02:54 UTC
Ой, надеюсь, с человеком всё в порядке.

Насчёт Ан-24, мне хотелось привести пример single-engine piston airplane, в английской википедии примеров не было, а в русской был указан он, родимый. :)

Если вчитываться в документ дальше, то становится понятно, что аварии происходят в основном при тренировочных полётах. На той же стр. 15, откуда я взяла первую картинку, написано, что примерно 2.4 смерти на 100 тыс. часов, а на графике видно, что примерно 1.5 аварии. ;)

Reply

ppk_ptichkin August 11 2009, 19:22:08 UTC
Всё в порядке, она уже в Бомбее - пакуется, в субботу увидим её в Копенгагене ("Осторожно, двери закрываются, следующая станция - Копенгаген..")

http://www.aerospaceweb.org/question/history/production/cessna172.jpg

Reply

(The comment has been removed)


urich August 11 2009, 19:29:20 UTC
Ты, конечно, можешь показывать любую статистику, но ты мне не докажешь, что для меня вероятность погибнуть при беременности и родах в США больше чем в авиакатастрофе :)

Летать страшно, но очень здорово :)

Reply

crimeanelf August 11 2009, 19:30:53 UTC
:)

А у твоей будущей жены? Женишься же ты когда-нибудь, наследника захочешь...

Reply

urich August 11 2009, 19:36:42 UTC
Думаешь захочу, да? Зная, что вероятность выше чем в авиакатастрофе?
Пока как-то совсем не тянет :)

Мне еще всегда непонятно было, почему создается такое впечатление, что самолеты падают очень часто? То есть понятно, что потому, что про это часто рассказывают. Но почему часто рассказывают именно про это?

Reply

crimeanelf August 11 2009, 19:39:04 UTC
На самом деле та же лента.ру чаще рассказывают про автоаварии, не говоря уж о криминальной сводке. Так что впечатление ошибочное.

А так - о чём им писать-то? Что за сегодняшний день в тысяче аэропортов мира совершено сто тысяч рейсов, все рейсы прошли без происшествий? И так 363 раза в году? :)

Reply


nastyas August 11 2009, 20:47:34 UTC
Классно, спасибо!
Что-то подобное я и подозревала. :-)

Reply

crimeanelf August 11 2009, 21:03:12 UTC
Всегда пожалуйста. :)) Это меня в одном комьюнити, к которому у тебя тоже есть доступ, попросили выложить мой комментарий. :)

Reply

nastyas August 11 2009, 21:07:50 UTC
Ааа, я сейчас это коммьюнити не читаю, т.к. муж к Интернету допускает редко, нерегулярно, ненадолго и по ночам. Тут уж не до популярных коммьюнити. :-))

Reply

crimeanelf August 11 2009, 21:20:01 UTC
Ааа, я бы сказала, это скорее хорошо. :) У вас там вокруг, небось, тааааааааааааааааакие красоты!

Reply


Leave a comment

Up