Оригинал взят у
spamsink в
Жизненный Тетрис4 с лишним года назад была поставлена задача: реализовать Тетрис на игре "Жизнь".
Года полтора назад эту задачу восприняли всерьёз и начали над ней работать.
Недавно она была
успешно решена.
Размер получившейся конструкции - примерно 3 миллиона на 10.5 миллионов клеток, в которых реализован 16-битный асинхронный RISC-процессор с гарвардской архитектурой, на котором, собственно, и бежит (если это слово здесь уместно) тетрис. Оперативная память (RAM) служит дисплеем, а одна из ее ячеек - регистром прерываний "от клавиатуры". Память программ (ROM) для уменьшения размера картинки обрезана.
Каждый пиксель на картинке - это 2048х2048 клеток игры "Жизнь", которые за 35328 поколений реализуют одно поколение клеточного автомата с произвольными правилами (разные цвета на картинке соответствуют разным правилам/состояниям).
This entry was originally posted at
http://spamsink.dreamwidth.org/1060987.html. Please comment there using
OpenID.