Мне дали три заголовка, а я придумываю, что за книги могли бы под ними скрываться.
Ловушка для кроликов
Это будет лютый трэш, и вот почему. Начинается дело как ~*тонкий и ироничный*~ женский роман "за жисть" в духе Виктории Токаревой. Средних лет самодостаточная и добившаяся определенных успехов в жизни дама желает выйти замуж (пара глав за ее метания). Но потом разочаровывается в бестолковых, инфантильных и несостоявшихся как личности мужиках. И вот однажды вывалившись из крутого бара в центре столицы в состоянии возмутительно пьяном, героиня натыкается на цыганку, которая сначала собирается развести свою жертву на "позолоти ручку", но потом делает квадратные глаза и удирает, потому что последняя - реально не здесь, в таком ИСС, что той цыганке до такого астрального выхода как раком до Шанхая. Наша героиня во всем этом видит какой-то знак. Цыганка для нее - символ поверженной Красной королевы. (Как лирическое отступление - глава про то, как наша героиня по накурке читает Кэрролла). Она вдруг осознает, что за ней должен явиться обязательно Белый кролик, как проводник в другие миры, и прибегает к помощи веществ (еще три-четыре главы за ее феерические и устрашающие трипы и прочую чернуху). И вот, лежа в ванной примерно как тот самоанский адвокат Рауля Дюка, наша героиня намеревается под тот самый, прости Г_ди, Jefferson Airplanе (интертекст такой интертекст) навернуть в воду включенный в сеть фен\ ноутбук\ еще какой-нибудь прибор... и вдруг - тыдыщ! - видит что-то такое, что навсегда переворачивает ее жизнь. Она кладет болт на вещества, на работу в крутом офисе, загоняет машину и квартиру в центре ДС, уматывает в Анадырь, живет где-то за городской чертой в избушке на курьих ножках и ставит там силки на мелкое зверье. В силки пару раз попадаются сбежавшие невесть откуда толстые кроли.
Финал надо оставить обязательно открытый. Поскольку наше издание ориентировано на широкий круг читателей, надо дать возможность любителям хэппи-эндов додумать, что она там встретила лихого авантюриста-золотоискателя, и они намыли тонну золотища. Или ее заприметил добрый, богатый, а главное - честный и законопослушный предприниматель из соседнего Нефтеперекачинска. Они жили долго и счастливо и никогда не давали и не брали взяток.
Линейный сюжет
Пособие для студентов журфаков, будущих режиссеров, сценаристов, писателей и так далее. Как линейная геометрия (или линейная только алгебра?), но проще. Раскручиваем любой хитрожопо завернутый сюжет до состояния, в котором пипл его схавает, и имеем профит. Изучаем волшебный метод компиляции. Учимся делать текст из любого говна. Как быстро склепать репортаж, имея под руками прошлогодний выпуск газеты "Труд", новогодний выпуск журнала "Лиза" и мобильник с тормозным интернетом. Ну и еще мешок хитростей, да.
Последние танки в Париже
Попахивает Ремарком и Хемингуэем, ннэ? А вот и не угадали. Это будет полнейший постапок.
Представьте себе мир, где вся основная деятельность, отличная от потребления, производится роботами и прочими умными машинами. Вся жизнь вертится в киберпространстве. Социальная и экономическая в том числе. Кто больше прокачал своего эльфа, тот и круче. Кто больше лута натряс с монстров и больше артефактов добыл в какой-нибудь mmorpg, тот и богаче в реале. И вот, четверо лихих приключенцев с просторов СНГ (ну или бывшего СНГ, политический строй и расстановку сил тоже как-то надо будет прописать) решили двинуть до Парижу, надрать задницу зажравшимся капиталистам и сорвать куш, победив в престижном турнире. Беда одна: все четверо - танки. Ни хила, ни мага, одни танки. Ну, наши как всегда с надеждой на "авось" думают: "прорвемся". И все бы ничего - прибыли в Париж в фургоне с контрабандой, вывалились на Елисейские поля, бухнули, стали барагозить в преддверии события всей своей жизни. А тут Глобальная Сеть возьми да и накройся all over the world. Ну и все, транспорт встал, в больницах люди мрут, потому что как основная, так и резервная системы электроснабжения зависят лот умных машин, которые сходят с ума от смертельного для них вируса. Сразу АЭС взрываются, голод, разрушения, мародеры из арабских и нигерских кварталов громят модные бутики, ну и еще какой-то ад происходит. Эти четверо вынуждены отбиваться от гопоты, потому что полиция дезориентирована и обессилена, они штопают друг другу раны и вправляют мозги, когда кто-то срывается в истерику. Ну и как Сиддхартха Гаутама все четверо наблюдают всякое страдание и разрушение, боль и ужас, и в итоге обретают просветление, поняв, что все фигня, и пчелы фигня, а не фигня только дружба, мужество и прочие вечные ценности. Хэппи-энд на фоне кровавого радиоактивного месива и ополоумевших роботов.
Кому интересно - в коменты гоу.