This post is offtopic in my diary. I was asked to make it. It's devoted to those who are afraid to fly in airplanes. :) The rest of the readers are not likely to find it interesting.
Пост не по теме журнала. Попросили запостить. Боящимся летать в самолётах посвящается. :) Остальным, наверное, будет неинтересно.
(
Some numbers / Цифры )
Comments 142
Reply
А отрицать, что катастрофы случаются и в них гибнут люди, вы же не будете?
И ИМХО, не так уже редко они случаются. И это только те о которых говорят в СМИ, т.е. катастрофы БОЛЬШИХ лайнеров со смертельными исходами.
Reply
Reply
Reply
Reply
А ещё в США есть понятие "риск умереть от беременности за всю жизнь". Примерно 1 из 3000 в развитых странах. :) Гораздо больше, чем во всяких там самолётах.
Reply
Риск забеременеть за всю жизнь :)))
Как страшно жить...
Reply
(The comment has been removed)
Ан-2, мне кааца, приведён в пример незаслуженно. Во-первых, это большой кукурузник. Во вторых Ан-2 действительно имел привычку кидаться поршнями (что делать, мотор-то от боевого самолёта), но посадить его можно было и без мотора хоть в огород.
Аварии с легкомоторными самолётами по бОльшей части происходят по глупости пилота. Когда всё в порядке, такой самолёт вести легче, чем машину, а для аварийных ситуаций нужны навыки, которым пилотов-любителей не учат - их до недавних пор не учили даже выходить из штопора.
Reply
Насчёт Ан-24, мне хотелось привести пример single-engine piston airplane, в английской википедии примеров не было, а в русской был указан он, родимый. :)
Если вчитываться в документ дальше, то становится понятно, что аварии происходят в основном при тренировочных полётах. На той же стр. 15, откуда я взяла первую картинку, написано, что примерно 2.4 смерти на 100 тыс. часов, а на графике видно, что примерно 1.5 аварии. ;)
Reply
http://www.aerospaceweb.org/question/history/production/cessna172.jpg
Reply
(The comment has been removed)
Летать страшно, но очень здорово :)
Reply
А у твоей будущей жены? Женишься же ты когда-нибудь, наследника захочешь...
Reply
Пока как-то совсем не тянет :)
Мне еще всегда непонятно было, почему создается такое впечатление, что самолеты падают очень часто? То есть понятно, что потому, что про это часто рассказывают. Но почему часто рассказывают именно про это?
Reply
А так - о чём им писать-то? Что за сегодняшний день в тысяче аэропортов мира совершено сто тысяч рейсов, все рейсы прошли без происшествий? И так 363 раза в году? :)
Reply
Что-то подобное я и подозревала. :-)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment